Найти в Дзене
Музей линкора «Ямато», часть 1.
Линкоры типа «Ямато» — наиболее известные корабли Японского Императорского флота принимавшие участие во Второй Мировой войне. Головной корабль серии — «Ямато» (大和), наряду с систершипом «Мусаси» (武蔵), имел самое мощное вооружение и бронирование, среди плавучих крепостей того времени. К эпитету «самый самый» можно добавить, что оба линкора оказались и самыми большими кораблями, из когда либо потопленных, входе боевых действий. К сожалению для их операторов, и счастью противников, линкоры не оказали никакого влияния на ход войны на море...
4940 читали · 6 лет назад
Легендарный "Кирпич".
Первое, что удивило в Куре — длинный мост, по которому можно пройти от станции прямиком к музею линкора «Ямато». Вернее даже не он сам, а его интегрированность в окружающее пространство. Мост связан со всеми зданиями и перекрестками, рядом с которыми построен, с помощью лифтов и лестниц. Очень удобно, вышел из электрички и направился куда нужно. Если, например, Вы живете в высотке рядом, то спускаться вниз и идти к дверям не нужно, вход в здание возможен с эстакады.  Шагая по мосту в сторону...
1428 читали · 6 лет назад
Знакомство, город Куре.
Продолжаю писать о весеннем путешествии по Японии в апреле — мае 2019 года. Расписать всё в хронологическом порядке не получается от слова совсем, поэтому сегодняшний пост о небольшом городе Куре, расположенном в префектуре Хиросима. Город раскинулся на берегу Внутреннего Японского моря на равнинах между горами, и частично на их склонах. Куре известен своей судостроительной промышленностью, в период существования Японской империи тут строились и ремонтировались боевые корабли Японского Императорского флота...
6 лет назад
Электричка из Хиросимы, часть 3.
Время знакомства со станцией «Кайтайчи» близилось к завершению, вернувшись на перрон успел щелкнуть грузовой электровоз неспешно следовавший вдоль перрона. В Японии удивительно обстоят дела с грузовым железнодорожным сообщением. На фоне активно развивающихся пассажирских перевозок, грузовое движение очень слабое — максимальная длина грузового поезда от 8 до 10 вагонов. Сказывается особенность островного государства, где исторически большинство грузов перевозится морским путем. Линия «Куре» изобилует большим количеством коротких и парочкой затяжных тоннелей пробитых сквозь прибрежные горы...
475 читали · 6 лет назад
Электричка из Хиросимы, часть 2.
На второй день пребывания в Хиросиме запланировал съездить в город Куре — старейшую военно морскую базу и красивый горный город. На станции «Кайтайчи» необходимо было пересесть с «Линии Сан-ё» на «Линию Куре». Но, как выяснилось уже на перроне, я изначально оказался в нужном поезде, перепутав время отправления в начале пути. Проводив взглядом уходящую на право, в сторону побережья Внутреннего Японского моря электричку, отправился прогуляться по станции и ближайшим к ней улицам. Вот так, небольшая...
150 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала