Найти тему
3 шага к повышению маржинальности услуг
За счет чего можно повысить маржинальность услуги и на сколько? Отвечаю на вопрос, исходя из собственного опыта. За прошедшие 4 года компания «Марко» трансформировалась в маркетинговую группу. Появился Markout – аутсорсинг промышленного и b2b маркетинга. Мы также расширили свои компетенции – нашли опытных специалистов по интернет-маркетингу, PR-коммуникациям и продажам. Мы добились отличных результатов: Ежемесячный оборот вырос в три раза: Увеличили стоимость услуг, а клиенты стали работать с нами...
2 года назад
«Активные продажи перестали работать». Почему менеджерам все чаще говорят «нет»?
Что такое «рекламная слепота» и почему она мешает активным продажам? Поговорим о том, как завладеть вниманием закупщиков сегодня. За последние 5 лет под влиянием интернета система отношений «покупатель – продавец» сильно изменилась. Причем изменения произошли с бизнесом всех уровней – от только что открытой маленькой кофейни до промышленного предприятия со сложным производством. С кофейней все понятно: там много креатива, развит SMM и так далее... Но как интернет мог повлиять на промышленный сектор,...
2 года назад
Брендинг на промышленных и b2b рынках. А он нужен?
Мы часто слышим от наших Клиентов, работающих на оптовых, промышленных и b2b рынках, что бренд, название, логотип (да вообще весь этот ваш маркетинг) не играют никакой роли, а главное - это цена, или, в лучшем случае, соотношение цены и качества продукта. Что ж... пока остаются те, кто так думает среди ЛПР - у нас с Вами есть возможность построить выигрышную маркетинговую стратегию и заработать больше. Ниже на примерах расскажем, как это делали мы. Кейс 1. Из потребительских в промышленные дизельные...
3 года назад
Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт
Услуги по аутсорсингу маркетинга мы оказываем уже не первый год. И видим, что многие компании и особенно промышленные предприятия испытывают большие сомнения относительно такого формата сотрудничества. Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет в достаточной степени погрузиться в специфику бизнеса и задачи своего клиента, предложить что-то стоящее. Но -то большое заблуждение. Однажды к нам в компанию «Марко» обратилась производственная компания по восстановлению стальных труб...
7 лет назад
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании
С тем, что такое презентация и зачем она нужна при коммуникации бизнеса с клиентами и партнерами, знакомы все. А может ли она быть полезной для внутренних целей компании? Например, для укрепления корпоративной культуры? Ответ – может. Главное знать, что такая презентация очень сильно отличается от продающей или научной. В ней должна быть заложена другая идея и содержаться другой контент. Однажды мы получили заказ на такую презентацию от крупного российского производителя и поставщика промышленного кабеля...
7 лет назад