На видео: Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" Лобанова Лидия, директор по маркетингу ООО "ДубльГИС-Архангельск" Все вопросы вы можете задать нам в группе ВК
В этой статье рассмотрим, что такое мотивация (основные понятия), виды мотиваторов, а так же инструменты выявления мотивации И так, что такое мотивация. Мотив — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Другими словами, это совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенному действию. Стимул (лат. stimulus — палка...
В этой статье мы раскроем тему в 13 простых пунктах. Пред прочтением этой статьи советуем вам ознакомится с предыдущими статьями: Текст подготовил: Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" / k...
Главное отличие «холодного» письма от «теплого» это то, что вы ничего не знаете о клиенте и понятия не имеете нужен ли ему ваш товар/услуга. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы клиент почувствовал назойливость или агрессивность в тексте! Часть 2 «Холодное» КП В этой части мы разберем что такое «холодное» коммерческое предложение и как правильно его оформить. Не стоит быть на 100% уверенным, что ваше письмо не улетит в корзину или ваше предложение заинтересует клиента. При написании соблюдайте спокойный и уважительный тон...
Сложность планирования деятельности компании, отсутствие единых форм отчетности, сложность определения причин сбоев в процессах, сложность с определением ответственных за проведение отдельных операций, неудовлетворенность персонала оценкой их работы. Все это отсутствие корпоративных стандартов. Как это преодолеть? Делимся! Корпоративные стандарты – это требования, которые должны выполнять все сотрудники. Стандартом может быть как время прихода на работу, так и количество обработанных клиентов в день/час...
Многие КП нацелены на то, чтобы сразу продать товар или услугу, но это ошибочная стратегия. Цель любого КП – заинтересовать клиента и подтолкнуть его к диалогу с вами. Спокойное, уважительное письмо гораздо...
Коммуникативная стратегия — это комплексное воздействие фирмы на внешнюю среду. И сейчас самое время адаптироваться к нынешним условиям и изменить коммуникацию компании с целевой аудиторией.
Исследование Mail.ru Group → https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10590/
Маркетинг в условиях карантина Кратко: 1. Что происходит? Со стороны бизнеса и со стороны покупателей 2...
Давайте рассмотрим вопрос входящих звонков, когда клиенты сами вам звонят. Как предотвратить ошибки и сделать клиента лояльным. Вы настроили определенный процесс лидогенерации, с помощью рекламы, и клиенты обращаются к вам через сайт, социальную сеть или звонят на прямую в офис. Если клиент звонит, то скорее всего это теплый клиент и он хочет что-то купить, но как работают с ними ваши менеджеры? Многие звонят для того, чтобы сравнить цену с конкурентами, выбрать наиболее дешевый вариант и для работы с такими клиентами нужна структура...
Контроль персонала помогает понять проблемы и улучшить производительность. Чрезмерный контроль может ухудшить ситуацию. Делимся как правильно это сделать. Контроль – это установление отклонений реального положения дел от запланированного. Контроль нужен для того чтобы вовремя среагировать на отклонения и скорректировать действия. Цели контроля: Контролировать сотрудников нужно на всех уровнях развития, по отношению к той компетенции, по которой была поставлена задача. Но не во всех компаниях...
Сегодня мы поговорим с вами о пяти этапах, которые проходит потребитель, в процессе принятия решения о покупке. Данные принципы построены на анализе поведении человека. Существует ряд факторов, которые влияют на выбор клиента. Если говорить условно, то можно выделить следующие этапы, которые проходит покупатель: К различным сервисам пользователи обращаются на различных этапах покупки. Поисковые системы помогают пользователям на всех этапах. При этом большая часть пользователей ищет общую информацию о товарах, даже не имея намерений покупать товар...
Кирилл Самохин, коммерческий директор ООО "ДубльГИС-Архангельск" В потоке конкурентов ваша компания должна выделяться не только рекламными материалами, но и УТП (уникальным торговым предложением). Здесь...