Найти в Дзене
Мы перевели 55й подкаст Nielsen Norman Group с Недом Дуайром, CEO Great Question
Мы перевели 55й подкаст Nielsen Norman Group с Недом Дуайром, CEO Great Question: → Как не превратить доступ к исследованиям в хаос → Как ИИ и правильные инструменты меняют UX-исследования → Почему rogue research уже происходит → Что такое хартия демократизации → Почему исследователям не стоит бояться ИИ Спойлер: ИИ создаёт больше работы для исследователей, а не меньше...
3 дня назад
Мы закончили цикл конференций, посвященных Всемирному Дню Юзабилити
В ответ на пост Мы закончили цикл конференций, посвященных Всемирному Дню Юзабилити. Когда-то я придумал, что WUD - это Новый Год для юзабилистов. Что бы вы об этом ни думали, я обнимаю всех. С Новым...
1 неделю назад
Позаботьтесь о врачах, не меньше, чем они заботятся о вас
Позаботьтесь о врачах, не меньше, чем они заботятся о вас! Среда - это день новой UX-проповеди. Сегодня будет история о секции про человечный ИИ в здравоохранении. Что может предложить UX-исследователь для этого. Спойлер: спикеры разошлись без драки, но за последний глоток кофе пришлось поспорить. Мои впечатления о конференции (написанные в духе Сергея Довлатова) и текст моего выступления читайте здесь https://usabilitylab...
1 неделю назад
21 ноября на конференции МойОфис «Призма изменений» я участвовал в двух дискуссиях об искусственном интеллекте — как спикер и как модератор
В ответ на пост 21 ноября на конференции МойОфис «Призма изменений» я участвовал в двух дискуссиях об искусственном интеллекте — как спикер и как модератор. На сцене встретились Евгений Касперский, представители Росатома, Т1, ФМБА, Президентской академии. Говорили не столько о продуктах, сколько о том, что происходит с людьми и индустрией. Четыре вывода, которые я вынес: 1. ИИ обнажил старое расхождение между теми, кто делает технологии, и теми, кто ими пользуется. Впервые технология обещает говорить как человек — и люди ждут именно этого. Но кто-то должен строить мост между моделью и человеком...
1 неделю назад
World Usability Day 2025 в Узбекистане: дизайн, доступный каждому
World Usability Day 2025 в Узбекистане: дизайн, доступный каждому 29 ноября Click при поддержке IT Community of Uzbekistan организует международное мероприятие World Usability Day 2025, объединяющее дизайнеров, исследователей пользовательского опыта, а также экспертов по инклюзивным технологиям. На мероприятии соберутся не только дизайнеры и разработчики, но и эксперты по созданию инклюзивных интерфейсов, представители технологических компаний, организаций, работающих в сфере социальной адаптации,...
2 недели назад
Коллеги, мы опубликовали материалы UX-исследования восьми российских pay-сервисов, представленные на вебинаре 20 ноября
В ответ на пост Коллеги, мы опубликовали материалы UX-исследования восьми российских pay-сервисов, представленные на вебинаре 20 ноября. Резюме: * Pay-сервисы стали критически важным элементом банковских приложений после ухода международных платежных систем. * Растет технологическое разнообразие: помимо NFC, используются BLE, QR, биоэквайринг и другие технологии. * Наблюдается разрозненность в возможностях сервисов при общем функциональном ядре. * СберБанк демонстрирует технологическое лидерство, имея уникальные функции и первым запустив BLE-технологию «Вжух» для iPhone...
2 недели назад
Предыдущая "проповедь" была шуткой, чтобы выиграть время, и сформулировать свои впечатления от вчерашней конференции Банка России "Фокус на
В ответ на пост Предыдущая "проповедь" была шуткой, чтобы выиграть время, и сформулировать свои впечатления от вчерашней конференции Банка России "Фокус на клиента". Краткий пересказ: - Банк России третий год собирает банкиров, а чтобы говорить о человечности - Это работает: после прошлогодней конференции в одном банке создали отдел CX вопреки возражениям финансистов - Греф на вопрос про KPI человечности ответил - "При чём тут KPI?" и напомнил про Yahoo и Google - Банки в присутствии регулятора оправдываются: "Человечность выгодна,...
2 недели назад
7 ноября наша Анна Минаева, ведущий UX-специалист в UsabilityLab, выступила на первом митапе о доступности на Госуслугах
7 ноября наша Анна Минаева, ведущий UX-специалист в UsabilityLab, выступила на первом митапе о доступности на Госуслугах. Тема выступления: "Как менялась цифровая доступность в банковской сфере" Запись доступна на VK Видео: https://vkvideo.ru/video-207583251_456239069?t=1h34m31s Другие выступления и презентации спикеров на сайте https://about...
2 недели назад