Найти в Дзене
Как работать в Яндекс.Аудиториях?
Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться. Яндекс. Аудитории– инструмент, который позволяет собирать сегменты аудитории по широкому спектру признаков, и в дальнейшем применять эти сегменты для тонкой настройки рекламных кампаний в Яндекс...
6 лет назад
Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе...
Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию для каждой из статей. Итак, поехали! Коммуникации Подборка статей, посвященных коммуникативным аспектам взаимодействия заказчиков и подрядчиков. На наш взгляд, ключ к успешной рекламной кампании кроется в умении эффективно общаться с исполнителем. Как общаться с подрядчиком, если вы не разбираетесь в интернет-маркетинге Непросто выбрать digital-агентство или фрилансера для реализации рекламной кампании в интернете, ещё сложнее наладить продуктивное сотрудничество...
6 лет назад
Вы все еще измеряете посещаемость сайта?
Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли? Посещаемость сайта –простой и легко измеряемый показатель, поэтому велико искушение оценивать результаты маркетинговых усилий именно в объёме трафика. Растёт трафик – хорошо, значит, сеошники и специалисты по платному трафику хорошо работают. Падает – плохо, надо наращивать… Всё ли настолько однозначно? Чаще всего нет, но связать трафик, конверсии...
6 лет назад
5 книг по интернет-маркетингу для руководителей
Интернет-маркетинг – всего лишь часть большого бизнес-процесса под названием «маркетинг». Представляете, какая масса полезных материалов: статей, блогов и книг освещает едва ли не каждый нюанс и интернет-маркетинга, и маркетинга в целом? Более того – с развитием технологий их появляется всё больше и больше. Нужно ли руководителю отдела маркетинга, имеющему на подряде профильных специалистов, изучать материалы и погружаться в тонкости и технические аспекты ведения рекламных кампаний? Строго говоря – не обязательно, разве что из любви к искусству. А вот разбираться в основах маркетинга – важно для всех, в том числе для профильных специалистов...
6 лет назад
Путь к сердцу клиента
Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Вы это серьёзно? Обезличенная целевая аудитория – верный путь к дорогой и малоэффективной рекламе. По факту, она и не является целевой, потому что в такой широкой выборке едва ли найдётся 0,1% тех, кто готов проявить интерес к вашему бренду. Этот привычный подход к определению целевой аудитории был популярен долгое время, когда возможность узнать что-то больше о своей целевой аудитории давала неточный и малоприменимый результат. Но с развитием интернета всё изменилось...
6 лет назад
Как вернуть покупателя?
На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на следующие вопросы: Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Сегодня покупатели свободны в своем выборе: они могут приобрести товар вашей компании или спокойно уйти на сайт конкурентов, заказать и забыть оплатить, просто передумать, наконец...
6 лет назад
Как контролировать телефонные звонки?
Перед тем, как выбирать систему коллтрекинга, предлагаем ответить себе на вопрос, а нужна ли она вообще? Оправдают ли себя затраты на подключение и использование системы? Система коллтрекинга не бесплатная и для разных бизнесов может стоить как до 10 000 рублей в месяц, так и намного больше. В каждом ли случае коллтрекинг – необходимый элемент системы аналитики или можно обойтись без него? Проверьте себя по схеме, предложенной ниже. Для чего нужен коллтрекинг? Коллтрекинг – аналитическая система,...
6 лет назад
Какое будущее ждет рекламу?
IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы. В обзоре используются термины: Онлайн – видеореклама – рекламные видеоролики, которые размещаются внутри онлайн-видео и на страницах сайтов – внутри баннеров или текста статьи...
6 лет назад
Работает ли реклама в Google?
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели инструменты контекстно-медийной сети (далее — КМС) и потенциал инструментария Google Рекламы с точки зрения решения различных маркетинговых и имиджевых задач. Сегодня предлагаем на конкретном примере проанализировать эффективность рекламы в КМС. Как вы помните, КМС прекрасно подходит для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории и формирования лояльного отношения к нему.В рамках сотрудничества с рекламодателем-застройщиком мы успешно применяли размещение рекламы в КМС Google для знакомства целевой аудитории с компанией и ее предложениями...
6 лет назад
КМС – кандидат в мастера по эффективности
Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях? Эта статья поможет вам ответить себе на этот вопрос. Почему стоит обратить внимание на КМС КМС не только рекламодателям, но и многим специалистам кажется неоднозначным. И всё же размещение рекламных объявлений в Контекстно-медийной сети (КМС) Google дает ряд преимуществ. · Огромный охват Контекстно-медийная сеть включает в себя более 2 000 000 сайтов и охватывает более 90% пользователей Интернета...
6 лет назад
Как подбирать ключевые слова?
До чего непросто быть рекламодателем! Один подрядчик тебе говорит, что надо собирать низкочастотку для дешевого трафика, другой предлагает парсить десятки тысяч «ключевиков», третий делает ставку на 20 целевых. Кому же верить? Верьте здравому смыслу, а он, конечно же, подскажет вам, что любая маркетинговая активность начинается с постановки цели– применительно к контекстной рекламе мы писали об этом в одной из предыдущих статей. Хорошо сформулированная цель приведёт вас к правильной стратегии, а далее и к принципу подбора ключевых слов...
6 лет назад
Убрать неинтересную рекламу?
Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации. Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – потенциально интересные варианты рекламных объявлений сортировал машинный интеллект...
6 лет назад