Найти в Дзене
Как жить, в двух словах? (часть 1)
Что бизнесу делать с продвижением в интернете в эти дни. Обзор ситуации и план действий в двух словах. Итак, мы начинаем серию публикаций в попытках разобраться, что сейчас происходит в индустрии и как бизнесам нужно подстроить коммуникацию под реалии сегодняшнего дня. В двух словах, конечно! Что происходит сейчас, на момент публикации. В первой публикации поговорим о соцсетях и таргете. Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и ТикТок почти не работают без VPN («благодарим» Роскомнадзор за защиту нас от вредной и недостоверной информации!)...
3 года назад
Продаёте или просто показываете? Как понять, что дизайн будет работать
Иногда безобидный сценарий работы над дизайном превращается в хоррор: макет сначала утверждает менеджер клиента, потом сам заказчик, потом вышестоящий руководитель, потом другие заинтересованные лица — вплоть до семьи и друзей клиента. В итоге получается эдакий Франкенштейн, собранный из пожеланий и личных предпочтений большого количества людей, которые и целевой аудиторией не являются, и в дизайне, как правило, шарят не особо. Будет ли хорош такой дизайн? Для тех, кто его утверждал — может быть...
3 года назад
Осенний дайджест рекламы
Этот дайджест для нас собрал Женя Егоров — наш копирайтер и просто креативный человек. Здесь наиболее яркие рекламные кейсы минувшей осени. Сбербанк К своему 180-летию Сбербанк запустил национальную рекламную кампанию. Инсайт видеоролика — в желании жить лучше, которое присуще каждому поколению в независимости от времени. В своей рекламе Сбер гармонично рассказал о своих сервисах, что было непростой задачей, ведь их целых восемь. Сам же видеоролик получился довольно трогательным, так и хочется пустить слезу...
3 года назад
5 популярных приёмов в айдентике университетов
Рынок образовательных услуг с развитием IT и массовой диджитализацией стал глобальным. Вузы конкурируют за получение бюджетных мест, абитуриентов, привлечение и удержание квалифицированных кадров, и привлечение дополнительного финансирования — и конкурируют не только в своих странах, но и за их пределами. Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов...
3 года назад
Честность, реализм и танцы: тренды, навеянные новым временем
Мы уже как-то говорили о трендвотчинге как о явлении, а также рассказывали, как появляются тренды и где их искать, делали множество подборок актуальных трендов на каждый период времени. Теперь разберём на примерах, как трендвотчинг работает в 2021 году, какую лепту внесла пандемия, и почему быть в тренде так важно для успеха компании. Маркетинговая трансформация Тренды рождаются под влиянием событий, происходящих вокруг нас. Их разделяют на семь категорий, кратко называемых T.E.M.P.L.E.S — technology...
3 года назад
Семь способов достичь цели через SMM
Все знают, что такое SMM, но не все знают, что он им нужен. Тем временем, согласно статистике Admitad Affiliate, в первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. А если вспомнить совместное исследование Data Insight и «Яндекс.Кассы», там вот такие показатели на 2018 год: 39 млн интернет-пользователей делают покупки через социальные интернет-каналы. А это, на секундочку, 55% от общего числа российских пользователей интернета. И вы всё ещё думаете, нужны ли вам социальные...
3 года назад
Fake Design! От рома в бамбуке до семян в стеклянной колбе
В эфире снова дайджест, и на этот раз в нём только концептуальный дизайн. Все работы выполнены студентами. Dijiao Дизайнер Michael Cardwell-Clarke создал концепт упаковки для рома, выдержанного в бамбуке. Винокурня Dijiao является родиной китайского рома и расположена глубоко в Бамбуковом море, провинция Сычуань. Это самый большой естественный бамбуковый лес в мире, где текут чистейшие воды Китая и растёт более 400 видов бамбука. Из-за отсутствия дубовой бочки Чэнь Чао использует живые бамбуковые стволы, чтобы выдержать свой ром, методом, который, как считается, даёт уникальный аромат...
3 года назад
Дайджест айдентики: жвачка, социально значимые темы, продукты и немного мерча.
Рекламная кампания Dirol При всей популярности экологичного образа жизни даже странно, что в 21 веке еще существуют такие банальные проблемы, как повсюду валяющаяся жвачка. Dirol решил исправить это недоразумение. Символ проекта предельно очевидно передает его суть. Это персонаж классической иконки, который выплёвывает жвачку в урну. Фирменная графика — ярко-зелёный и асфальтово-серый цвета, плотный набор, паттерн в виде наклеенной на поверхности жвачки, часто мешающей читать основной текст — отсылает к городским пространствам и побуждает к переменам...
3 года назад
Новостной дайджест в «Двух словах»
Lego, возможно самый дорогой одноразовый стакан в мире, снова Lego и кое-что ещё: небольшая подборка интересных событий из мира брендинга за последнее время. Lego начнёт производить детали для конструктора из переработанного пластика Датская компания Lego анонсировала переход на экологичное производство и представила прототип блока конструктора из вторичного сырья. Новые детальки всё ещё требуют дополнительных испытаний перед использованием в наборах, в том числе на этапе пилотного производства....
4 года назад
12 правил удачного позиционирования
Позиционирование является фундаментом бренда. Его задача — сформировать и закрепить определенный образ и восприятие бренда у своего потребителя. Отсутствие позиционирования не сможет сгладить даже очень качественный дизайн, так как за любой графической концепцией должны стоять определенные ценности и важные для аудитории вещи. Что такое позиционирование и что в него входит Уникальная идея, которая отличает одну товарную марку от другой — это и есть начало бренда. А главная цель позиционирования — обозначить данные вашего бренда, с учётом дальнейшей стратегии...
4 года назад
Проекты «Двух слов» для брендов питьевой воды
В преддверии жаркого летнего сезона нам захотелось вспомнить о наших проектах, которые мы делали для брендов питьевой воды. Все они уникальны, но всё таки кое-что их объединяет: в каждый из них мы вложили максимум стараний, и каждый из них действительно крут. Ipek Su Наш топ-лист подборки кейсов открывает бренд для производителя питьевой артезианской воды Ipek Su. Мы провели ребрендинг и разработали дизайн бутылки и этикетки для запуска воды в малой таре для выхода в розницу и поставок на экспорт в ОАЭ...
4 года назад
Дайджест айдентики №19
Первый, дебютный дайджест от нашего дизайнера Лены Васильевой! Лена Васильева, дизайнер ADC 99th Annual Awards Art Directors Club — это ежегодная церемония вручения наград, являющаяся старейшей постоянно действующей отраслевой премией в мире. В этом году, на свою 99-ю годовщину, ADC обратились за брендингом к студии &Walsh. Фирменный стиль закрутился вокруг кубической формы награды фестиваля: анимации, фотографии, иллюстрации — всё, что только может быть, подчиняется кубу. В основе фирменного стиля...
4 года назад