Найти в Дзене
Распределение расходов и рисков. Базис поставки FOB
Распределение расходов и рисков Ранее мы отмечали как происходит распределение таможенных и транспортных расходов по условиям поставки FOB, то же самое относится и к распределению рисков – ответственность до перехода товара через поручни борта судна лежит на Продавце, а затем на Покупателе. Теоретически, если что-то случилось в портовой части при погрузке товара/контейнера, то у судна есть право не принимать данный контейнер на борт. Тогда ответственность за порчу груза будет нести Продавец. Если товар на борт был принят, ответственность за порчу будет нести шиппинговый агент перед Покупателем...
155 читали · 7 лет назад
Утрата груза в море - ответственность
Утрату груза в море регулирует Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов: Статья 17 Основания ответственности 1. Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение груза, а также задержку в его сдаче, если истец докажет, что утрата, повреждение или задержка или же вызвавшее их или способствовавшее им событие или обстоятельство имели место в период ответственности перевозчика, как это определено в главе 4. 2. Перевозчик...
7 лет назад
Классификация судов
Сегодня пойдет речь про классификацию судов. Виды, предназначение, использование. Морские суда делятся на: торговые, рыболовецкие, грузовые, круизные, военные и вспомогательные. Грузовые суда разделяются на два класса – сухогрузные и наливные. Широко применяются в мировом судоходстве грузовые специализированные суда, на которых лучше используется грузоподъемность и значительно сокращается время стоянки в портах под грузовыми операциями. Универсальные сухогрузные суда предназначены для перевозки генеральных грузов...
2449 читали · 7 лет назад
Рынок вооружений. Правовое регулирование.
Международная торговля оружием - звучит емко. Но как и для любой другой сферы деятельности, и для этого рынка есть правила, законы и обычаи которые регулируют этот рынок. После двух мировых войн наше общество в планетарном масштабе создало органы которые должны впредь не допустить масштабного военного конфликта на планете, потому что если он произойдет - это будет последнее что мы увидим в этой жизни. Итак - основным органом который регламентирует и пишет правила игры в этой сфере это ООН (Организация объединенных наций) http://www...
7 лет назад
Досмотр судов в море
Согласно Конвенции об открытом море принятой 29 апреля 1958 года в Женеве прописаны процедуры досмотра, преследования и захвата судов в море. Согласно статье 22 досматривать судна в море могут военные корабли если есть основания подозревать что: судно занимается пиратством, или что это судно занимается работорговлей, или что, хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же национальность, что и данный военный корабль. Также согласно статье 22 военный корабль может произвести проверку права судна на его флаг...
784 читали · 7 лет назад
Классификация вредных отходов согласно конвенции по предотвращению загрязнения моря.
Вредными отходами загрязняющими море являются: Приложение I 1. Хлор-органические соединения. 2. Ртуть и соединения ртути. 3. Кадмий и соединения кадмия. 4. Устойчивые пластмассы и другие устойчивые синтетические материалы, как, например, сети и тросы, которые могут всплывать или оставаться во взвешенном виде в морской воде таким образом, что они существенно мешают рыболовству, судоходству или другим законным видам использования моря. 5. Сырая и топливная нефть, тяжелое дизельное топливо и смазочные...
7 лет назад
Ифаструктура водных путей Украины
Шлюзы Днепродзержинский шлюз Запорожский шлюз Каневский шлюз Каховский шлюз Киевский шлюз Кременчугский шлюз Мосты Антоновский железнодорожный мост Гаванский мост Дарницкий мост Днепродзержинский автодорожный мост Днепропетровский городской мост Днепропетровский железнодорожный мост (двухъярусный) Днепропетровский Мерефо-Херсонский мост Днепропетровский южный мост Запорожский мост Киевский шлюз Мост у нижней головы однокамерного судового шлюза Кременчугский мост Мост им. Е.О. Патона Мост Метро...
168 читали · 7 лет назад
Чем регулируется коносамент
1) Гаагскими правилами, официально утвержденными в 1921 г. (Международная конвенция по унификации правил, которые касаются транспортных накладных). 2) Правила Гаага-Висби согласно Брюссельскому протоколу от 1968 г. по пересмотру Гаагских правил от 1921 г. 3) Гамбургскими правилами, согласно действующей Конвенция ООН по морским/речным перевозкам от 1978 г. 4) Кодекс торгового мореплавания РФ, официально утвержденный 30 апреля 1999 г. Заполнение коносамента. Что должно быть указано в основном документе...
7 лет назад
Каботажные перевозки
Слово "каботаж" произошло от франц. cabotage, истоки которого, в свою очередь, в исп. cabo - "мыс". Каботажные перевозки - это плавание грузового или пассажирского коммерческого судна между портами одного и того же государства. Сегодня каботажные перевозки - это: Плавание без выхода за границы определенного государства. Транспортные услуги (включая погрузку и выгрузку), осуществляемые зарубежным грузоперевозчиком внутри территории другой страны. Виды...
724 читали · 7 лет назад
Бункеровка суден
Бункеровка — заправка судна топливом и моторными маслами. Бункеровка может осуществляться у причала, на рейде, на ходу или в дрейфе на реке, в озере, в море или в океане. Судно или машину с цистерной, поставляющие на другое судно бункер (топливо, масло наливом, а не в бочках), называют бункеровщиком. Фактически, бункеровщик — это танкер, занимающийся бункеровкой. Принимающее бункер судно называют бункеруемым судном. Бункеровка может осуществляться разными способами: С причала (то есть с берега...
457 читали · 7 лет назад
Порты Украины
Морские порты Украины. По видам порты делятся на – грузовые и пассажирские. Грузовые порты можно разделить на – перевалочные, для перевалки сыпучих грузов, наливных грузов, металлопроката, химических грузов и т.д. , рыбные порты – для перевалки морепродуктов и продуктов питания. Пассажирские порты – обслуживание пассажиропотоков. Основными портами Украины (морскими воротами) является Одесский морской порт. Старейший и самый известный порт в мире. Порт Одесса расположен на северо-западном побережье Черного моря в юго-западной части Одесского залива...
1011 читали · 7 лет назад
Морской интернет. Связь в море.
Связь на просторах океана дело тонкое и монопольное. Основной задачей связи в море всегда была безопасность, а именно сигналы бедствия при крушении судов и обмена информацией с берегом и коллегами по цеху. Но время и технологии не стоят на месте и мир связи развивается с развитием задач которые стоят в морской сфере. Обмен информацией, который увеличивается по экспоненте требует доступа к более современным технологиям передачи информации, а если учесть что интернет стал частью жизни нашего общества,...
169 читали · 7 лет назад