Найти в Дзене
6 примеров использования ИИ в email-маркетинге
Искусственный интеллект в email-маркетинге изменил способы взаимодействия с аудиторией. Теперь компании с высокой точностью анализируют поведение клиентов, автоматизируют рабочие процессы и оптимизируют маркетинговые сообщения. Новые инструменты помогают маркетологам рассылать релевантный контент без человеческого вмешательства. Основные тезисы: Искусственный интеллект анализирует прошлые взаимодействия и пытается предсказать, какие действия с наибольшей вероятностью совершат клиенты. С помощью полученной...
2 недели назад
Как улучшить мобильный UX-дизайн для поднятия конверсии
Пользователи мобильных устройств привыкли к бесшовному опыту. Медленная загрузка, перегруженный дизайн и неудобная навигация вызывают разочарование, что ведет к высокому показателю отказов и потере доходов. Оптимизация мобильного UX улучшает взаимодействие с клиентами и упрощает выполнение целевых действий. Даже небольшие изменения в дизайне способны заметно повысить вовлеченность и число конверсий. Основные тезисы: Каждая секунда на счету. Google заявляет, что даже секундная задержка во время загрузки может снизить конверсию на 20%...
1 месяц назад
Секреты органической видимости в 2025 году
Сегодня рынок цифрового маркетинга как никогда переполнен. Все пытаются подняться на вершину поисковой выдачи, наполнить свои социальные сети контентом и привлечь внимание потенциальных клиентов так, чтобы не платить за каждый клик. Как в подобных условиях добиться успеха? Что нужно делать, чтобы ваш бренд замечали не только благодаря платной рекламе? Ответ кроется в органической видимости. Органическая видимость — это золотой стандарт цифрового маркетинга. Это то, что происходит, когда ваша аудитория находит вас естественным путем, а не благодаря платной рекламе...
2 месяца назад
Как продвигать продукт так, чтобы удивлять клиентов
Запуск продукта — это весьма захватывающее мероприятие для любого маркетолога. Презентация новой рекламной кампании, которую вы специально разработали для запуска определенного продукта, может стать настоящим облегчением. Допустим, вы разработали отличный продукт и понимаете целевую аудиторию, поэтому вам не составит труда рассказать о нем. Осталось только придумать, как правильно его продвинуть. С этим могут возникнуть сложности по ряду причин. Возможно, это ваш первый запуск, и вы даже не представляете, как надо распространять маркетинговые сообщения по электронной почте и социальным сетям...
2 месяца назад
Лучшие CRM-стратегии для удержания клиентов в 2025 году
Удержать клиента весьма непросто, но это в любом случае гораздо выгоднее, чем искать нового. По данным SimplicityDX, в среднем на привлечение одного покупателя уходит около 2 500 рублей. В то же время, повторный клиент приносит 3 200 рублей, так что потребительская лояльность — это ценный источник прибыли. В условиях постоянно растущих ожиданий покупателей и усиления конкуренции удержание постоянных клиентов играет важную роль. Лояльные потребители больше тратят, чаще рекомендуют ваши товары и укрепляют стабильность бренда...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала