Найти в Дзене
Новогодний AMP: как мы отправили интерактивную открытку
Рассказываем, как клиенты поздравляли друг друга и нашу команду прямо в письме — и как подготовиться к тому, чтобы начать отправлять AMP-письма. Интерактивные письма (AMP) — когда получатель может взаимодействовать с отдельными элементами рассылки прямо в письме: оставлять отзыв, просматривать товары, оформлять заказ и т. д. Подробнее о том, что такое AMP-письма рекомендуем почитать в этой статье от Pixcraft. Существуют базовые и продвинутые механики AMP. Простые механики связаны с играми: куда-то нажать, чтобы что-то изменилось и случилась красота...
8 месяцев назад
GetResponse ушёл из России: как выбрать новый сервис для рассылок
И почему лучше переехать на проверенную платформу с серверами в РФ. По сообщению roem.ru один из популярных сервисов для рассылок GetResponse ушёл из РФ и отключил аккаунты пользователей «одним днём». Сейчас при попытке зайти на сайт не открывается домен в зоне .ru или перекидывает на англоязычную версию ресурса. «Неожиданно потерять доступ ко всем своим данным — базе подписчиков, шаблонам, автоматическим сценариям — это больно для бизнеса. Мы сочувствуем всем, кто пользовался GetResponse и наверняка понесёт значительные потери от этой ситуации» — команда Mailganer...
1 год назад
Что такое tone of voice и как говорить с целевой аудиторией
Каждая компания использует свой уникальный голос, чтобы общаться с клиентами, а также повышать лояльность и влиять на принятие решений о покупке. Рассказываем, что такое голос бренда, каким он может быть и как компании общаются со своей аудиторией. Это тональность сообщений, которые транслируются от лица компании. Иными словами, это манера общения бренда с аудиторией. Компании разрабатывают tone of voice на старте, когда формируют имидж. В зависимости от ситуации тон голоса может меняться, например, из шутливого превращаться в извиняющийся, из строгого — в недоумевающий...
237 читали · 4 года назад
Анатомия email-рассылки: от темы до футера
Рассказываем, из чего состоит электронное письмо и над какими параметрами нужно работать, чтобы письма были эффективными и приносили прибыли. В своих «Входящих» пользователь видит список писем от разных компаний. Понять, от кого какое письмо пришло и быстрее идентифицировать компанию помогают имя отправителя, тема сообщения и прехедер. Вот как выглядит список входящих сообщений: По данным Litmus, 42% пользователей в первую очередь обращают внимание на имя компании-отправителя письма. Потом 34% смотрят на тему, а 24% пользователей — на прехедер...
152 читали · 4 года назад
Виды email-рассылок и какие именно нужны вашему бизнесу
Правильное письмо поможет вовлечь максимум подписчиков, сформировать лояльность и поднять продажи. Рассказываем всё о разных типах email-рассылок и разбираемся, какие и когда нужно отправлять, чтобы достичь впечатляющего результата. Какие существуют типы email-рассылок Письма делятся на два типа: автоматические (триггерные) и ручные (массовые). Чтобы добиться цели и получать максимум от email-канала — поднять продажи, повысить трафик, сформировать лояльность и удержать подписчиков — нужно использовать их в рамках единой стратегии...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала