Найти в Дзене
Телепродажи / продажи по телефону
На видео: Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" Лобанова Лидия, директор по маркетингу ООО "ДубльГИС-Архангельск" Все вопросы вы можете задать нам в группе ВК
5 лет назад
Мотивация сотрудников
В этой статье рассмотрим, что такое мотивация (основные понятия), виды мотиваторов, а так же инструменты выявления мотивации И так, что такое мотивация. Мотив — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Другими словами, это совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенному действию. Стимул (лат. stimulus — палка...
5 лет назад
Особенности внедрения стандартов и регламентов в вашей компании
В этой статье мы раскроем тему в 13 простых пунктах. Пред прочтением этой статьи советуем вам ознакомится с предыдущими статьями: Текст подготовил: Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" / k...
5 лет назад
Как написать коммерческое предложение (часть 2)
Главное отличие «холодного» письма от «теплого» это то, что вы ничего не знаете о клиенте и понятия не имеете нужен ли ему ваш товар/услуга. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы клиент почувствовал назойливость или агрессивность в тексте! Часть 2 «Холодное» КП В этой части мы разберем что такое «холодное» коммерческое предложение и как правильно его оформить. Не стоит быть на 100% уверенным, что ваше письмо не улетит в корзину или ваше предложение заинтересует клиента. При написании соблюдайте спокойный и уважительный тон...
5 лет назад
Корпоративные стандарты
Сложность планирования деятельности компании, отсутствие единых форм отчетности, сложность определения причин сбоев в процессах, сложность с определением ответственных за проведение отдельных операций, неудовлетворенность персонала оценкой их работы. Все это отсутствие корпоративных стандартов. Как это преодолеть? Делимся! Корпоративные стандарты – это требования, которые должны выполнять все сотрудники. Стандартом может быть как время прихода на работу, так и количество обработанных клиентов в день/час...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала