Найти в Дзене
Как эксперту получить качественный контент, сотрудничая с копирайтером
Привлекая к продвижению своего проекта копирайтера, эксперты нередко остаются разочарованными. Вот их основные претензии: Эту статью я пишу для тех специалистов, у которых бизнес строится на личном бренде. Когда я говорю об экспертах, то имею в виду профессионалов, которые работают на себя и предлагают услуги, чаще всего основанные на интеллектуальном труде. Это мои коллеги маркетологи, дизайнеры различных специализаций, продюсеры, коучи, менторы, психологи, фотографы, стилисты, имиджмейкеры и многие другие...
2 года назад
Почему эксперты всегда будут востребованы
Три факта, которые вас поддержат. Как маркетолог я общаюсь с большим количеством творческих людей: дизайнерами, фотографами, художниками, писателями, копирайтерами, визажистами, имиджмейкерами, ароматерапевтами, создателями авторских методик помощи людям и другими. Сейчас многие из них растеряны. Из Instagram и Facebook приходится переходить на новые незнакомые площадки. В этом «переезде» теряется аудитория. А услуги и продукты, которые ты предлагал, кажутся сейчас неактуальными. Многие задаются...
3 года назад
Контент, перфекционизм и выбор
Знаете, почему заказчики затягивают с согласованием, а на вас периодически накатывают приступы перфекционизма? Мой ответ — выбор. Нам всем хочется, чтобы было лучше. Вообще все, что мы делаем в своей жизни, мы делаем для того, чтобы что-то становилось лучше. И тут включается коварство реальности. Хочешь как лучше, а получаешь… по-разному. Обжегшись на разных жидкостях, начинаем дуть на все, нервничаем, выматываемся и делаем все, лишь бы пореже принимать знаковые решения. Вся наша жизнь — это последовательность ситуаций разных выборов...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала