Найти в Дзене
Как жить, в двух словах? (часть 1)
Что бизнесу делать с продвижением в интернете в эти дни. Обзор ситуации и план действий в двух словах. Итак, мы начинаем серию публикаций в попытках разобраться, что сейчас происходит в индустрии и как бизнесам нужно подстроить коммуникацию под реалии сегодняшнего дня. В двух словах, конечно! Что происходит сейчас, на момент публикации. В первой публикации поговорим о соцсетях и таргете. Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и ТикТок почти не работают без VPN («благодарим» Роскомнадзор за защиту нас от вредной и недостоверной информации!)...
3 года назад
Продаёте или просто показываете? Как понять, что дизайн будет работать
Иногда безобидный сценарий работы над дизайном превращается в хоррор: макет сначала утверждает менеджер клиента, потом сам заказчик, потом вышестоящий руководитель, потом другие заинтересованные лица — вплоть до семьи и друзей клиента. В итоге получается эдакий Франкенштейн, собранный из пожеланий и личных предпочтений большого количества людей, которые и целевой аудиторией не являются, и в дизайне, как правило, шарят не особо. Будет ли хорош такой дизайн? Для тех, кто его утверждал — может быть...
3 года назад
Осенний дайджест рекламы
Этот дайджест для нас собрал Женя Егоров — наш копирайтер и просто креативный человек. Здесь наиболее яркие рекламные кейсы минувшей осени. Сбербанк К своему 180-летию Сбербанк запустил национальную рекламную кампанию. Инсайт видеоролика — в желании жить лучше, которое присуще каждому поколению в независимости от времени. В своей рекламе Сбер гармонично рассказал о своих сервисах, что было непростой задачей, ведь их целых восемь. Сам же видеоролик получился довольно трогательным, так и хочется пустить слезу...
3 года назад
5 популярных приёмов в айдентике университетов
Рынок образовательных услуг с развитием IT и массовой диджитализацией стал глобальным. Вузы конкурируют за получение бюджетных мест, абитуриентов, привлечение и удержание квалифицированных кадров, и привлечение дополнительного финансирования — и конкурируют не только в своих странах, но и за их пределами. Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов...
3 года назад
Честность, реализм и танцы: тренды, навеянные новым временем
Мы уже как-то говорили о трендвотчинге как о явлении, а также рассказывали, как появляются тренды и где их искать, делали множество подборок актуальных трендов на каждый период времени. Теперь разберём на примерах, как трендвотчинг работает в 2021 году, какую лепту внесла пандемия, и почему быть в тренде так важно для успеха компании. Маркетинговая трансформация Тренды рождаются под влиянием событий, происходящих вокруг нас. Их разделяют на семь категорий, кратко называемых T.E.M.P.L.E.S — technology...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала