Найти в Дзене
Бурыкина Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе инклюзивного образования
Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2018. — 179 с. Цель данного исследования - разработать и обосновать методику социально-педагогической поддержки детей с особыми проблемами в условиях массовой общеобразовательной школы в процессе инклюзивного образования. В процессе исследования мы пришли к выводу, что социальнопедагогическая поддержка учащихся с особыми проблемами будет способствовать их успешной интеграции в образовательный процесс массовой общеобразовательной школы, если она: базируется на идеях инклюзивного подхода; предусматривает партнерские...
7 лет назад
Мусса Лисси. Страха больше нет! Практическое руководство по полному избавлению от любых страхов, тревог, фобий, паники
Издательские решения, 2017. — 150 с. Из всех книг автора эта заслуживает особого внимания. Она представляет собой адаптированную для самостоятельной работы запись авторского семинара «Убираем страхи и панические атаки». Технология простая и понятная – каждый человек сможет легко разобраться со страхами, повышенной тревожностью, паникой, избавиться от них навсегда. Зная технологии работы...
7 лет назад
Кир Геннадий. Интуиция и интеллект. Как самому измерить свой интеллект
Книга московского литератора Геннадия Кира о саморазвитии, самосовершенствовании. Написана легко, простым языком, с большим количеством авторских иллюстраций, в ней поднимаются важные общечеловеческие проблемы. В книге сделана попытка открыть читателю путь в его подсознание. http://etroick74.ru/loa
7 лет назад
Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях
Пермь: ИП Сигитов Т.М., 2018. — 215 с. — ISBN 978-5-6040870-0-8 В монографии представлены труды студентов, магистрантов и преподавателей факультета экстремальной психологии ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». Тематика научно-исследовательских работ посвящена актуальным проблемам динамично развивающейся области научного знания - психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях. Проанализированы теоретические основы оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях. Представлены результаты эмпирических...
7 лет назад
Толщина Олеся. 101 способ снять стресс. Проведи следующие 100 дней без стресса и будь счастлив
Издательские решения, 2018. — 80 с. В круговороте событий и вулканическом темпе жизни стресс и напряжение стали для нас верными спутниками. «Нервное истощение» — диагноз, который мне поставили два года назад. Нужно было действовать и брать все в свои руки, помочь себе здесь и сейчас. Как? Что делать? С чего начать? В этой книге я делюсь теми способами, которые вернули в мою жизнь радость...
7 лет назад
Лазарь Ольга. LOL! Блокнот креативщика
СПб.: Питер, 2017. — 128 с. Блокнот для развития креативного мышления, а также приятного творческого досуга. Хотите стать дизайнером или просто научиться генерировать оригинальные идеи и нестандартные решения? Попробуйте начать с простых и отчасти развлекательных заданий, которые предлагает Ольга Лазарь, дизайнер и преподаватель изобразительного искусства...
7 лет назад
Бычков А.И. Актуальные проблемы судебного разбирательства
М.: Инфотропик Медиа, 2016. На основе анализа и обобщения сложившейся судебной практики в работе исследуются такие актуальные вопросы, как выбор компетентного суда и надлежащего способа защиты нарушенного права в неочевидных случаях (защита миноритарных акционеров при недобросовестной эмиссии и "размывании" их пакетов акций, при скупке акций по заниженной цене на основании инсайдерской информации о предстоящем выкупе по рыночной стоимости, применение доктрины "срывания корпоративной вуали", оспаривание сделок компании ее конечным бенефициаром и др.), добросовестное ведение судебного дела, финансовые...
7 лет назад
Котенева О.Е. Правовая охрана объектов интеллектуальной собственности
Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2018. — 92 с. В пособии рассмотрены основные положения российского законодательства, связанные с получением правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации товаров и производителей, а также вопросы защиты прав на них. В ходе освоения курса обучающиеся должны ознакомиться с различными группами объектов интеллектуальной собственности, в частности, с объектами авторского права, объектами патентного права и со средствами индивидуализации. Обучающиеся должны уяснить особенности правовой охраны различных...
7 лет назад
Керимов А.Д., Куксин И.Н. Сильное государство как определяющий фактор общественного прогресса
М.: Норма; ИНФРА-М, 2018. — 96 с. — ISBN 978-5-91768-816-9 В работе предпринимается попытка определения основных контуров концепции сильного государства. Именно такое государство на современном этапе исторического развития рассматривается авторами в качестве одного из определяющих факторов социального прогресса. В книге последовательно анализируются такие проблемы, как необходимость созидания сильного государства, возможность соблюдения им прав и свобод человека и гражданина, влияние...
7 лет назад
Перов В.А. Квалификация и особенности расследования преступлений с государственной собственностью в сфере земельных правоотношен
Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 191 с. В настоящем издании рассмотрено законодательство, регламентирующее порядок сделок с государственной собственностью в сфере земельных правоотношений. Даны понятие, виды и особенности квалификации преступлений, предметом преступного посягательства которых является федеральное (государственное) имущество. Проанализирована практика расследования преступлений с государственной собственностью в сфере земельных правоотношений. В качестве примеров использованы процессуальные документы указанных уголовных дел...
7 лет назад
Обоснование методики формирования информационной компетентности будущих бакалавров-металлургов в условиях освоения дисциплины «И
Обоснование методики формирования информационной компетентности будущих бакалавров-металлургов в условиях освоения дисциплины «Информационные сервисы» осуществим в следующей логике: - конкретизация сущности базовых понятий «метод», «методика»; - определение продуктивного для компетентностного подхода приема проектирования методики с использованием «обратного дизайна»; - характеристика компонентов методики обучения (цель, диагностический аппарат, содержательный и технологический компоненты); - обоснование принципов (научности; доступности; последовательности и цикличности; наглядности; активности...
7 лет назад