Найти в Дзене
Продажи для самых маленьких. Подготовка
Перед началом работы в продажах необходимо выполнить самое главное упражнение. Не важно есть у тебя опыт или нет. Не важно на каком ты сегодня уровне. Если ты устраиваешься на работу в продажи. Или ты переходишь на работу в другую компанию и тебе будет нужно продавать что-то новое. Продай сначала себе...
4 года назад
Продажи для самых маленьких: Портрет продажника
О менеджерах по продажам люди обычно думают что мы бездельники которые ничего не делают, ничего не производят. Только языками треплют целый день и всё. Если ты при этом работаешь на удалёнке, то и уставать на работе тебе не положено. Ты же дома целый день! При этом те кто имел неудачный опыт работы в продажах, имеют иное мнение...
4 года назад
Тупо сделать или умно не сделать
Пока умный собирался, дурак реку перешёл Оригинал статьи в моём блоге Эта статья продолжение цикла статей о продажах Начало Вероятно у каждого в жизни бывали случаи когда все говорили так не делай, а он сделал и всё получилось. Расскажу одну из своих историй. Это было в 2008 году. Мы с ребятами решили открыть супер-мега корпорацию по комплексному сопровождению бизнеса. Это было весело и круто. Идея супер! Предварительный опрос потенциальных клиентов обещал нам космические перспективы. Мы все были воодушевлены и смело взялись за дело. Было только две незначительные мелочи на которые мы не обратили никакого внимания...
5 лет назад
Иммунитет на НЕТ
Оригинал статьи в моём блоге Самое частое слово которое слышит любой продавец - нет! Самый частый ответ который слышит любой продавец - нет! Продавец слышит нет по сто раз на дню. Во время установления контакта. При попытке выявить потребности. Во время презентации. Во время работы с возражениями. При объявления цены. При попытке завершить сделку. На любом этапе продажи можно услышать нет. Есть много причин почему клиент говорит нет. От лени, от страха, тупо не понял, кому-то нужно другое, кому-то нужно меньше, а кому-то нужно больше...
5 лет назад
Клиент всегда прав?
Снова вернёмся к теме продаж. Вернее не самих продаж, а так называемой "Клиентоориентированности" в том виде в каком её воспринимает клиент который "всегда прав". Вероятно кому-то не слишком понравится мой текст, но не обессудьте... Итак, клиент всегда прав. Заходит такой правый в магазин и начинает права качать. В 8 утра уже верещит что продукты у вас тут просроченные (это те у которых срок годности истекает сегодня). Что продавцы недостаточно вежливые, слишком назойливые и вообще он тут пуп земли и царь горы...
5 лет назад
3Д в переговорах
Оригинал статьи здесь В продажах и переговорах есть много тактик и стратегий. Кто-то пользуется одной, кто-то другой, некоторые совмещают. Однако мало кто задумывается особенно вначале карьеры о том насколько успешными были переговоры. Часто возникает ложное ощущение заинтересованности потенциального покупателя. Настроение поднимается, ложные надежды греют душу. Менеджер думает у меня есть вот этот клиент и вот этот тоже есть, а ещё вон тот и тот тоже очень заинтересовался. Сейчас вот они выстрелят и будет мне счастье...
368 читали · 5 лет назад
Продавай, если хочешь жить. Отзыв о книге
Оригинал статьи здесь Утром под чашечку кофе прочитал книгу Виталия Стеценко «Продавай, если хочешь жить» Книжица так себе по размеру, страниц на 40 всего. Читается быстро и легко. Автор не приводит никаких фишек не рассказывает никаких мега успешных приёмов и способов. На мой взгляд это небольшая мотивационная брошюра для начинающих продажников. Главная мысль которую автор доносит в книге: Продавать нужно уметь всем кто хочет чего-то добиться, всем кто хочет, что-то в своёй жизни изменить. Всем кто хочет жить сильно лучше чем вчера нужно научиться продавать...
5 лет назад
Sales на русском
оригинал статьи здесь В наше время всё больше и больше людей начинают говорить на каком то странном языке - смеси английского с компьютерным, а что бы было похоже на русский, могут эти слова "русифицировать". В результате наш великий и могучий стал не только одним из самых сложных языков мира, но и одним из самых странных. Но я не об этом. Я о продажах. О культуре общения в продажах. Сегодня все менеджеры, торговые представители и просто продавцы в магазинах всё больше и больше говорят на этой ядрёной смеси языков...
5 лет назад
Эмоции, интуиция, логика?
Занялся активно изучением языка программирования php. Считаю занятия программированием логичным для продажника. Большинство людей моей профессии очень импульсивные, творческие личности. Делают всё на основании эмоций или интуиции. Интуиция это хорошо, эмоции плохо. Решения всегда нужно принимать "холодной головой", прислушиваясь к интуиции. Когда голова "горячая", мы часто путаем эмоциональный порыв и интуицию. Обычно всем своим продажникам я рекомендую больше читать. Чтение хорошо развивает кругозор и учит лучше излагать мысли. Сам читаю по 30-40 книг в год. При этом постоянно чередую темы. Всё это помогает мне развиваться в профессии и немного читаю для души...
5 лет назад