Найти в Дзене
Как работать в Яндекс.Аудиториях?
Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться. Яндекс. Аудитории– инструмент, который позволяет собирать сегменты аудитории по широкому спектру признаков, и в дальнейшем применять эти сегменты для тонкой настройки рекламных кампаний в Яндекс...
6 лет назад
Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе...
Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию для каждой из статей. Итак, поехали! Коммуникации Подборка статей, посвященных коммуникативным аспектам взаимодействия заказчиков и подрядчиков. На наш взгляд, ключ к успешной рекламной кампании кроется в умении эффективно общаться с исполнителем. Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге Непросто выбрать digital-агентство или фрилансера для реализации рекламной кампании в интернете, ещё сложнее наладить продуктивное сотрудничество...
6 лет назад
Вы все еще измеряете посещаемость сайта?
Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли? Посещаемость сайта –простой и легко измеряемый показатель, поэтому велико искушение оценивать результаты маркетинговых усилий именно в объёме трафика. Растёт трафик – хорошо, значит, сеошники и специалисты по платному трафику хорошо работают. Падает – плохо, надо наращивать… Всё ли настолько однозначно? Чаще всего нет, но связать трафик, конверсии...
6 лет назад
5 книг по интернет-маркетингу для руководителей
Интернет-маркетинг – всего лишь часть большого бизнес-процесса под названием «маркетинг». Представляете, какая масса полезных материалов: статей, блогов и книг освещает едва ли не каждый нюанс и интернет-маркетинга, и маркетинга в целом? Более того – с развитием технологий их появляется всё больше и больше. Нужно ли руководителю отдела маркетинга, имеющему на подряде профильных специалистов, изучать материалы и погружаться в тонкости и технические аспекты ведения рекламных кампаний? Строго говоря – не обязательно, разве что из любви к искусству. А вот разбираться в основах маркетинга – важно для всех, в том числе для профильных специалистов...
7 лет назад
Путь к сердцу клиента
Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Вы это серьёзно? Обезличенная целевая аудитория – верный путь к дорогой и малоэффективной рекламе. По факту, она и не является целевой, потому что в такой широкой выборке едва ли найдётся 0,1% тех, кто готов проявить интерес к вашему бренду. Этот привычный подход к определению целевой аудитории был популярен долгое время, когда возможность узнать что-то больше о своей целевой аудитории давала неточный и малоприменимый результат. Но с развитием интернета всё изменилось...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала