Найти в Дзене
Идеология аналитического развития бизнеса
Процент успешных бизнесов относительно общего числа стартапов всегда мал. Почему? Мы полагаем, что это происходит потому что, только незначительная часть компаний имеет эффективные бизнес-модели, позволяющие бизнесу не только развиваться, но и совершать прорывные шаги. Но почему они не имеют такие бизнес-модели? Ответ - скорость. Именно скорость внешних изменений очень быстро превращает хорошие бизнес-модели в плохие. Но почему руководители и владельцы бизнесов не успевают изменять свои бизнес-модели? Причина кроется в ответах на три основных вопроса: 1...
7 лет назад
Как развить компетенцю «Анализ информации и разработка решений» в компании?
Использование информации является основным источником повышения эффективности деятельности компании при работе на высококонкурентных рынках. Но чтобы информация приносила прибыль, необходимо знать какую информацию, когда и как надо анализировать. Ответом на эти вопросы может стать Компетенция "Анализ информации и разработка решений". Данная компетенция, если рассматривать ее, как прикладной инструмент развития бизнеса, является необходимым и достаточным набором знаний и практических навыков, позволяющем...
315 читали · 7 лет назад
3 прорывных решения для успешного планирования продаж
В прошлых постах мы назвали основные проблемы планирования продаж, а также разобрались с их причинами и последствиями. Теперь мы готовы подробно описать новый подход к планированию, который позволяет преодолеть негативные последствия традиционного планирования и достигнуть качественно новые положительные результаты. Итак, мы выяснили, что корневыми причинами неудач в планировании являются три проблемы: 1. Во-первых, традиционный план продаж построен исходя из большого числа допущений, которые заложены в основу прогнозирования...
7 лет назад
Планирование продаж: как не попасть пальцем в небо
Ранее мы объяснили, почему не работают традиционные критерии для оценки качества планирования продаж. Если коротко, то применение критериев "выполнимый", "амбициозный", "равный прогнозу" и "обоснованный" почти всегда приводит к несоответствию поставленных планов реальным результатам. Поскольку на основе плана продаж строятся вообще все планы организации, огромное количество средних и крупных компаний в России ежегодно теряют до 30% дохода. Давайте подробнее рассмотрим масштаб бедствия. Случай 1...
7 лет назад
"Хороший план продаж" - какая суровая реальность скрывается за удобной формулировкой?
Попробуйте ответить коротко и понятно, каким должен быть хороший продажный план. Во многих компаниях этот, казалось бы, самый очевидный вопрос, заставляет менеджмент надолго задуматься. После продолжительной паузы и напряженного выбора между несколькими желаемыми результатами планирования раздаются ожидаемые ответы. В зависимости от предпочтений конкретного менеджера план "должен быть" выполнимым, обоснованным, амбициозным или равным прогнозу. Кроме того, что перечисленные цели сильно напоминают...
7 лет назад
5 правил эффективного онлайн обучения
Онлайн обучение стало невероятно популярным в последние несколько лет. Миллионы людей во всем мире делают выбор в пользу обучения через интернет неслучайно — это удобно, быстро и дешево. Однако современный способ получения знаний требует от учеников умения им правильно воспользоваться. Соблюдая несложные правила, можно значительно повысить качество и скорость своего обучения. Предлагаем вам познакомиться с принципами эффективного онлайн обучения, чтобы не тратить впустую собственное время: 1. Четкий график занятий...
7 лет назад
Компетенция и навыки прогнозирования: зачем, чему, и как учиться?
Работа с «цифрой» в современном мире давно уже перешла из разряда знаний для узких специалистов в разряд must have для любого сотрудника, которому по роду деятельности приходится использовать информацию. Как правильно использовать информацию? А как обычно ее используют? И что на самом деле хотят видеть руководители? Ответ достаточно прост – есть две составляющих работы с информацией: анализ и прогнозирование. Чаще всего имеющаяся информация используется именно для составления прогнозов и, как следствие, планов на основе этих самых прогнозов...
531 читали · 7 лет назад
Кризис аналитиков или «замена сцепления»
Все знают, как важна информация? Все знают. Все согласны, что правильные ответы на правильные вопросы ведут к правильным выводам и процветанию? Конечно. Очевидно же. А все уверены, что используют свою информацию по назначению? И вот тут пауза… Вроде, простые вопросы: Что менять? На что менять? Как осуществить перемены, чтобы стало лучше? Пока на них смотришь, все понятно. Но как только начинается практическое применение информации (не абстрактно-философское или политико-государственное, а твое личное, твоей же организации, например), вот тут все становится значительно сложнее...
7 лет назад
Колумбы на производстве
Прискорбный факт: производительность труда в России на 81% ниже, чем в европейских странах. При этом каждый третий сотрудник регулярно задерживается на работе. Исследования Роструда и Аналитического центра при Правительстве России подтвердили: КПД персонала отечественных предприятий крайне невысокий, несмотря на трудолюбие людей. Что делать? Ответ прост: готовить Колумбов инженерного дела. Инвестировать в обучение специалистов. Один суперпрофессиональный инженер-исследователь, который «заточен» на новые идеи и поиск инноваций, способен в буквальном смысле «озолотить» своего работодателя...
7 лет назад