Найти в Дзене
6 примеров использования ИИ в email-маркетинге
Искусственный интеллект в email-маркетинге изменил способы взаимодействия с аудиторией. Теперь компании с высокой точностью анализируют поведение клиентов, автоматизируют рабочие процессы и оптимизируют маркетинговые сообщения. Новые инструменты помогают маркетологам рассылать релевантный контент без человеческого вмешательства. Основные тезисы: Искусственный интеллект анализирует прошлые взаимодействия и пытается предсказать, какие действия с наибольшей вероятностью совершат клиенты. С помощью полученной...
2 недели назад
Как улучшить мобильный UX-дизайн для поднятия конверсии
Пользователи мобильных устройств привыкли к бесшовному опыту. Медленная загрузка, перегруженный дизайн и неудобная навигация вызывают разочарование, что ведет к высокому показателю отказов и потере доходов. Оптимизация мобильного UX улучшает взаимодействие с клиентами и упрощает выполнение целевых действий. Даже небольшие изменения в дизайне способны заметно повысить вовлеченность и число конверсий. Основные тезисы: Каждая секунда на счету. Google заявляет, что даже секундная задержка во время загрузки может снизить конверсию на 20%...
1 месяц назад
Секреты органической видимости в 2025 году
Сегодня рынок цифрового маркетинга как никогда переполнен. Все пытаются подняться на вершину поисковой выдачи, наполнить свои социальные сети контентом и привлечь внимание потенциальных клиентов так, чтобы не платить за каждый клик. Как в подобных условиях добиться успеха? Что нужно делать, чтобы ваш бренд замечали не только благодаря платной рекламе? Ответ кроется в органической видимости. Органическая видимость — это золотой стандарт цифрового маркетинга. Это то, что происходит, когда ваша аудитория находит вас естественным путем, а не благодаря платной рекламе...
2 месяца назад
Как продвигать продукт так, чтобы удивлять клиентов
Запуск продукта — это весьма захватывающее мероприятие для любого маркетолога. Презентация новой рекламной кампании, которую вы специально разработали для запуска определенного продукта, может стать настоящим облегчением. Допустим, вы разработали отличный продукт и понимаете целевую аудиторию, поэтому вам не составит труда рассказать о нем. Осталось только придумать, как правильно его продвинуть. С этим могут возникнуть сложности по ряду причин. Возможно, это ваш первый запуск, и вы даже не представляете, как надо распространять маркетинговые сообщения по электронной почте и социальным сетям...
2 месяца назад
Лучшие CRM-стратегии для удержания клиентов в 2025 году
Удержать клиента весьма непросто, но это в любом случае гораздо выгоднее, чем искать нового. По данным SimplicityDX, в среднем на привлечение одного покупателя уходит около 2 500 рублей. В то же время, повторный клиент приносит 3 200 рублей, так что потребительская лояльность — это ценный источник прибыли. В условиях постоянно растущих ожиданий покупателей и усиления конкуренции удержание постоянных клиентов играет важную роль. Лояльные потребители больше тратят, чаще рекомендуют ваши товары и укрепляют стабильность бренда...
3 месяца назад
CRM на базе ИИ: революция в сфере продаж
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это концепция управления, предполагающая взаимодействие с потребителем на каждом этапе его отношений с компанией. Философия CRM проста — поставьте себя на место своего клиента и изучите все, что о нем можно узнать. Тем не менее, при работе с традиционными CRM-системами часто приходится сталкиваться с перегрузкой данных, необходимостью ручной обработки информации и трудностями с предоставлением персонализированного опыта. Благодаря CRM-системам с искусственным интеллектом прямо сейчас происходит революция в сфере продаж...
5 месяцев назад
Перепрофилирование контента: как правильно делать и почему это важно
Эффективная стратегия контент-маркетинга не может обойтись без свежих и увлекательных материалов, даже при условии, что эта задача отнимает огромное количество времени и ресурса. Ситуация тем сложнее, чем больше каналов охватывает ваша стратегия. Перепрофилирование контента позволяет компаниям выжать все соки из уже имеющихся информационных материалов. Используя готовое содержимое в различных формах и видах, вы можете по максимуму задействовать минимум ресурсов для достижения оптимальных результатов...
5 месяцев назад
Мобильная оптимизация и ускорение загрузки сайта: почему это важно для SEO
Инвестиции в SEO открывают возможность донести контент до целевой аудитории. Многие вкладываются в поисковую оптимизацию, но упускают одну из ее важнейших составляющих — ускорение загрузки страниц. Сайт должен быстро работать, чтобы удерживать внимание читателя. Высокая скорость загрузки укрепляет вовлеченность пользователей и повышает рейтинг в поисковых системах. Не менее важна и мобильная оптимизация. По данным Statista, почти 60% всего мирового трафика приходится на смартфоны. Бесперебойная работа страниц на мобильных устройствах превратилась из приятной мелочи в обязательное условие...
5 месяцев назад
Что такое маркетинг генерации спроса
Генерация спроса — это выявление идеальных потенциальных клиентов и создание маркетингового пайплайна для их превращения в покупателей. Относитесь к ней как к стратегии, которая решает вопросы потребителей и привлекает их к вашим продуктам или услугам. Перед подробным изучением способов генерации спроса для начала давайте разберемся, что это такое, зачем это нужно и как с ее помощью получить больше потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Перейдем к делу! Генерация спроса — это маркетинговый процесс, направленный на создание осведомленности и повышение спроса на продукты и услуги...
6 месяцев назад
Самые главные преимущества SEO для e-commerce
В эпоху цифровых технологий SEO для электронной коммерции — уже давно не роскошь, а необходимость. Это волшебное зелье, которое выводит интернет-магазин на первые строчки страниц поисковой выдачи, делая его видимым для всего мира. И это далеко не все. Благодаря SEO для e-commerce вы не просто привлекаете трафик — вы привлекаете правильный трафик: людей, которые активно ищут ваши продукты и готовы нажать на кнопку «купить сейчас». По факту, у вас появляется торговый представитель, который никогда не спит и всегда готов заинтересовать потенциальных клиентов...
9 месяцев назад
Будущее искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Искусственный интеллект (ИИ) меняет отрасли по всему миру, и цифровой маркетинг не является исключением. Нейросети используются в самых разных задачах — от автоматизации рутинных процессов до персонализированного обслуживания клиентов — и становятся мощной силой, формирующей будущее индустрии. Технологии на основе искусственного интеллекта позволяют компаниям получать конкурентное преимущество, оптимизировать деятельность и более эффективно взаимодействовать с клиентами. Вне зависимости от размера...
10 месяцев назад
Как повысить эффективность SEO с помощью email-маркетинга
Поисковая оптимизация (SEO) является одним из самых полезных инструментов для привлечения аудитории. При правильном подходе она способна заметно усилить важнейшие аспекты вашей маркетинговой стратегии. Но как это работает? Согласно проведенным исследованиям, половина трафика приходится на переходы со страниц с органическими результатами поиска, именно поэтому так важно оптимизировать сайт под поисковые системы. SEO-продвижение не только повышает узнаваемость вашего бренда, но и помогает повысить рейтинг в поисковой выдаче (SERP)...
10 месяцев назад