Найти тему
Статьи
Идеология аналитического развития бизнеса
Процент успешных бизнесов относительно общего числа стартапов всегда мал. Почему? Мы полагаем, что это происходит потому что, только незначительная часть компаний имеет эффективные бизнес-модели, позволяющие бизнесу не только развиваться, но и совершать прорывные шаги. Но почему они не имеют такие бизнес-модели? Ответ - скорость. Именно скорость внешних изменений очень быстро превращает хорошие бизнес-модели в плохие. Но почему руководители и владельцы бизнесов не успевают изменять свои бизнес-модели? Причина кроется в ответах на три основных вопроса: 1...
6 лет назад
Как развить компетенцю «Анализ информации и разработка решений» в компании?
Использование информации является основным источником повышения эффективности деятельности компании при работе на высококонкурентных рынках. Но чтобы информация приносила прибыль, необходимо знать какую информацию, когда и как надо анализировать. Ответом на эти вопросы может стать Компетенция "Анализ информации и разработка решений". Данная компетенция, если рассматривать ее, как прикладной инструмент развития бизнеса, является необходимым и достаточным набором знаний и практических навыков, позволяющем...
309 читали · 6 лет назад
3 прорывных решения для успешного планирования продаж
В прошлых постах мы назвали основные проблемы планирования продаж, а также разобрались с их причинами и последствиями. Теперь мы готовы подробно описать новый подход к планированию, который позволяет преодолеть негативные последствия традиционного планирования и достигнуть качественно новые положительные результаты. Итак, мы выяснили, что корневыми причинами неудач в планировании являются три проблемы: 1. Во-первых, традиционный план продаж построен исходя из большого числа допущений, которые заложены в основу прогнозирования...
6 лет назад
Планирование продаж: как не попасть пальцем в небо
Ранее мы объяснили, почему не работают традиционные критерии для оценки качества планирования продаж. Если коротко, то применение критериев "выполнимый", "амбициозный", "равный прогнозу" и "обоснованный" почти всегда приводит к несоответствию поставленных планов реальным результатам. Поскольку на основе плана продаж строятся вообще все планы организации, огромное количество средних и крупных компаний в России ежегодно теряют до 30% дохода. Давайте подробнее рассмотрим масштаб бедствия. Случай 1...
6 лет назад
"Хороший план продаж" - какая суровая реальность скрывается за удобной формулировкой?
Попробуйте ответить коротко и понятно, каким должен быть хороший продажный план. Во многих компаниях этот, казалось бы, самый очевидный вопрос, заставляет менеджмент надолго задуматься. После продолжительной паузы и напряженного выбора между несколькими желаемыми результатами планирования раздаются ожидаемые ответы. В зависимости от предпочтений конкретного менеджера план "должен быть" выполнимым, обоснованным, амбициозным или равным прогнозу. Кроме того, что перечисленные цели сильно напоминают...
6 лет назад
5 правил эффективного онлайн обучения
Онлайн обучение стало невероятно популярным в последние несколько лет. Миллионы людей во всем мире делают выбор в пользу обучения через интернет неслучайно — это удобно, быстро и дешево. Однако современный способ получения знаний требует от учеников умения им правильно воспользоваться. Соблюдая несложные правила, можно значительно повысить качество и скорость своего обучения. Предлагаем вам познакомиться с принципами эффективного онлайн обучения, чтобы не тратить впустую собственное время: 1. Четкий график занятий...
6 лет назад
Компетенция и навыки прогнозирования: зачем, чему, и как учиться?
Работа с «цифрой» в современном мире давно уже перешла из разряда знаний для узких специалистов в разряд must have для любого сотрудника, которому по роду деятельности приходится использовать информацию. Как правильно использовать информацию? А как обычно ее используют? И что на самом деле хотят видеть руководители? Ответ достаточно прост – есть две составляющих работы с информацией: анализ и прогнозирование. Чаще всего имеющаяся информация используется именно для составления прогнозов и, как следствие, планов на основе этих самых прогнозов...
530 читали · 6 лет назад
Кризис аналитиков или «замена сцепления»
Все знают, как важна информация? Все знают. Все согласны, что правильные ответы на правильные вопросы ведут к правильным выводам и процветанию? Конечно. Очевидно же. А все уверены, что используют свою информацию по назначению? И вот тут пауза… Вроде, простые вопросы: Что менять? На что менять? Как осуществить перемены, чтобы стало лучше? Пока на них смотришь, все понятно. Но как только начинается практическое применение информации (не абстрактно-философское или политико-государственное, а твое личное, твоей же организации, например), вот тут все становится значительно сложнее...
6 лет назад
Колумбы на производстве
Прискорбный факт: производительность труда в России на 81% ниже, чем в европейских странах. При этом каждый третий сотрудник регулярно задерживается на работе. Исследования Роструда и Аналитического центра при Правительстве России подтвердили: КПД персонала отечественных предприятий крайне невысокий, несмотря на трудолюбие людей. Что делать? Ответ прост: готовить Колумбов инженерного дела. Инвестировать в обучение специалистов. Один суперпрофессиональный инженер-исследователь, который «заточен» на новые идеи и поиск инноваций, способен в буквальном смысле «озолотить» своего работодателя...
6 лет назад