Найти в Дзене
Эмоциональная и рациональная реклама — отличия
Любой собственник бизнеса должен это знать. Иначе он не сможет понять даже направление мыслей своих рекламистов. Мы говорим о различии между эмоциональной и рациональной рекламой. Тут мы расскажем об их конкретных отличиях, а также поясним, когда лучше давить на эмоции покупателя, а когда на логику. Рациональная реклама — взываем к разуму Маркетинговые материалы этого типа обращаются к сознанию потребителя. Преследуемые цели: Поэтому, рациональную рекламу характеризуют: Рациональная реклама подходит для: продажи товаров, которые выделяются в своей категории благодаря особым свойствам...
250 читали · 3 года назад
Лендинг или сайт — что выбрать?
В сегодняшней статье мы разберем плюсы и минусы лендинга и многостраничного сайта. Также мы рассмотрим различия между ними на конкретных примерах. Ведь так важно сделать правильный выбор! Распространенные заблуждения о лендингах и сайтах Существует немало мифов о лендингах и многостраничных сайтах, которые сбивают с толка и дезориентируют Заказчика. Вот два из них: «Сайты/лендинги больше не работают!» В свое время все так увлеклись лендингами, что их создавали даже те, кто явно нуждались в полноценных корпоративных сайтах...
4 года назад
Как создать УТП — примеры
Расшифровка термина «УТП» — «уникальное торговое предложение». Маркетологи зачастую повторяют это словосочетание как волшебное заклинание. В этой статье мы раскроем секрет «магии» создания УТП — разберем его составляющие, рассмотрим принципы его составления...
887 читали · 4 года назад
Что должен знать и уметь интернет-маркетолог — 12 ключевых навыков
Успех вашего бизнеса во многом зависит от профессионализма вашего интернет-маркетолога. Возникает вопрос, что именно он должен знать и уметь? Как понять, что перед вами серьезный специалист, а не очередной...
1645 читали · 4 года назад
10 принципов плодотворного сотрудничества с рекламным агентством
Памятка для мудрых Заказчиков. В этой статье мы рассмотрим 10 принципов, которые позволят вам и нанятым рекламистам лучше понимать друг друга. У вас ведь одна цель — привести больше клиентов. Поэтому, важно действовать слаженно. 1. Доверяйте своим маркетологам Некоторые Заказчики относятся к своим рекламистам с недоверием, слишком активно вмешиваются в создание и размещение рекламы. Это — то же самое, что прийти к стоматологу и указывать ему, каким инструментом лучше пользоваться. Рекламное дело — сложная профессия с огромным количеством подводных камней...
4 года назад
Продвижение автосервиса в интернете — важные нюансы
Для того, чтобы реклама автосервиса была эффективной, нужно учитывать характерные для этой ниши нюансы. О них мы сегодня и расскажем. 1. Помните о том, что вам не верят Скажем прямо: в нашей стране доверие к автосервисам у населения невысокое. Слишком часто приходилось людям сталкиваться с недобросовестными мастерами. Поэтому при создании рекламных материалов нужно учитывать расхожие опасения вашей целевой аудитории. Потенциальные клиенты боятся, что вы: Ваша задача: убедить потенциальных клиентов в том, что вы не такие...
4 года назад
Коронавирусу вопреки: работаем эффективно в карантине
В этой статье мы разберем 15 принципов, которые позволят вам повысить выживаемость компании и наладить эффективную удаленную работу. Они проверены нами на практике. С одной стороны, мы сохранили результативность нашей работы, перейдя на самоизоляцию. С другой, мы и до этого годами сотрудничали с некоторыми из наших работников удаленно. То есть, знаем, о чем говорим. Далее мы предлагаем вашему вниманию рекомендации как в разрезе управления компанией, так и на уровне организации работы отдельных сотрудников...
5 лет назад
Играем на эмоциях — 14 рекламных приемов
В этой статье мы расскажем о 15 рекламных приемах и принципах, которые основаны на эмоциях и инстинктах. Они апеллируют к страху, любви, сексуальному инстинкту, стадному чувству, любопытству, тщеславию. Используйте эти «фишки» — влияйте и продавайте! 1. Создайте пугающую альтернативу Поставьте покупателя перед очевидным выбором между использованием вашего товара и страданиями от проблемы, которую он призван решить. Например: «Или вставайте на полчаса раньше, или пользуйтесь готовыми завтраками, которые надо только разогреть»...
5 лет назад
3 мифа об интернет-маркетологах, веря в которые, вы не заработаете в интернете
Некоторые предприниматели становятся жертвами своих ложных представлений об интернет-маркетологах, своеобразных «мифов» о рекламистах в целом. Из-за этого они разочаровываются в онлайн-продвижении и теряют деньги. Что ж, давайте выступим в роли «разрушителей легенд»! 1. «Рекламщики — значит, креативщики» Иногда предприниматели путают эффективную рекламу с креативной. Обратившись в агентство с солидным прейскурантом, они ожидают получить на выходе нечто неординарное, поражающее творческим замыслом...
5 лет назад
Чек-лист «Умеете ли вы работать с премиальным сегментом?»
15 пунктов на проверку! 1. Используете ли вы «дорогие» цвета? Для презентации дорогих товаров подойдут приглушенные, сдержанные цвета. Например, золотой вместо желтого, бордовый вместо алого, бежевый вместо оранжевого. Стоит избегать ярких, кричащих оттенков. В премиальном сегменте традиционно применяются такие цветовые сочетания как: Цветовые сочетания, которые ассоциируются с премиальным сегментом. 2. Есть ли у вас пленительная легенда, история? Можно заметить, что за премиальными брендами часто стоит пленительная легенда, история марки...
574 читали · 5 лет назад
21 способ выставить привлекательную цену — чек-лист предпринимателя
Проверьте, умеете ли вы манипулировать ценой в рекламе — воспользуйтесь этим чек-листом! Перед вами чек-лист из нашего блога, в котором мы собираем интересные рекламные приемы, кейсы и аналитику. 1. Используете ли вы нечетные числа в ценниках? Покупатели лучше воспринимают цены, в которых перед нулями стоят цифры 3, 5, 7. Возможно, это связано с тем, что для большинства из нас на подсознательном уровне эти цифры кажутся более удачными и даже «магическими». Так откликается косвенное влияние сказок и религий на мировосприятие современного человека...
4491 читали · 5 лет назад
Такие изображения с фотостоков подрывают доверие к бизнесу
Или наглядный пример того, как скачанная в фотобанке иллюстрация для сайта порою вызывает у пользователя улыбку вместо желания купить. По мнению великого рекламиста Дэвида Огилви, фотографии в рекламе эффективнее рисунков. При этом, мозг человека в первую очередь выделяет изображения людей, затем динамические объекты, и только после этого неподвижные предметы. Как же после этого не использовать на своем сайте фотографии довольных клиентов в отзывах? Однако, тут важно не освободить джинна, способного...
5 лет назад