Найти в Дзене
КАК РАБОТАЕТ АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР?
Когда владелец магазина одежды набирает продавцов, он обычно оказывается на развилке — искать супергероя, не подверженного профессиональному и эмоциональному выгоранию, или брать всех подряд в надежде воспитать из них хороших продавцов. Но надежда — плохой помощник для бизнеса. Если нет времени читать. Ассессмент — это способ определения способностей людей до того, как они пришли к вам на работу. Перед ассессментом составляют карту компетенций и профиль специалиста. Для малого бизнеса ассессмент...
2 года назад
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА РАСПРОДАЖЕ
Давно пора развенчать миф об убыточности распродаж: мол, подобные мероприятия свидетельствуют о том, что дела у компании из рук вон плохи, товар дрянной и можно реализовать его только себе в убыток, лишь бы освободить склад. Это неправильная позиция, которая вредит бизнесу. Попробуем разобраться. Если нет времени читать. Прибыльной станет спланированная заранее распродажа. Прибыльной будет трехэтапная распродажа. Прибыльной является распродажа с грамотно определенной глубиной скидок и правильно выбранным ассортиментом...
4 года назад
12 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ
Конверсия отражает способность вашего розничного бизнеса превращать посетителей в покупателей. Показываем, как увеличить ее с помощью мотивации, мерчандайзинга, маркетинга и технических средств. А еще — как ее увеличивать не надо. Если нет времени читать. Выбирайте любой способ из 10. А еще про два знайте, но не используйте. Конверсия — это доля покупателей в общем количестве посетителей, но в большинстве компаний ее считают делением количества чеков на число посетителей в день по показателям счетчиков, что не совсем верно...
4 года назад
Что ритейлеру нужно знать о клиентской аналитике
Когда вы размышляете над вселенским вопросом, как увеличить трафик, думайте сразу вдолгую: что вы будете делать с увеличенным трафиком? Его же надо принять, обработать и как-то жить с ним дальше. Вы же не хотите разовых всплесков посещаемости после акций? Если нет, то наш ответ — необходимо изучить все возможности, тайны и секреты клиентской аналитики. Для удобства мы составили чек-лист, который поможет углубить представление о покупателях. Если нет времени читать. Клиентская аналитика как основа основ для поиска способов увеличения трафика...
4 года назад
ТОП-7 самых высокооплачиваемых генеральных директоров
В 2020 году из-за закрытия магазинов, временного или постоянного, были уволены тысячи продавцов. Но некоторые торговые сети одежды повысили выплаты и бонусы своим гендиректорам, потому что от них в условиях пандемии требовалось больше смелости, гибкости, оперативности и кругозора, и от этих людей зависели решения, которые могли привести компанию к банкротству или новому взлету. Если нет времени читать. Больше всего бонусов по итогам 2020 года получили генеральные директора Gap, L Brands, Kohl’s, Macy's, Levi's, Nordstrom, от 5 до 20 млн долларов в год...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала