Найти в Дзене
Какой контент «выстреливает» на Facebook
Когда вы публикуете контент на Facebook, вы стремитесь привлечь максимум позитивного внимания своей аудитории и заставить ее как-то с ним взаимодействовать. Но что именно цепляет людей и заставляет их делиться публикациями?  Специалисты компании BuzzSumo проанализировали два миллиарда статей и постов, опубликованных на Facebook в 2017 году. Вот как выглядят самые популярные публикации и их тематика. Получается, что пользователи охотнее всего делятся развлекательным, милым или вдохновляющим контентом, даже если изначально он публиковался на других платформах...
7 лет назад
Динамические объявления
Этот инструмент предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые рекламируют много товаров одновременно. На июль 2018 года «Яндекс.Директ» предоставляет возможность воспользоваться этой функцией на условиях бета-тестирования. Как настроить? В меню «Создать кампанию» выбираем опцию «Динамические объявления». Указываем подходящие настройки. На этапе редактирования группы объявлений укажите URL сайта или фид, который система будет использовать для анализа. При необходимости добавьте UTM-метки с помощью функции «Добавить параметры»...
7 лет назад
Кросс-минусовка слов
Поговорим об одной важной вещи, без которой размещение рекламной кампании на Яндекс.Директе будет недостаточно эффективным в условиях работы со статусом «Мало показов». Это перекрестная минусовка слов. Что такое кросс-минусовка? Минусуя между собой ключевые запросы рекламной кампании, мы избавляемся от дубликатов в размещении. Рассмотрим на примере фразы “купить тюльпаны”. При проверке данного запроса через сервис Yandex.WordStat можно увидеть, что включается достаточное количество вхождений: “тюльпаны купить +в москве”; “где купить тюльпаны”; “купить тюльпаны недорого”...
192 читали · 7 лет назад
Подбор ключевых слов в яндекс.Директ
Процесс подбора ключевых фраз очень важен на первоначальном этапе создания рекламы. Только грамотно продуманное и полноценно собранное ядро запросов может дать хороший результат и позволит развиваться в дальнейшем. Что самое важное в данном вопросе? Для показов на Поиске Яндекса: нужно найти все широкие ключевые запросы и собрать по ним маски ключей, которые в дальнейшем мы будем парсить. Собрать широкие ключевые запросы можно через Wordstat, яндекс картинки или seo. отдельное внимание стоит обратить на наиболее продающие приставки - они самые целевые...
7 лет назад
Кейс продвижения протезно-ортопедического центра.
В данное время я веду проект по развитию протезно-ортопедического центра “Сколиолоджик.ру”, в частности занимаюсь продвижением группы во ВКонтакте. Ранее группа не продвигалась — https://vk.com/scoliologic Задача: Центр специализируется на протезировании нижних и верхних конечностей, соответственно необходимо привлечь в группу людей, нуждающихся в протезировании. Анализ ниши выявил, что она малоконкурентная. Однако, имеет место трудный доступ к целевой аудитории. Потенциальных клиентов обнаружить...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала