Найти тему
Статьи
Сколько продают ваши конкуренты: инструкция по мониторингу объема продаж для застройщиков
Статья в формате pdf (697 kb) доступна для скачивания по ссылке Информацию о конкурентах собирают все: кто-то просматривает сайты, приходит под видом покупателя, немногие подходят к мониторингу основательно – ведут базы данных, следят за динамикой, стратегией, выходом новых проектов и темпами продаж, делают продуктовые матрицы. В разумных пределах эта информация может быть полезной при определении собственных позиций на рынке и построении стратегии с учетом успешного опыта конкурентов. Ранее мы рассказывали о том, как застройщику оценить рекламную активность компаний-конкурентов...
4 года назад
Продажи в отеле с нуля без бюджетов на рекламу
В апреле 2018 года мы взялись за интересный проект – открытие отеля и хостела в Адлере. Комплекс находится на территории Ж/Д вокзала «Адлер», в 5 минутах от моря и включает в себя отель на 23 номера, хостел на 11 номеров, гостиную зону и кухню. Несмотря на идентичное местоположение отель и хостел показали разные результаты, статистику по эффективности каналов продаж и объединять их в одном кейсе было бы неправильно. Поэтому эта статья будет именно о запуске отеля и результатах, которые мы получили...
4 года назад
Будни отеля: Как обеспечить загрузку с минимальными затратами
Краснодарский край продолжает бить свои же рекорды по количеству гостей в летний период и, кажется, что любой отель, гостиница, дом отдыха или санаторий на побережье – это золотая жила. Но это не совсем так. Загрузка летнего сезона – усердная работа на протяжении всего года – длительный отдых бронируется заранее. В таких условиях даже у сезонного отеля рекламная кампания может быть приостановлена лишь на пару месяцев зимой, но лучше, чтобы она транслировалась постоянно, иначе летний сезон грозит провалом...
137 читали · 5 лет назад
Крупнейшие девелоперы России активно осваивают Telegram
Сервис аналитики TGStat.ru и коммуникационное агентство MACON Advice провели исследование коммуникационной активности девелоперских компаний в Telegram. В рамках исследования были проанализированы публикации за февраль-май 2019 г. с упоминанием брендов 15 крупнейших компаний России по объемам строительства. За 4 месяца о компаниях было написано 2 370 постов, которые получили суммарный охват в 6 млн. просмотров. Самыми обсуждаемыми девелоперами России в Telegram стали Группа ПИК и Группа ЛСР, на каждого из застройщиков приходится до полутора миллионов просмотров...
5 лет назад
Постпродажный сервис в недвижимости: как превратить покупателя в рекламного агента
Строительные компании сегодня концентрируются на результатах предпродажного маркетинга. На этапе привлечения клиента показателем качественной работы отдела маркетинга является эффективная рекламная кампания. Мы научились считать стоимость привлеченного клиента, оценивать его готовность к покупке, конверсию в сделки. Отдел продаж оценивают по количеству заключенных договоров и выполнению плана продаж. И как только мы получаем заветные сделки — мы чувствуем, что достигли успеха. На этом использование метрик чаще всего заканчивается...
215 читали · 5 лет назад
50% покупателей ищут жилье по званию застройщика или ЖК
Данные поисковых запросов по теме недвижимости представила в своих отчетах поисковая система Яндекс. В рамках исследования специалисты проанализировали запросы пользователей и выяснили, что количество людей, которые ищут жилье по названию застройщика или ЖК ежегодно увеличивается. По статистике 47% запросов по тематике Недвижимость составляют брендовые запросы. При этом они имеют большую конверсию, они дают ¾ всех звонков по рекламе на поиске. Тренд подтверждает и Google своей статистикой за предыдущие периоды, так по итогам 2017 г...
5 лет назад
5 рекламных материалов, без которых не обойтись
За 6 лет работы с девелоперами мы сформировали свой личный must have лист в отношении полиграфии для отделов продаж. Можно придумать и сделать много разного, интересного, необычного и классного, но не всегда на это есть деньги, а главное, это не всегда нужно. Сегодня расскажем про тот самый минимум, который должен быть в офисе продаж и у менеджеров: Лифлет Лифлет – обычно лист формата А4, с двусторонней печатью, который складывается в несколько раз. Подходит для размещения основной и самой полезной для клиента информации...
5 лет назад
Информационные партнеры: как продвинуть конференцию по продажам и маркетингу
Дано Конференция «Маркетинг и продажи» проводилась в федеральном формате, в список городов-участников попал и Краснодар. Это был необычный для города формат: онлайн трансляция мероприятия, которое проходило в Москве, была дополнена живыми выступлениями краснодарских экспертов. Задача Необходимо организовать информационную кампанию краснодарской конференции в региональных СМИ на бесплатной основе, обеспечить максимальное количество выходов с анонсами, чтобы привлечь внимание потенциальных участников...
6 лет назад
Внутренний туризм 2018. Как изменились гости курортов
По данным официальной статистики турпоток в Краснодарский край растет уже пятый год. В 2013 году на курортах края отдохнули 11,8 миллион человек, а в 2017 – уже 16 миллионов. С начала года на Кубани отдохнули более 13,3 млн, и по прогнозам властей результат по итогам года не будет ниже прошлогоднего. Такая статистика вполне прогнозируема. Во-первых, увеличилось количество международных спортивных событий, которые привлекают гостей в район Большого Сочи (Олимпиада 2014 года, Чемпионат Мира по футболу и Формула 1, Гран-При России)...
6 лет назад
Кейс: презентационное видео Краснодарского канатного метро
За последние 7 лет численность населения Краснодара увеличилась почти на 80%. В сочетании со стремительным ростом количества личного автотранспорта это создаёт колоссальную нагрузку на улично-дорожную сеть, в часы пик на многих участках средняя скорость движения не превышает скорости пешехода. Решением этой сложной дорожной ситуации может стать канатное метро. Альтернатива наземным собратьям и личным автомобилям позволит кратчайшими путями соединить густонаселенные районы и сократить время в пути при передвижении по городу...
6 лет назад
Преимущества, которые помогают продавать квартиры краснодарским застройщикам
По данным Росстата, в 2017 году, Краснодарский край занял 2 место по объемам ввода жилья, уступив только Московской области. Большая часть сданных квадратных метров приходится на Краснодар. Город похож на одну большую стройку. Появляются новые микрорайоны, а старые расширяются за счет точечной застройки. Еще в начале двухтысячных строительные компании диктовали рынку свои условия и главным критерием была цена. Сознание покупателя теперь не сосредоточено на квадратных метрах. Покупают не квартиры – покупают комфорт, удобные планировки, уютный двор...
6 лет назад
Инструменты повышения лояльности клиентов в сфере недвижимости
На сегодняшний день краснодарский рынок недвижимости насчитывает более 100 строительных компаний. Если раньше конкуренция между застройщиками была чисто ценовой, то сегодня компании не могут соревноваться в прежних темпах по причине высокой себестоимости строительства и низкой маржинальности, падать уже некуда. Девелоперы перешли на следующую ступень рынка – конкуренцию в качестве продукта, так называемую продуктовую дифференциацию. Здесь мы имеем ввиду не только новые форматы жилья, технологии...
6 лет назад