Найти в Дзене
Секреты органической видимости в 2025 году
Сегодня рынок цифрового маркетинга как никогда переполнен. Все пытаются подняться на вершину поисковой выдачи, наполнить свои социальные сети контентом и привлечь внимание потенциальных клиентов так, чтобы не платить за каждый клик. Как в подобных условиях добиться успеха? Что нужно делать, чтобы ваш бренд замечали не только благодаря платной рекламе? Ответ кроется в органической видимости. Органическая видимость — это золотой стандарт цифрового маркетинга. Это то, что происходит, когда ваша аудитория находит вас естественным путем, а не благодаря платной рекламе...
1 месяц назад
Как продвигать продукт так, чтобы удивлять клиентов
Запуск продукта — это весьма захватывающее мероприятие для любого маркетолога. Презентация новой рекламной кампании, которую вы специально разработали для запуска определенного продукта, может стать настоящим облегчением. Допустим, вы разработали отличный продукт и понимаете целевую аудиторию, поэтому вам не составит труда рассказать о нем. Осталось только придумать, как правильно его продвинуть. С этим могут возникнуть сложности по ряду причин. Возможно, это ваш первый запуск, и вы даже не представляете, как надо распространять маркетинговые сообщения по электронной почте и социальным сетям...
1 месяц назад
Лучшие CRM-стратегии для удержания клиентов в 2025 году
Удержать клиента весьма непросто, но это в любом случае гораздо выгоднее, чем искать нового. По данным SimplicityDX, в среднем на привлечение одного покупателя уходит около 2 500 рублей. В то же время, повторный клиент приносит 3 200 рублей, так что потребительская лояльность — это ценный источник прибыли. В условиях постоянно растущих ожиданий покупателей и усиления конкуренции удержание постоянных клиентов играет важную роль. Лояльные потребители больше тратят, чаще рекомендуют ваши товары и укрепляют стабильность бренда...
1 месяц назад
CRM на базе ИИ: революция в сфере продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это концепция управления, предполагающая взаимодействие с потребителем на каждом этапе его отношений с компанией. Философия CRM проста — поставьте себя на место своего клиента и изучите все, что о нем можно узнать. Тем не менее, при работе с традиционными CRM-системами часто приходится сталкиваться с перегрузкой данных, необходимостью ручной обработки информации и трудностями с предоставлением персонализированного опыта. Благодаря CRM-системам с искусственным интеллектом прямо сейчас происходит революция в сфере продаж...
3 месяца назад
Перепрофилирование контента: как правильно делать и почему это важно
Эффективная стратегия контент-маркетинга не может обойтись без свежих и увлекательных материалов, даже при условии, что эта задача отнимает огромное количество времени и ресурса. Ситуация тем сложнее, чем больше каналов охватывает ваша стратегия. Перепрофилирование контента позволяет компаниям выжать все соки из уже имеющихся информационных материалов. Используя готовое содержимое в различных формах и видах, вы можете по максимуму задействовать минимум ресурсов для достижения оптимальных результатов...
3 месяца назад
Мобильная оптимизация и ускорение загрузки сайта: почему это важно для SEO
Инвестиции в SEO открывают возможность донести контент до целевой аудитории. Многие вкладываются в поисковую оптимизацию, но упускают одну из ее важнейших составляющих — ускорение загрузки страниц. Сайт должен быстро работать, чтобы удерживать внимание читателя. Высокая скорость загрузки укрепляет вовлеченность пользователей и повышает рейтинг в поисковых системах. Не менее важна и мобильная оптимизация. По данным Statista, почти 60% всего мирового трафика приходится на смартфоны. Бесперебойная работа страниц на мобильных устройствах превратилась из приятной мелочи в обязательное условие...
4 месяца назад
Что такое маркетинг генерации спроса
Генерация спроса — это выявление идеальных потенциальных клиентов и создание маркетингового пайплайна для их превращения в покупателей. Относитесь к ней как к стратегии, которая решает вопросы потребителей и привлекает их к вашим продуктам или услугам. Перед подробным изучением способов генерации спроса для начала давайте разберемся, что это такое, зачем это нужно и как с ее помощью получить больше потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Перейдем к делу! Генерация спроса — это маркетинговый процесс, направленный на создание осведомленности и повышение спроса на продукты и услуги...
4 месяца назад
Самые главные преимущества SEO для e-commerce
В эпоху цифровых технологий SEO для электронной коммерции — уже давно не роскошь, а необходимость. Это волшебное зелье, которое выводит интернет-магазин на первые строчки страниц поисковой выдачи, делая его видимым для всего мира. И это далеко не все. Благодаря SEO для e-commerce вы не просто привлекаете трафик — вы привлекаете правильный трафик: людей, которые активно ищут ваши продукты и готовы нажать на кнопку «купить сейчас». По факту, у вас появляется торговый представитель, который никогда не спит и всегда готов заинтересовать потенциальных клиентов...
7 месяцев назад
Будущее искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Искусственный интеллект (ИИ) меняет отрасли по всему миру, и цифровой маркетинг не является исключением. Нейросети используются в самых разных задачах — от автоматизации рутинных процессов до персонализированного обслуживания клиентов — и становятся мощной силой, формирующей будущее индустрии. Технологии на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям получать конкурентное преимущество, оптимизировать деятельность и более эффективно взаимодействовать с клиентами. Вне зависимости от размера...
8 месяцев назад
Как повысить эффективность SEO с помощью email-маркетинга
Поисковая оптимизация (SEO) является одним из самых полезных инструментов для привлечения аудитории. При правильном подходе она способна заметно усилить важнейшие аспекты вашей маркетинговой стратегии. Но как это работает? Согласно проведенным исследованиям, половина трафика приходится на переходы со страниц с органическими результатами поиска, именно поэтому так важно оптимизировать сайт под поисковые системы. SEO-продвижение не только повышает узнаваемость вашего бренда, но и помогает повысить рейтинг в поисковой выдаче (SERP)...
9 месяцев назад
Главные причины инвестировать в услуги цифрового маркетинга White Label для процветания бизнеса
В условиях современного цифрового пространства очень важно оставаться впереди конкурентов. Именно для этой цели на помощь приходят White Label решения. Это не просто очередной модный тренд, а разумная инвестиция в бизнес. Почему? Потому что такой подход позволяет значительно расширить ваш спектр услуг и при этом не требует обширного опыта или ресурсов. Вы сможете предлагать первоклассную поисковую оптимизацию, рекламу с оплатой за клик, контент-маркетинг и многое другое под своим брендом. Но это еще не все...
9 месяцев назад
Убивает ли автоматизация маркетинга креативность?
Автоматизация маркетинга позволяет масштабировать рутинные задачи (например, рассылку электронных писем) для эффективного расширения охвата аудитории. С ее помощью маркетологи могут распространять информацию, контент и ответы быстрее и проще, чем когда бы то ни было. Учитывая все современные инструменты, доступные специалистам, хочется задать закономерный вопрос — убивает ли автоматизация маркетинга креативность? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте разберемся, что на самом деле подразумевается под креативностью в маркетинге и как ее можно задействовать с инструментами автоматизации...
10 месяцев назад