Найти в Дзене
Nike создал новое приложение с помощью которого можно определить точный размер ноги
На сайте онлайн-магазина Nike появилось новое приложение Fit, с помощью которого можно определить точный размер ноги с использованием камеры смартфона. Приложение основано на технологии дополненной реальности. Клиент заходит в онлайн-магазин Nike, выбирает понравившуюся модель и нажимает на кнопку Fit. После этого ему необходимо встать пятками к стене в носках, контрастных цвету пола. Приложение отсканирует ногу покупателя с помощью камеры смартфона — а искусственный интеллект вычислит точный размер...
6 лет назад
Reebok выпустил серию кроссовок к 40-летию фильма «Чужой»
В 1979 году мир узнал об истории космического корабля «Ностромо», чей экипаж из семи человек столкнулся с неизведанной формой жизни на планете LV-426. «Чужой» получил Оскар и был номинирован на десяток других премий, а последовавшая за ним франшиза стала одной из самых успешных в кинематографе. К 40-летию фильма компания Reebok выпустила лимитированную серию кроссовок Alien Stomper. Белые кроссовки с красными и серыми вставками с липучками вместо шнурков, походят на обувь для космонавтов. Зарисовки...
6 лет назад
Робот-курьер
Французский ритейлер Franprix тестирует доставку продуктов из своих супермаркетов с помощью роботов.  Franprix собирается предлагать такую услугу пожилым людям и инвалидам. Тесты пока проводятся только в Париже: в одном из магазинов сети покупатели могут бесплатно воспользоваться услугами одного из трех роботов. Их внешний вид напоминает дизайн робота R2-D2 из «Звездных войн». Устройства имеют контейнер для покупок (емкостью 30 или 40 литров) и могут преодолеть до 25 км...
6 лет назад
L’Oreal в борьбе за гендерное неравенство
Компания L’Oreal, своей новой рекламной кампании хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты. С помощью графиков, L’Oreal пытается обратить внимание мужского населения, какие возможности могут открыться перед компанией, если назначить в руководство больше женщин. Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников...
6 лет назад
Новый продукт от Knorr
Бренд Knorr вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. Разработку дизайна доверили агенству Charsky studio, которое с большой ответственностью подошло к разработке, получилось настолько хорошо, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке. Основным акцентом упаковки стало главное достоинство продукции — натуральность, прорисованный состав продукта и яркое изображение итогового блюда — супа....
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала