Найти в Дзене
Эмоциональная и рациональная реклама — отличия
Любой собственник бизнеса должен это знать. Иначе он не сможет понять даже направление мыслей своих рекламистов. Мы говорим о различии между эмоциональной и рациональной рекламой. Тут мы расскажем об их конкретных отличиях, а также поясним, когда лучше давить на эмоции покупателя, а когда на логику. Рациональная реклама — взываем к разуму Маркетинговые материалы этого типа обращаются к сознанию потребителя. Преследуемые цели: Поэтому, рациональную рекламу характеризуют: Рациональная реклама подходит для: продажи товаров, которые выделяются в своей категории благодаря особым свойствам...
842 читали · 4 года назад
Лендинг или сайт — что выбрать?
В сегодняшней статье мы разберем плюсы и минусы лендинга и многостраничного сайта. Также мы рассмотрим различия между ними на конкретных примерах. Ведь так важно сделать правильный выбор! Распространенные заблуждения о лендингах и сайтах Существует немало мифов о лендингах и многостраничных сайтах, которые сбивают с толка и дезориентируют Заказчика. Вот два из них: «Сайты/лендинги больше не работают!» В свое время все так увлеклись лендингами, что их создавали даже те, кто явно нуждались в полноценных корпоративных сайтах...
4 года назад
Как создать УТП — примеры
Расшифровка термина «УТП» — «уникальное торговое предложение». Маркетологи зачастую повторяют это словосочетание как волшебное заклинание. В этой статье мы раскроем секрет «магии» создания УТП — разберем его составляющие, рассмотрим принципы его составления...
5 лет назад
Что должен знать и уметь интернет-маркетолог — 12 ключевых навыков
Успех вашего бизнеса во многом зависит от профессионализма вашего интернет-маркетолога. Возникает вопрос, что именно он должен знать и уметь? Как понять, что перед вами серьезный специалист, а не очередной...
3440 читали · 5 лет назад
10 принципов плодотворного сотрудничества с рекламным агентством
Памятка для мудрых Заказчиков. В этой статье мы рассмотрим 10 принципов, которые позволят вам и нанятым рекламистам лучше понимать друг друга. У вас ведь одна цель — привести больше клиентов. Поэтому, важно действовать слаженно. 1. Доверяйте своим маркетологам Некоторые Заказчики относятся к своим рекламистам с недоверием, слишком активно вмешиваются в создание и размещение рекламы. Это — то же самое, что прийти к стоматологу и указывать ему, каким инструментом лучше пользоваться. Рекламное дело — сложная профессия с огромным количеством подводных камней...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала