Найти в Дзене
Главный экспонат музея Mercedes-Benz нашел покупателя за 135 миллионов евро, что сделало его самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Предыдущего рекордсмена Mercedes превзошел в цене в три раза. До этого самым дорогим автомобилем был Ferrari 62-го года. Его продали за 45 миллионов евро.    Речь идет о гоночной машине модели 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска, которая входила в состав непубличной коллекции, непосредственно принадлежащей музею Mercedes-Benz Classic. Под капотом установлен жутко ревущий 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый мотор с непосредственным механическим впрыском топлива и десмодромным приводом клапанов. У нее красный салон и двери, открывающиеся вертикально, — конструкция, известная как «крыло чайки». Машина получила жесткую крышу и адаптирована для дорог общего пользования. Способность разгоняться почти до 290 км/ч делала Uhlenhaut одним из самых быстрых автомобилей того времени.    Всего таких экземпляров было выпущено два, что делает ретро-автомобиль уникальным в своем роде, данную модель часто называют «Моной Лизой среди автомобилей». Второй экземпляр по-прежнему принадлежит фирме.    Вырученные средства Mercedes-Benz вложит в создание благотворительного фонда: он займется стипендиями для студентов, занимающихся проектами в сфере экологии.
275 читали · 3 года назад
Гиперкар Czinger 21C, кузов и шасси которого изготовлены на 3D-принтере,  впервые прокатил по трассе будущих владельцев. Закрытое мероприятие, на которое пригласили только держателей депозитов, потенциальных клиентов и представителей СМИ, состоялось в гоночном клубе The Thermal в калифорнийском городке Палм-Дезерт.   Купе имеет двухместный салон, в котором сиденья расположены друг за другом. В движение автомобиль будет приводиться 1250-сильной силовой установкой на базе 2,9-литрового битурбированного V8, который работает совместно с двумя электромоторами — по одному на каждом из передних колес. В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, а также система полного привода. Новая модель способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды. Характеристики модели позволяют ей обогнать даже суперкары Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS.    «Двухдверка» еще находится в статусе концепта, старт ее производства запланирован на следующий год. Всего выйдет 80 единиц, и за каждую попросят минимум $1 700 000.
113 читали · 3 года назад
Новые продукты АВТОВАЗа будут разрабатываться на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он отметил, что предприятию предстоит проделать много сложной работы в сложившейся ситуации. То есть, похоже, что в нашем правительстве уже не рассчитывают на помощь Renault в запуске производства на АВТОВАЗе новинок на платформе CMF-B, хотя одна из таких моделей фактически готова.   Денис Мантуров назвал отказ АвтоВАЗа от иностранных разработок «принципиальным решением» и упомянул ФГУП НАМИ: не исключено, именно специалисты института автомобилестроения станут поставщиками отечественных технологий и инжиниринговых компетенций для тольяттинского автогиганта. Но на самом деле, говорить о полном прекращении сотрудничества с французами пока рано. Заводу должен продолжить выпуск моделей на платформе B0: Largus и Xray, но обновлять их уже не будут. Также возможен перенос производства модели Renault Duster на мощности тольяттинского завода, но под маркой Lada. Правда, окончательное решение о производстве Renault Duster на АВТОВАЗ пока не было принято. Напомним, что АвтоВАЗ производит автомобили по полному производственному циклу с использованием комплектующих двух брендов Lada и Renault, а с 23 мая 2022 года Максим Соколов, бывший министр транспорта России, стал генеральным директором АВТОВАЗа. Это решение было единоглас
140 читали · 3 года назад
Компания Volkswagen опубликовала очередной тизер, посвящённый пикапу Amarok нового поколения. Компания называет новый Amarok «пикапом премиум-класса», и этот термин должен основываться на дизайне и оборудовании. В этом смысле все варианты отделки Amarok стандартно поставляются со светодиодными фарами, но более дорогие варианты отделки дополнительно улучшают их с помощью матричной светодиодной технологии IQ.Light, как и в остальной части модельного ряда немецкого бренда. Матричные светодиоды генерируют около 900 люмен, что примерно вдвое больше, чем у стандартных фар. Volkswagen. Как и в других продуктах VW Group, начиная с обновленного Polo и выше, матричные светодиоды автоматически уменьшают яркость света в зависимости от встречного движения и уличных фонарей.   Помимо продвинутой оптики, «второму» Amarok положены самый обширный пакет cистем активной безопасности и помощи водителю ADAS в классе (их будет около трех десятков), сиденья с регулировками по десяти параметрам, цифровая приборная панель и кожаная отделка салона со строчкой.    Уже известно, что по технической части новинка станет «близнецом» новейшего Ford Ranger.  В таком случае ему достанутся сразу четыре дизельных агрегата, в том числе 3,0-литровый V6 и два 2,0-литровых мотора с одним и двумя турбокомпрессорами, а также бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из трех типов привода: задний, подключаемый полный или постоянный полный с межосевым дифференциалом, причем
3 года назад
На конвейере завода «КамАЗ» началось пробное производство кабин для грузовиков «Компас». На первых порах Компас собирали исключительно по крупноузловому (отверточному) методу на отдельной площадке. Готовые машинокомплекты, среди которых несущая рама и кабина, поставляли от партнера JAC Motors. Через некоторое время камазовцы на собственных мощностях стали сваривать каркас кабины модели. Теперь на конвейере стартовала сборка кабин Компаса. Для этого была запущена отдельная конвейерная лента.  Специалисты применили в опытных образцах российские комплектующие. В кабине нового продукта компании есть и локализованные детали -  жгуты проводов, реле, преобразователи, тахограф, блоки системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». До конца года на автомобильный завод начнут поступать бортовые информационные системы, детали интерьера, стекла и другие комплектующие от российских изготовителей.  Три экземпляра первых полностью собранных кабин отправят в Научно-технический центр, где они пройдут испытания в различных условиях. После проведенных тестов планируется собрать еще 90 кабин на одном конвейере с поколениями КАМАЗ К4 и К5.
122 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала