Найти в Дзене
Александр Ракшин раскрыл секреты реконструкции магазинов «Мария-Ра»
В 2016 году «Мария-Ра» реконструировала 50 магазинов, в 2017 — 75, на очереди еще около 360. Генеральный директор сети Александр Ракшин рассказал altapress.ru, как и почему сеть целенаправленно уходит от имиджа «магазин для бедных» и при этом сохраняет обширный ассортимент дешевых товаров. Он подчеркнул, что «Мария-Ра» не копирует решения конкурентов, а следует общемировым трендам: «Пока сделаешь копию, жизнь убежит дальше. Ты будешь все время отстающим: нужно посмотреть и сделать лучше». Обновленный...
145 читали · 7 лет назад
Магазин-кафе «Моремания»: мы развиваемся как итальянская мафия
В начале февраля магазин-кафе «Моремания» открылась на Покровке, это первая точка сети в центре Москвы. Еще два заведения откроются в ближайшее время - на Ленинском проспекте и у метро «Фрунзенская». Проект развивается по так называемой «партнерской франшизе», учится на чужих ошибках и ломает стереотипы рыбных заведений, как дорогого удовольствия. Об истории проекта, его развитии в цифрах и не всегда простых взаимоотношениях с проверяющими органами, читайте в материале Retail.ru. «ИТА Северная...
257 читали · 7 лет назад
Ботинки из жвачки
Британский дизайнер Анна Буллс выявила многофункциональный характер переработанной жвачки и создает яркие аксессуары, в состав которых входит как минимум 20 % жвачной резины. Как сообщает BBC, eжегодно на жевательную резинку во всем мире тратится более 14 миллиардов фунтов стерлингов, при этом сама жвачка несет больше вреда, чем пользы и является вторым по распространенности видом уличного мусора после табачных отходов, на уборку которого в Великобритании ежегодно тратится порядка 50 миллионов фунтов стерлингов...
7 лет назад
6 компонентов корпоративной культуры
Из чего создается корпоративная культура? Каждая культура уникальна, и в каждом случае она складывается из бесчисленного множества факторов, но я выделил, по меньшей мере, шесть общих компонентов прекрасной культуры. 1. Видение: Прекрасная корпоративная культура начинается с видения (vision) компании и ее миссии. Видение и миссия определяют ценности компании и ее цель. Эта цель, в свою очередь, играет определяющую роль в решениях, принимаемых сотрудниками. Видение компании может даже помочь определить...
7 лет назад
Развлечения по карману: новые горизонты развития ТЦ и ритейла
В современном мире рынок ритейла и индустрия торгового девелопмента фактически срослись в единое целое. Внешние удары по сетевой торговле, пройдя сквозь нее, бьют и по сфере недвижимости. Так, сегодня рынок все еще ощущает последствия экономического спада 2014-2017 годов, который привел к резкому уменьшению нового строительства, как в Москве, так и в регионах. Противоядием от этой болезни может стать переход на новые форматы ведения бизнеса. Переходный период Ухудшение общей ситуации в сфере ритейла наблюдалось со времен начала периода экономической и геополитической нестабильности...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала