Найти тему
Статьи
Какой контент «выстреливает» на Facebook
Когда вы публикуете контент на Facebook, вы стремитесь привлечь максимум позитивного внимания своей аудитории и заставить ее как-то с ним взаимодействовать. Но что именно цепляет людей и заставляет их делиться публикациями?  Специалисты компании BuzzSumo проанализировали два миллиарда статей и постов, опубликованных на Facebook в 2017 году. Вот как выглядят самые популярные публикации и их тематика. Получается, что пользователи охотнее всего делятся развлекательным, милым или вдохновляющим контентом, даже если изначально он публиковался на других платформах...
6 лет назад
Динамические объявления
Этот инструмент предназначен для владельцев интернет-магазинов, которые рекламируют много товаров одновременно. На июль 2018 года «Яндекс.Директ» предоставляет возможность воспользоваться этой функцией на условиях бета-тестирования. Как настроить? В меню «Создать кампанию» выбираем опцию «Динамические объявления». Указываем подходящие настройки. На этапе редактирования группы объявлений укажите URL сайта или фид, который система будет использовать для анализа. При необходимости добавьте UTM-метки с помощью функции «Добавить параметры»...
6 лет назад
Кросс-минусовка слов
Поговорим об одной важной вещи, без которой размещение рекламной кампании на Яндекс.Директе будет недостаточно эффективным в условиях работы со статусом «Мало показов». Это перекрестная минусовка слов. Что такое кросс-минусовка? Минусуя между собой ключевые запросы рекламной кампании, мы избавляемся от дубликатов в размещении. Рассмотрим на примере фразы “купить тюльпаны”. При проверке данного запроса через сервис Yandex.WordStat можно увидеть, что включается достаточное количество вхождений: “тюльпаны купить +в москве”; “где купить тюльпаны”; “купить тюльпаны недорого”...
192 читали · 6 лет назад
Подбор ключевых слов в яндекс.Директ
Процесс подбора ключевых фраз очень важен на первоначальном этапе создания рекламы. Только грамотно продуманное и полноценно собранное ядро запросов может дать хороший результат и позволит развиваться в дальнейшем. Что самое важное в данном вопросе? Для показов на Поиске Яндекса: нужно найти все широкие ключевые запросы и собрать по ним маски ключей, которые в дальнейшем мы будем парсить. Собрать широкие ключевые запросы можно через Wordstat, яндекс картинки или seo. отдельное внимание стоит обратить на наиболее продающие приставки - они самые целевые...
6 лет назад
Кейс продвижения протезно-ортопедического центра.
В данное время я веду проект по развитию протезно-ортопедического центра “Сколиолоджик.ру”, в частности занимаюсь продвижением группы во ВКонтакте. Ранее группа не продвигалась — https://vk.com/scoliologic Задача: Центр специализируется на протезировании нижних и верхних конечностей, соответственно необходимо привлечь в группу людей, нуждающихся в протезировании. Анализ ниши выявил, что она малоконкурентная. Однако, имеет место трудный доступ к целевой аудитории. Потенциальных клиентов обнаружить...
6 лет назад
Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов?
К сожалению часто процесс разработки сайта носит хаотичный характер. Нет ни четкой структуры будущего сайта, ни понимания того, какая конечная цель преследуется. Также зачастую заказчик и исполнитель имеют сложности во взаимодействии из-за разности понимания и видения выполнения стоящей перед ними задачи. Всё это влечет фатальные ошибки: - визуальная часть превосходит бизнес-цели, исследования и здравый смысл: бизнес-цели уходят на второй план - пропадает понимание, что сайт — это и есть интернет-маркетинг...
6 лет назад
Email-маркетинг
Email-маркетинг — это всё про время. Сколько часов уделять креативу, на когда назначать доставку письма, какой диапазон выбрать в днях/неделях для серии триггерных писем. Если говорить об информационной рассылке, мучительный вопрос «о чем писать» всплывает постоянно. В глубине души все мечтают настроить еженедельные триггерные письма на годы вперед и навсегда забыть об этом. Знать бы только, когда точно последний из подписчиков, прочитавших вашу первую рассылку, навсегда теряет интерес к этому информационному продукту...
6 лет назад
Как создать эффективный призыв к действию?
Основная цель CTA (call to action)   — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке. Эту задачу выполняют тексты, изображения, баннеры и другие элементы сайта: все зависит от фантазии маркетолога и тематики ресурса. Но чаще всего речь идет о кнопках заказа. В большинстве случаев выстраивают всю структуру воронки продаж так, если бы клиент приходил на главную страницу. На самом деле многие посетители могут начинать знакомство с ресурсом со страницы категории или даже со статьи блога...
6 лет назад
В чем ваша уникальность?
Без четкой отстройки, без действительно ясного и уникального предложения вы можете просто слить деньги на рекламу. Часто к нам приходят с размытыми предложениями, которые ничем не отличаются от конкурентных. Тогда невозможно гарантировать продажи от рекламы, даже если она настроена идеально. Помните, что УТП это ваше уникальное отличие от другой компании или других продуктов, по которым может выделить вас клиент и сказать: “Вау, вот это предложение!”. Быстрый тест, чтобы понять, есть оно у...
6 лет назад