Найти в Дзене
Распределение расходов и рисков. Базис поставки FOB
Распределение расходов и рисков Ранее мы отмечали как происходит распределение таможенных и транспортных расходов по условиям поставки FOB, то же самое относится и к распределению рисков – ответственность до перехода товара через поручни борта судна лежит на Продавце, а затем на Покупателе. Теоретически, если что-то случилось в портовой части при погрузке товара/контейнера, то у судна есть право не принимать данный контейнер на борт. Тогда ответственность за порчу груза будет нести Продавец. Если товар на борт был принят, ответственность за порчу будет нести шиппинговый агент перед Покупателем...
155 читали · 7 лет назад
Утрата груза в море - ответственность
Утрату груза в море регулирует Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов: Статья 17 Основания ответственности 1. Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение груза, а также задержку в его сдаче, если истец докажет, что утрата, повреждение или задержка или же вызвавшее их или способствовавшее им событие или обстоятельство имели место в период ответственности перевозчика, как это определено в главе 4. 2. Перевозчик...
7 лет назад
Классификация судов
Сегодня пойдет речь про классификацию судов. Виды, предназначение, использование. Морские суда делятся на: торговые, рыболовецкие, грузовые, круизные, военные и вспомогательные. Грузовые суда разделяются на два класса – сухогрузные и наливные. Широко применяются в мировом судоходстве грузовые специализированные суда, на которых лучше используется грузоподъемность и значительно сокращается время стоянки в портах под грузовыми операциями. Универсальные сухогрузные суда предназначены для перевозки генеральных грузов...
2449 читали · 7 лет назад
Рынок вооружений. Правовое регулирование.
Международная торговля оружием - звучит емко. Но как и для любой другой сферы деятельности, и для этого рынка есть правила, законы и обычаи которые регулируют этот рынок. После двух мировых войн наше общество в планетарном масштабе создало органы которые должны впредь не допустить масштабного военного конфликта на планете, потому что если он произойдет - это будет последнее что мы увидим в этой жизни. Итак - основным органом который регламентирует и пишет правила игры в этой сфере это ООН (Организация объединенных наций) http://www...
7 лет назад
Досмотр судов в море
Согласно Конвенции об открытом море принятой 29 апреля 1958 года в Женеве прописаны процедуры досмотра, преследования и захвата судов в море. Согласно статье 22 досматривать судна в море могут военные корабли если есть основания подозревать что: судно занимается пиратством, или что это судно занимается работорговлей, или что, хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же национальность, что и данный военный корабль. Также согласно статье 22 военный корабль может произвести проверку права судна на его флаг...
784 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала