Найти в Дзене
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 3. Следуй за мечтой!
День 25. Дорога на Мадрид. Следующая часть путешествия настолько интересная, что я ее выделила в отдельную главу своего повествования. Мечта уже близко. А пока мы рано утром выдвигаемся в Мадрид из Бордо. Погода жаркая. Ехать и находиться в экипировке на улице тяжело. По картам ехать почти 700 км. До границы с Испанией добрались быстро и пересекли по краю кусочек Пиренеев. Оч впечатлило. Хотя это не высокие горы, но виды красивые. Смотрите. Дальше дорога шла по морю мимо знаменитого курорта Сан-Себастьян и была великолепна, серпантины, тоннели, гористые спуски и подъемы...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 2. Европа зовет! Продолжение.
День 19. Проблемы начинаются. Что-то мы очень хотели в дорогу после двух дней полноценного и ленивого отдыха. При смазке цепи Лев обнаружил, что она ослабла. Что делать? Заехали к дилеру в Берлине провериться. Дилер поставил диагноз: из-за нагрузки, цепь и звезды уже изношены, подтягивать смысла нет, надо менять. Плюс полностью изношена задняя резина. Но в Берлине мест на обслуживание не было, могут заменить только в течение 5-6 дней. Жить в Берлине и ждать с моря погоды не имело смысла. Поехали, надеясь, заехать в Кельн к дилеру и попытать удачу там...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 2. Европа зовет!
День 13. День X. До Бреста. Сегодня мы выдвигаемся до Бреста к границе с Польшей. Волнительное утро. Быстрые сборы у гостеприимных ребят. Запись небольшого интервью. Прощание с котом, получение напутствий. Смотрим навигатор – до Бреста 1054 км. Планируем прохватить за день. Выезд на из Москвы был долгим по пробкам. Мчим мимо Москва-сити. Заправка и вот оно шоссе в сторону границы с Белоруссией. Первый раз прокатились по платным участкам (150 руб. за один). Попали под ливень. После ливня гусь не реагировал на ключ зажигания, сбросили клейма и покатили дальше...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 1. По России. Окончание.
День восьмой. Вместе весело катить по Уралу. И снова припозднились. Выехали в 10 часов. Тюмень нам понравилась. Активный и строящийся город. Хорошие дороги. Все-таки город нефтяников. Этим все сказано. Заехали позавтракать уже после выезда из города. Созвонились с ребятами. Они планировали выезжать позже. Поэтому мы поехали вперед. По дороге остановились, вышли в прямой эфир Авторадио-Иркутск, которые были нашими информационными партнерами. Пока суть да дело. Решили ехать через Уфу. Отваливающийся номер на мотоцикле стал поводом для еще одной встречи...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 1. По России. Продолжение.
День третий. 1 июля. Красноярск- где-то под Кемерово. И снова наполеоновские планы с утра. До Новосибирска. Гугл показывает всего ничего – около 800 км. Встать рано не удалось. В этот день обещали жару 30+. А выехали мы почти в обед. Лев смазывает цепь. В фойе хостела терпеливо дожидаются нас кофры. Жаришка начинается. Экип одет. В боевой. Садимся на гуся. Чувствуем прилив сил и желания ехать. Проехали лишь тысячу, а как будто за плечами 10 тысяч. Странные ощущения. Они нас не обманули. День не задался сразу...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 1. По России.
Предисловие. В дорогу. Когда начинается летнее время, путешественников в наших краях хоть отбавляй. Самых разных. Байкал и Иркутск – такие путевые точки нашей страны, мимо которых не проедет ни один уважающий себя путешественник (даже Мак-Грегор). За лето 2018 года в наших краях, кто только не побывал – и эстонцы на электрокарах, и бабуля на мопеде из Казани, и путешественники из Германии в доме на колесах. Я уж не говорю о десятках соотечественниках и иностранцах на мотоциклах. Смелых и отважных...
5 лет назад
Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Предисловие.
Вступление Кто знает, что некоторых людей заставляет придумывать сумасшедшие сценарии собственной жизни, выходить из привычной зоны комфорта и нестись куда-то тысячи километров через полмира. Мечты? Проблемы? Жажда приключений? Я уверена, что все люди делятся на две большие группы по жизни: История нашего путешествия началась как сотни таких же историй. С идеи. С мечты. И со спонтанности. Наша идея – проехать на мотоцикле от Иркутска до Европы через 13 стран до одной из крайних точек евразийского континента – Мыса Рока в Португалии и до Гибралтара...
5 лет назад
Мототрип по Азии. Часть 5. Тайланд. Заключение.
День 15. 11 февраля. Бангкок. Самолет принес нас в Бангкок в аэропорт Суварнабхуми. Опять у нас ни планов, ни забронированной гостиницы. Бангкок для меня сразу стал особенным мегаполисом. У нас с ним сразу сложилось. Несмотря на то, что там жутко дорогое такси, и жутко длинные расстояния, и жарища стояла невозможная. Я была и в Москве, и Пекине, и Шанхае, и Гуанчжоу. Но ни в одном не почувствовала этого дыхания «больших бетонных джунглей». Очень интернациональный и лояльный город. Сразу принимающий в свои объятия...
5 лет назад
Мототрип по Азии. Часть 4. Вьетнам. Таинственный и беспощадный. Продолжение.
День 10. 6 февраля. Новый путь. Утро в Донгхое выдалось жарким. Мы позавтракали в Dozy. Забрали чистое белье, заправили моты и отправились в путь. Путь предстоял не близкий – от Донгхоя до Дананга – 268 км. Ехали весь день без приключений, по прямой, путь лежал через Хюэ. Туда мы и завернули. Хюэ считается туристической меккой. Там много исторических достопримечательностей и иностранцев. Самобытный город со своей изюминкой. Улицы очень узкие, плотный мототрафик, реки и мосты. Чувствуется дыхание истории...
5 лет назад
Мототрип по Азии. Часть 3. Вьетнам: таинственный и беспощадный. Продолжение.
День шестой. 1 февраля. «Пока Ханой, привет неизвестность». В этот день мы поставили цель выехать куда-нибудь по направлению к югу. От Ханоя мы устали, наше путешествие затягивалось. 5 дней в Ханое – это уже слишком, деньги на гостиницу, еду. Мы не планировали так долго задерживаться на одной локации. В 12 дня мы приехали к Джеймсу, протестировали мот и поехали купить экипировку. Кстати, так как мы ездили на мото в Китае, то с собой взяли наши резиновые костюмы – идеально, не промокают в дождь, не продувает, хотя в жару ехать пригревает...
5 лет назад
Мототрип по Азии. Часть 2. Вьетнам: таинственный и беспощадный. Продолжение.
День третий 29 января. «Просите,и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (Евангелие от Матфея, гл. 7, ст.7-8)». В отеле значились завтраки. Но спустившись утром на импровизированную кухню, мы ничего не нашли. Нам сказали, что женщина, которая готовит завтраки, отдыхает (новый год же). Есть яйца, багеты, кофе. Так мы и запилили себе сами завтрак. И отправились на поиски мота. По определению в туристическом районе можно было легко снять мот...
5 лет назад
Мототрип по Азии. Часть 1. Вьетнам: таинственный и беспощадный.
Путешествия заставляют нас жить так, как мы хотим. Спонтанные путешествия – это абсолютно другие эмоции, ожидания и впечатления. Каждый день в неизвестность, каждый день возможность кардинально поменять маршрут. Делать, что хочется с невероятным ощущением свободы. А если это еще мотопутешествие, то жизнь удалась. Это сложно и кайфово одновременно. За 24 дня больше 2000 тысяч километров на железном коне, три страны, десятки городов и городишек, отелей и хостелов, взлеты и падения. История, заслуживающая долгого и интересного описания...
5 лет назад