Найти в Дзене
CRM на базе ИИ: революция в сфере продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это концепция управления, предполагающая взаимодействие с потребителем на каждом этапе его отношений с компанией. Философия CRM проста — поставьте себя на место своего клиента и изучите все, что о нем можно узнать. Тем не менее, при работе с традиционными CRM-системами часто приходится сталкиваться с перегрузкой данных, необходимостью ручной обработки информации и трудностями с предоставлением персонализированного опыта. Благодаря CRM-системам с искусственным интеллектом прямо сейчас происходит революция в сфере продаж...
1 неделю назад
Перепрофилирование контента: как правильно делать и почему это важно
Эффективная стратегия контент-маркетинга не может обойтись без свежих и увлекательных материалов, даже при условии, что эта задача отнимает огромное количество времени и ресурса. Ситуация тем сложнее, чем больше каналов охватывает ваша стратегия. Перепрофилирование контента позволяет компаниям выжать все соки из уже имеющихся информационных материалов. Используя готовое содержимое в различных формах и видах, вы можете по максимуму задействовать минимум ресурсов для достижения оптимальных результатов...
2 недели назад
Мобильная оптимизация и ускорение загрузки сайта: почему это важно для SEO
Инвестиции в SEO открывают возможность донести контент до целевой аудитории. Многие вкладываются в поисковую оптимизацию, но упускают одну из ее важнейших составляющих — ускорение загрузки страниц. Сайт должен быстро работать, чтобы удерживать внимание читателя. Высокая скорость загрузки укрепляет вовлеченность пользователей и повышает рейтинг в поисковых системах. Не менее важна и мобильная оптимизация. По данным Statista, почти 60% всего мирового трафика приходится на смартфоны. Бесперебойная работа страниц на мобильных устройствах превратилась из приятной мелочи в обязательное условие...
1 месяц назад
Что такое маркетинг генерации спроса
Генерация спроса — это выявление идеальных потенциальных клиентов и создание маркетингового пайплайна для их превращения в покупателей. Относитесь к ней как к стратегии, которая решает вопросы потребителей и привлекает их к вашим продуктам или услугам. Перед подробным изучением способов генерации спроса для начала давайте разберемся, что это такое, зачем это нужно и как с ее помощью получить больше потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Перейдем к делу! Генерация спроса — это маркетинговый процесс, направленный на создание осведомленности и повышение спроса на продукты и услуги...
1 месяц назад
Самые главные преимущества SEO для e-commerce
В эпоху цифровых технологий SEO для электронной коммерции — уже давно не роскошь, а необходимость. Это волшебное зелье, которое выводит интернет-магазин на первые строчки страниц поисковой выдачи, делая его видимым для всего мира. И это далеко не все. Благодаря SEO для e-commerce вы не просто привлекаете трафик — вы привлекаете правильный трафик: людей, которые активно ищут ваши продукты и готовы нажать на кнопку «купить сейчас». По факту, у вас появляется торговый представитель, который никогда не спит и всегда готов заинтересовать потенциальных клиентов...
4 месяца назад
Будущее искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Искусственный интеллект (ИИ) меняет отрасли по всему миру, и цифровой маркетинг не является исключением. Нейросети используются в самых разных задачах — от автоматизации рутинных процессов до персонализированного обслуживания клиентов — и становятся мощной силой, формирующей будущее индустрии. Технологии на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям получать конкурентное преимущество, оптимизировать деятельность и более эффективно взаимодействовать с клиентами. Вне зависимости от размера...
5 месяцев назад
Как повысить эффективность SEO с помощью email-маркетинга
Поисковая оптимизация (SEO) является одним из самых полезных инструментов для привлечения аудитории. При правильном подходе она способна заметно усилить важнейшие аспекты вашей маркетинговой стратегии. Но как это работает? Согласно проведенным исследованиям, половина трафика приходится на переходы со страниц с органическими результатами поиска, именно поэтому так важно оптимизировать сайт под поисковые системы. SEO-продвижение не только повышает узнаваемость вашего бренда, но и помогает повысить рейтинг в поисковой выдаче (SERP)...
6 месяцев назад
Главные причины инвестировать в услуги цифрового маркетинга White Label для процветания бизнеса
В условиях современного цифрового пространства очень важно оставаться впереди конкурентов. Именно для этой цели на помощь приходят White Label решения. Это не просто очередной модный тренд, а разумная инвестиция в бизнес. Почему? Потому что такой подход позволяет значительно расширить ваш спектр услуг и при этом не требует обширного опыта или ресурсов. Вы сможете предлагать первоклассную поисковую оптимизацию, рекламу с оплатой за клик, контент-маркетинг и многое другое под своим брендом. Но это еще не все...
6 месяцев назад
Убивает ли автоматизация маркетинга креативность?
Автоматизация маркетинга позволяет масштабировать рутинные задачи (например, рассылку электронных писем) для эффективного расширения охвата аудитории. С ее помощью маркетологи могут распространять информацию, контент и ответы быстрее и проще, чем когда бы то ни было. Учитывая все современные инструменты, доступные специалистам, хочется задать закономерный вопрос — убивает ли автоматизация маркетинга креативность? Чтобы ответить на данный вопрос, давайте разберемся, что на самом деле подразумевается под креативностью в маркетинге и как ее можно задействовать с инструментами автоматизации...
7 месяцев назад
Предиктивная аналитика в маркетинге: как использовать данные сегодня для достижения успеха в будущем
Специалисты по маркетингу постоянно ищут новые способы получить конкурентное преимущество. Одной из мощнейших инноваций последних лет является предиктивная аналитика. Используя различную информацию и передовые алгоритмы, предсказательная аналитика позволяет маркетологам предугадывать поведение клиентов и принимать обоснованные решения, основанные на данных. Давайте подробней изучим этот метод анализа и процессы, которые он охватывает. В этой статье рассматриваются основные преимущества предиктивной аналитики и ее роль в маркетинге...
7 месяцев назад
Как разработать стратегию привлечения клиентов, которая будет работать на вас
Вам кажется, что благих намерений и позитивного настроя достаточно для процветания бизнеса? Вы ошибаетесь! Специалисты не понаслышке знают о важности надежной стратегии привлечения клиентов. Прежде всего нужно сразу уточнить один момент. К сожалению, универсального подхода для привлечения клиентов не существует. Методы, демонстрирующие высокую эффективность у какого-нибудь яркого стартапа, могут совершенно не подойти вам. Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, как разработать по-настоящему уникальную стратегию привлечения клиентов под вашу компанию...
7 месяцев назад
Главные преимущества автоматизации маркетинга
Почему-то всякий раз, когда звучит словосочетание «автоматизация маркетинга», в голову приходит фильм «Трансформеры» с Шайей ЛаБафом и Меган Фокс. Сразу представляется, как автоботы занимаются всем маркетингом — это было бы очень круто. Но сегодня речь пойдет не о роботах из Кибертрона. Вместо этого поговорим том, какую пользу вашему бизнесу способна принести автоматизация маркетинга — способ оптимизации маркетинговых систем и процессов с помощью специализированного программного обеспечения. Благодаря...
8 месяцев назад