Найти в Дзене
Три самых распространенных профессиональных заболевания работников аэропорта
1. Первое - это проблемы с давлением. Т.к. аэропорт работает круглосуточно, то и работники работают сменно. Зачастую график работы неадекватный, то в день то в ночь выходишь. В итоге организм вроде и приспосабливается а вроде и в шоке от такой работы. Ну а по факту, например водители периодически не допускаются к работе, по причине скачущего давления.(Бывают и смертельые случаи, остановка сердца например. Прямо на перроне и за рулём.) 2. Грыжа спины. Такая болячка характерна для докеров, и работников грузового склада...
385 читали · 7 лет назад
Научиться управлять самолетом, сидя в кресле? Легко!
Всем знакомо название Microsoft Flight Simulator? Это разновидность компьютерных игр-симуляторов, на основе которой некоторые думают можно научиться управлять самолетом.. На мой взгляд, можно развить какие-то навыки, вроде ориентирования в кабине - знать где какой прибор расположен. Возможно, симуляция даст представление о физическом поведении машины, её динамических характеристиках, но говорить о полноценном реальном обучении управлению не стоит. Сможет ли компьютерный ас оторвать от земли настоящий...
223 читали · 7 лет назад
Думали психопат, оказался архитектор
Вот вам случай,который произошел всего пару дней назад. ..пассажиры сообщили бортпроводнику, что один юноша на борту ведет себя странно... Бортпроводник решил понаблюдать за ним. Данный пассажир фотографировал заднюю часть самолета🛩 и туалет, зарисовывал схемы отдельных отсеков, в которых хранятся напитки и еда. Когда работник нашего экипажа решил заговорить с ним, то тот задал настораживающие вопросы. В том числе и о том, сколько человек находится на борту. После этого пассажир долгое время возмущался...
173 читали · 7 лет назад
Вся работа летчиков — это одна сплошная подготовка.
Подготовка к рейсу начинается за два часа. Сначала нужно получить полетную документацию. Если рейс сложный и в точке назначения ждет горный аэродром, то нужно обговорить с командно-летным составом все возможные сложности. Есть аэродромы — например, Шамбери или Инсбрук — с очень сложными заходами. Их нужно отрабатывать на тренажерах. Если аэропорт для пилота новый, пилот-инструктор должен рассказать ему обо всех особенностях выполнения полета. Но для стандартных рейсов все проходит достаточно быстро...
193 читали · 7 лет назад
Зачем нужны правила эвакуации, если всё равно мы все погибнем?
Совсем недавно случилось два совершенно разных пожара. Один из них закончился страшной трагедией, а второй мы почти не заметили. Все дело в том, что к одному из этих пожаров экипаж был готов на все 100%. Эвакуация из задымившегося во время разгона перед взлетом самолета прошла в штатном режиме, пострадавших нет. Если бы вы знали, как крупные компании тренируют бортпроводников, как спрашивают с них знание аварийно-спасательных процедур, не удивились бы почему иногда во время работы в авиакомпании...
229 читали · 7 лет назад
День рождения моего сына, и разговоры о полетах.
Сегодня праздновали день рождения сына, я решил спросить у присутствующих, чего они больше всего боятся в полете, оказалось, что большинство крайне не хотели бы оказаться в ситуации, когда самолету приходится уходить на второй круг! Отсюда у меня родилась тема для сегодняшнего поста... Существует несколько причин предшествующих этому решению (уйти на второй круг), во-первых полоса занята посторонним предметом, мешающим посадке самолёта , например какое-то животное забрело на полосу (у меня лично...
7 лет назад
Провёрка самолёта перед полетом
Перед каждым полетом, я должен убедиться в том, что самолет технически готов к полёту. Я спускаюсь под борт самолёта и лично провожу визуальный осмотр. Начинаю с носа борта, а именно - передняя стойка шасси, убеждаюсь в отсутствии посторонних предметов в отсеке для шасси, отсутствии подтёков технических жидкостей. Pitot tube - съёмники давления, расположенные с обеих сторон носа самолёта, отверстия на конце которого не должны быть заблокированы. Они выполняют функцию измерения скорости самолёта, от которой зависит безопасность всего полёта...
178 читали · 7 лет назад
Знали ли вы, что пилоту самолёта запрещено носить бороду? Почему же? Давайте разберемся.
Мне часто присылают вопросы на электронную почту, один из них задавали уже с десяток раз, почему пилоту запрещено носить бороду? Отвечаю, все банально просто, наросты на лице, в том числе волосяные, запрещены в связи с тем,...
270 читали · 7 лет назад
Опасность в воздухе. Чего стоит бояться?
Наибольшее число инцидентов происходит на низких высотах во время взлета и посадки самолета. Опаснее всего попадание птиц в двигатель, крыло, фюзеляж и носовой обтекатель самолета. "Сертификационные требования к воздушным судам с точки зрения их способности сохранять целостность и работоспособность при попадании птиц серьезно усилены". Так что, даже при выходе из строя двигателя, самолет может сесть. Если опасный инцидент произошел на взлете, пилоты возвращаются в аэропорт, технику ждет серьезное...
179 читали · 7 лет назад
Подготовка летчика перед полётом
В Российских аэропортах, перед полетом пилоты проходят обязательный медицинский контроль (санчасть) — нам каждый раз измеряют пульс и давление, но есть предвзятые врачи — они могут накрутить нервы, заставив дышать в трубку. Обмануть его теоретически можно, подделав подпись врача в полетном задании. Но ради того, чтобы полетать пьяным, вряд ли кто-то пойдет на это: отстранение от полета часто карается увольнением. Гораздо проще остаться дома, сослаться на нездоровье и отправить в рейс резервный экипаж...
117 читали · 7 лет назад
Может ли закончится топливо в самолёте?
Топливо хранится в крыльях, центральном фюзеляже и даже в хвосте или горизонтальных стабилизаторах. Однако самолёты редко летают с полными баками, поскольку таскать за собой лишние тонны — дорого, непрактично и ограничивает вместимость лайнера. Сколько нужно брать с собой топлива — это целая наука. Диспетчеры и планировщики производят расчёты в строгом соответствии с обширным списком нормативов. Топлива всегда должно быть достаточно, чтобы самолёт долетел до места назначения плюс до заранее определённых альтернативных аэропортов и ещё как минимум на 45 минут...
173 читали · 7 лет назад
Летчик убийца или намеренное крушение самолёта
Крушение пассажирского самолета A320 во Франции произошло в результате «намеренных действий» второго пилота, сообщила в четверг ​​французская прокуратура. После того как командир воздушного судна вышел из кабины, оставив лайнер в режиме автопилота, второй пилот заблокировал дверь и сознательно активировал фатальное снижение самолета, заявил на пресс-конференции прокурор...
541 читали · 7 лет назад