Найти в Дзене
Секреты органической видимости в 2025 году
Сегодня рынок цифрового маркетинга как никогда переполнен. Все пытаются подняться на вершину поисковой выдачи, наполнить свои социальные сети контентом и привлечь внимание потенциальных клиентов так, чтобы не платить за каждый клик. Как в подобных условиях добиться успеха? Что нужно делать, чтобы ваш бренд замечали не только благодаря платной рекламе? Ответ кроется в органической видимости. Органическая видимость — это золотой стандарт цифрового маркетинга. Это то, что происходит, когда ваша аудитория находит вас естественным путем, а не благодаря платной рекламе...
1 месяц назад
Как продвигать продукт так, чтобы удивлять клиентов
Запуск продукта — это весьма захватывающее мероприятие для любого маркетолога. Презентация новой рекламной кампании, которую вы специально разработали для запуска определенного продукта, может стать настоящим облегчением. Допустим, вы разработали отличный продукт и понимаете целевую аудиторию, поэтому вам не составит труда рассказать о нем. Осталось только придумать, как правильно его продвинуть. С этим могут возникнуть сложности по ряду причин. Возможно, это ваш первый запуск, и вы даже не представляете, как надо распространять маркетинговые сообщения по электронной почте и социальным сетям...
1 месяц назад
Лучшие CRM-стратегии для удержания клиентов в 2025 году
Удержать клиента весьма непросто, но это в любом случае гораздо выгоднее, чем искать нового. По данным SimplicityDX, в среднем на привлечение одного покупателя уходит около 2 500 рублей. В то же время, повторный клиент приносит 3 200 рублей, так что потребительская лояльность — это ценный источник прибыли. В условиях постоянно растущих ожиданий покупателей и усиления конкуренции удержание постоянных клиентов играет важную роль. Лояльные потребители больше тратят, чаще рекомендуют ваши товары и укрепляют стабильность бренда...
1 месяц назад
CRM на базе ИИ: революция в сфере продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это концепция управления, предполагающая взаимодействие с потребителем на каждом этапе его отношений с компанией. Философия CRM проста — поставьте себя на место своего клиента и изучите все, что о нем можно узнать. Тем не менее, при работе с традиционными CRM-системами часто приходится сталкиваться с перегрузкой данных, необходимостью ручной обработки информации и трудностями с предоставлением персонализированного опыта. Благодаря CRM-системам с искусственным интеллектом прямо сейчас происходит революция в сфере продаж...
3 месяца назад
Перепрофилирование контента: как правильно делать и почему это важно
Эффективная стратегия контент-маркетинга не может обойтись без свежих и увлекательных материалов, даже при условии, что эта задача отнимает огромное количество времени и ресурса. Ситуация тем сложнее, чем больше каналов охватывает ваша стратегия. Перепрофилирование контента позволяет компаниям выжать все соки из уже имеющихся информационных материалов. Используя готовое содержимое в различных формах и видах, вы можете по максимуму задействовать минимум ресурсов для достижения оптимальных результатов...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала