Найти в Дзене
Музей линкора «Ямато», часть 1.
Линкоры типа «Ямато» — наиболее известные корабли Японского Императорского флота принимавшие участие во Второй Мировой войне. Головной корабль серии — «Ямато» (大和), наряду с систершипом «Мусаси» (武蔵), имел самое мощное вооружение и бронирование, среди плавучих крепостей того времени. К эпитету «самый самый» можно добавить, что оба линкора оказались и самыми большими кораблями, из когда либо потопленных, входе боевых действий. К сожалению для их операторов, и счастью противников, линкоры не оказали никакого влияния на ход войны на море...
4937 читали · 5 лет назад
Легендарный "Кирпич".
Первое, что удивило в Куре — длинный мост, по которому можно пройти от станции прямиком к музею линкора «Ямато». Вернее даже не он сам, а его интегрированность в окружающее пространство. Мост связан со всеми зданиями и перекрестками, рядом с которыми построен, с помощью лифтов и лестниц. Очень удобно, вышел из электрички и направился куда нужно. Если, например, Вы живете в высотке рядом, то спускаться вниз и идти к дверям не нужно, вход в здание возможен с эстакады.  Шагая по мосту в сторону...
1428 читали · 5 лет назад
Знакомство, город Куре.
Продолжаю писать о весеннем путешествии по Японии в апреле — мае 2019 года. Расписать всё в хронологическом порядке не получается от слова совсем, поэтому сегодняшний пост о небольшом городе Куре, расположенном в префектуре Хиросима. Город раскинулся на берегу Внутреннего Японского моря на равнинах между горами, и частично на их склонах. Куре известен своей судостроительной промышленностью, в период существования Японской империи тут строились и ремонтировались боевые корабли Японского Императорского флота...
5 лет назад
Электричка из Хиросимы, часть 3.
Время знакомства со станцией «Кайтайчи» близилось к завершению, вернувшись на перрон успел щелкнуть грузовой электровоз неспешно следовавший вдоль перрона. В Японии удивительно обстоят дела с грузовым железнодорожным сообщением. На фоне активно развивающихся пассажирских перевозок, грузовое движение очень слабое — максимальная длина грузового поезда от 8 до 10 вагонов. Сказывается особенность островного государства, где исторически большинство грузов перевозится морским путем. Линия «Куре» изобилует большим количеством коротких и парочкой затяжных тоннелей пробитых сквозь прибрежные горы...
475 читали · 5 лет назад
Электричка из Хиросимы, часть 2.
На второй день пребывания в Хиросиме запланировал съездить в город Куре — старейшую военно морскую базу и красивый горный город. На станции «Кайтайчи» необходимо было пересесть с «Линии Сан-ё» на «Линию Куре». Но, как выяснилось уже на перроне, я изначально оказался в нужном поезде, перепутав время отправления в начале пути. Проводив взглядом уходящую на право, в сторону побережья Внутреннего Японского моря электричку, отправился прогуляться по станции и ближайшим к ней улицам. Вот так, небольшая...
150 читали · 5 лет назад
Ступени горы Мисен.
Осмотрев Храм Дайсен отправился на противоположную сторону горной речушки. Туда, где берёт начало очень длинная лестница ведущая на вершину горы. На тропе несколько святилищ и пара площадок, с которых открывается замечательный вид на город. Тропа построена очень давно, но под воздействием дождей и оползней частично разрушалась, а в последствии восстанавливалась силами жителей острова. Поэтому местами она выглядит совсем не как тропа, а вполне себе удобный маршрут среди красивой природы. Восстановленные участки часто чередуются со старинными, где лес полностью скрывает небо...
5 лет назад
Выше по склону, Храм Дайсеин.
Храм Дайсеин основан в 806 году известным религиозным деятелем, основателем буддийской школы Сингон, монахом Кукай. Впоследствии он, повелением императора Дайго, получил титул Кобо Дайси (弘法大師) —  Великий Учитель. За более чем 12-ти вековое существование это место посетили многие исторические личности. В XII веке был основан Императорский молитвенный зал,  благодаря чему Храм поддерживалась связь с Императорской семьей вплоть до XIX века. В 1885 году Дайсеин посетил император Мейдзи. В 2006 году на празднования в честь 1200-летия Храма приезжал Далай Лама...
5 лет назад
Зал тысячи татами.
Присел передохнуть на каменной лавочке установленной под небольшим деревом у моря — красота! Наконец-то полюбовался окружающим Миром не через объектив фотоаппарата: ярко красные Тории над волнами — под ними плавно проплывают лодки с туристами, а чуть дальше в море тихо снуют паромы от острова к городу и наоборот. И всё на фоне красивейшей природы — синего моря и больших, покрытых лесом, гор со всех сторон. За гостями острова неустанно следуют местные обитатели. Под кажущимся, на первый взгляд,...
107 читали · 5 лет назад
Остров, где живет бог.
Ступив на сушу первым делом нашел свободную лавочку рядом со зданием морского терминала и позавтракал. Затем на карте острова, установленной напротив входа в терминал, наметил основные достопримечательности и примерные маршруты к ним. Разумеется посетить все интересные места за один день не представлялось возможным, поэтому ограничился осмотром всего, что встретилось по пути к горе Мисен (弥山) — наивысшей точки острова. К первой особенности острова даже не пришлось идти. Олени заселяющие здешние леса свободно гуляют по улицам и выпрашивают еду у туристов...
120 читали · 5 лет назад
Электричка из Хиросимы, часть 1.
Первый день в Хиросиме начался с поездки из города на Юго-Запад, на берег Внутреннего Японского моря в небольшой городок Хацукаити. Интересен он прежде всего соседним островом Ицукусима, второе название которого — Миядзима, переводится как «Остров Храма». Перед поездкой заскочил ненадолго в хостел, и уладив вопрос с преждевременным заселением, направился на ближайшую станцию «Ниси-Хиросима». Она интересна тем, что сохранилась в первозданном довоенном виде, а её пешеходный мост единственный в городе не оборудованный лифтами...
327 читали · 5 лет назад
Конечная остановка.
Станция — довольно известная локация Ленинградской области, конечный пункт небольшой линии Лебяжье — Краснофлотск Балтийского направления. С начала 2011 года движение электропоездов прекратили и линия потихоньку зарастает и растаскивается на «сувениры». Совсем недавно тут находился длинный, отличного вида перрон, с покрытым мхом асфальтовым покрытием и бетонными перилами. Такая типовая станция Союза застывшая в пространстве и времени. К сожалению ничего не вечно, если это только не расширяющаяся вселенная или аппетиты нильских крокодилов...
8921 читали · 5 лет назад
Токио. Каналы Императорского дворца.
Недалеко от железнодорожного вокзала расположен Императорский дворец. Прогуляться до него возможно пешком, пройдя сквозь район высоток, охвативших полукольцом станцию. У ворот посетителей встречает пара полицейских и выборочно проверяет сумки и рюкзаки. В сам Дворец пускают редко и по особым случаям, а гулять по дворцовому саду показалось скучной затеей, поэтому направился вдоль канала в сторону Токийской башни. В Японии почти во всех прудах, каналах, озерах и крохотных аквариумах на улице, перед магазинами, встречается живность - огромные красные карпы, черепахи, различные рыбки и птицы...
5 лет назад