Найти в Дзене
Nike создал новое приложение с помощью которого можно определить точный размер ноги
На сайте онлайн-магазина Nike появилось новое приложение Fit, с помощью которого можно определить точный размер ноги с использованием камеры смартфона. Приложение основано на технологии дополненной реальности. Клиент заходит в онлайн-магазин Nike, выбирает понравившуюся модель и нажимает на кнопку Fit. После этого ему необходимо встать пятками к стене в носках, контрастных цвету пола. Приложение отсканирует ногу покупателя с помощью камеры смартфона — а искусственный интеллект вычислит точный размер...
6 лет назад
Reebok выпустил серию кроссовок к 40-летию фильма «Чужой»
В 1979 году мир узнал об истории космического корабля «Ностромо», чей экипаж из семи человек столкнулся с неизведанной формой жизни на планете LV-426. «Чужой» получил Оскар и был номинирован на десяток других премий, а последовавшая за ним франшиза стала одной из самых успешных в кинематографе. К 40-летию фильма компания Reebok выпустила лимитированную серию кроссовок Alien Stomper. Белые кроссовки с красными и серыми вставками с липучками вместо шнурков, походят на обувь для космонавтов. Зарисовки...
6 лет назад
Робот-курьер
Французский ритейлер Franprix тестирует доставку продуктов из своих супермаркетов с помощью роботов.  Franprix собирается предлагать такую услугу пожилым людям и инвалидам. Тесты пока проводятся только в Париже: в одном из магазинов сети покупатели могут бесплатно воспользоваться услугами одного из трех роботов. Их внешний вид напоминает дизайн робота R2-D2 из «Звездных войн». Устройства имеют контейнер для покупок (емкостью 30 или 40 литров) и могут преодолеть до 25 км...
6 лет назад
L’Oreal в борьбе за гендерное неравенство
Компания L’Oreal, своей новой рекламной кампании хочет привлечь внимание к проблеме гендерного неравенства и показать преимущества найма женщин на руководящие посты. С помощью графиков, L’Oreal пытается обратить внимание мужского населения, какие возможности могут открыться перед компанией, если назначить в руководство больше женщин. Агентство McCann Düsseldorf, разработавшее кампанию, опиралось на три ключевых показателя компаний: прибыль, развитие инноваций и удовлетворенность сотрудников...
6 лет назад
Новый продукт от Knorr
Бренд Knorr вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. Разработку дизайна доверили агенству Charsky studio, которое с большой ответственностью подошло к разработке, получилось настолько хорошо, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке. Основным акцентом упаковки стало главное достоинство продукции — натуральность, прорисованный состав продукта и яркое изображение итогового блюда — супа....
6 лет назад
Нестандартный космический рацион
Специально ко Дню космонавтики сервис Delivery Club совместно с компанией «Космопит» выпустил лимитированную коллекцию космической еды со вкусами самых популярных блюд быстрого питания. Всего в линейке 5 вкусов:  шаурма с курицей, пицца с ветчиной, бургер с сыром, куриные наггетсы и картофель фри...
6 лет назад
Плагиат от Balenciaga
Американская компания Car-Freshner Corporation, известная производством автомобильных ароматизаторов Little Trees, подала иск на дизайнерский бренд Balenciaga за плагиат. Причиной послужило поступление в продажу на сайте Balenciaga брелоков для ключей, которые выглядят идентично известным освежителям-елочкам. Стоят они 275 долларов и продаются в четырех цветах. Сделаны они из телячьей кожи с латунным кольцом в качестве крепления...
6 лет назад
«Яндекс» совместно с брендом Purina запустил сервис для поиска домашних питомцев
«Яндекс» совместно с брендом Purina запустил сервис для поиска домашних питомцев, теперь человек, который потерял или нашел животное, сможет оповестить об этом людей поблизости. Только за последний год «Яндекс» получил больше полумиллиона запросов о потерянных и найденных кошках и собаках, с появлением сервиса, человек, который потерял или нашёл животное, может зайти на платформу и разместить объявление: указать...
6 лет назад
«Альфа-Мерч» от Альфа-Банка
После обновления коммуникационной платформы и визуальной айдентики, Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча». Проект запущен в пилотном режиме, но уже в день запуска его продажи превысили 1 млн рублей. Дизайн всех товаров «Альфа-Мерча» самостоятельно разработала маркетинговая команда банка. «Здесь есть все, что нужно любителям...
529 читали · 6 лет назад
Инновация премиум-класса от Equre и «Репина Брендинг»
Бренд Equre представляет серию специализированных высокотехнологичных hi-end средств по уходу за полостью рта, созданных под руководством стоматолога-ортопеда Глеба Пекли, эксперта в области керамической реставрации зубов. В концепции бренда Equre агентством «Репина Брендинг» реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для комплексного ухода за полостью рта. Идея культа красивой улыбки реализована в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов...
6 лет назад
Макароны от Артемия Лебедева
Первоапрельская шутка или нет, но «Студия Артемия Лебедева» представила свой концепт макаронных изделий. Целевой аудиторией геометрических макарон от креаторов стали математики, физики и все интересующиеся точными науками, изделия должны понравиться гикам. В линейке три вида макарон: в виде параболы, синусойда и знака бесконечности...
6 лет назад