Найти в Дзене
Коммерческое предложение поставщика спецодежды и белья 1901 г. Прейс-Курант Московской мастерской Г. Альтман в Москве. Белье для лазаретов, госпиталей, городских и земских больниц. 1. Настоящим имею честь довести до сведения Вашего Высокоблагородия, что специально мастерская изготовляет больничное бельё и прочие предметы потребных для госпиталей, лазаретов, городских, земских, фабричных и железнодорожных больниц. Честь имею всепокорнейше просить не оставить меня Вашими почтенными заказами, к точному, скорому и вполне добросовестному исполнению которых приму все меры с тем, чтобы оправдать Ваше доверие. При этом присовокупляю, что все заказы военного ведомства исполняются скоро и строго по Высочайше утверждённых описаний, из высшего качества и лучшей доброты материалов, а равно и для частных учреждений. С заказов от 300 рублей делается скидка 5%, кроме металлических вещей. С совершенным почтением Г. Альтман ___________________________________ 2. Вниманию Господ Заказчиков! Цены в настоящем Прейс-Куранте назначены с упаковкой за счет мастерской. Провоз от ст. Москва относится на счет Г.г. заказчиков. Заказы исполняются только в том случае, когда они сделаны на форменных бланках и за подписью начальствующих лиц. Для точного и скорого исполнения заказов мастерская покорнейше просит г.г. заказчиков излагать как можно точнее как самый заказ, соблюдая № прейс-куранта, так и адрес назначения отправки товара, каким способом, т. е. по железной дороге, через транспортную контору или почтою, а если г.г. заказчики из городов, не имеющих железнодорожной станции, то благоволят указывать ближайшую. Ввиду частых краж на железной дороге прошу обращать внимание при получении товара на целость мест, проверять вес по накладной ж. д. и при неточности на месте же заявлять железно-дорожной администрации. Образцы всех товаров, а равно всевозможные справки и разъяснения мастерская высылает немедленно, при запросах по телеграфу благоволят ответ оплачивать. Г. Альтман ___________________________________ https://humus.livejournal.com/10458335.html#cutid1
6 дней назад
Неликвидные души Павел Иванович Чичиков в поэме Гоголя, как вы помните, занимался закупкой мёртвых душ. Предлагаю, не вдаваясь в категорийные стратегии главного героя, и, не разнося Коробочку, Собакевича, Плюшкина и прочих по матрице Кралича, разобраться в схеме наживы. 1. Закупка В те времена после каждой подушной переписи (проводившейся, в среднем, раз в 10 лет) помещики обязаны были платить налоги за числящихся за ними крепостных — даже если те уже умерли. Чичиков предлагал хозяевам выкупить эти «души», избавляя их от лишних расходов. Всего он купил около 400 душ, потратив 330 руб. 2,50 руб. — самая высокая цена, заплаченная Чичиковым Собакевичу. Манилов отдал души бесплатно, а Плюшкин, например, по 32 коп. Если исходить из примерного отношения 1 руб. 1835 года = 2000 руб. сегодняшних, Чичиков потратил бы сейчас 660 000 руб. (в среднем, по 1650 руб. за душу). 2. Оформление купчих Он регистрировал купчие на умерших крестьян в государственной палате, где чиновники, не проверяя факты реального наличия крепостных, визировали документы. После этого неликвидные мёртвые души становились его имуществом. 3. Залог в опекунском совете Далее Чичиков закладывал эти души, но уже как как живых (никто не проверял) в государственный опекунский совет (аналог банка), получая под них приличную ссуду — 200 рублей за душу (при том, что купил их в среднем по 83 копейки ). 4. Профит Поскольку ревизии проводились редко, проверять, живы ли заложенные крестьяне, никто не спешил. Чичиков планировал повторить схему в разных губерниях, продолжая получать 99,59% рентабельности или 2399% наценки. PS. «Цензоры-азиатцы говорили: нельзя, теперь все начнут скупать мертвые души. Цензоры-европейцы говорили: нельзя, два с полтиной за душу — унижает человеческое достоинство, что подумают о нас иностранцы?» (Гоголь — Плетневу, 7 января 1842 г.)
1 неделю назад
Памятка менеджеру по закупкам как отличить хорошего поставщика от отстойного. Смотрите не перепутайте.
7 месяцев назад
Проверьте, в 9 случаях из 10 у вас есть ошибка в подписи письма ⠀ ≡≡≡≡≡ Посмотрите, какая у вас подпись к электронному письму. У меня, например, такая: С уважением Сергей Дубовик. ⠀ Обратите внимание, у подписи перед именем и фамилией нет запятой. Так неправильно: С уважением, Сергей Дубовик. ⠀ По правилам русского языка запятая в подобных предложениях не ставится. Так же как в этих примерах: С вниманием Ольга Смирнова. С канистрой Александр Демидов. С обещаниями Владимир Путин. ⠀ Запятая в подобных подписях встречается столь часто, что даже Грамота.ру пишет: «Запятую принято ставить, хотя пунктуационных оснований для этого нет. Постановка запятой объясняется влиянием европейской эпистолярной традиции». ⠀ Не ставьте запятую. ⠀ #деловаяпереписка #русскийязык #ошибки
1 год назад
Будет замечательно, если вы выделите время для самих себя и подумаете, что вы хотите для себя любимых в 2024 году. Карта «Мой 2024 год» может поспособствовать вам в этом. Заполнять карту трудно почти всем, кто делает это впервые. Я подготовил рекомендации, которые вам могут помочь во внутреннем диалоге с самим собой, а также пример заполнения карты. Рекомендации, пример и карта в большом разрешении здесь: eto5.ru/...god Впечатляющих вам результатов в новом году! #цель #план #целеполагание #целедсостижение #SDubovik #ЦелиНаГод #планирование #СергейДубовик #чеклист
1 год назад
Системный подход в оценке, сравнении, определении отношения цена/качество трудносравниваемых вещей. Индекс борща. ______________________________________ Я борщелье. Люблю борщ и, если, оказавшись в ресторане или кафе, увижу, что борщ присутствует в меню заведения, почти со стопроцентной вероятностью закажу его. Поэтому для методики, которая позволила бы дать объективную оценку сложносравниваемым и многокомпонентным объектам, я выбрал борщ. Предложенная методика – универсальный способ провести комплексную оценку не только борща, но и любого другого товара, оборудования, продукта, работы и услуги, а представленная в конце методология «справедливой цены» даст ещё один инструмент проверки назначаемых цен на свой товар или услугу. Тема не завершена, поэтому буду признателен за ваши комментарии о статье: применимость, понятность, полезность. Что дополнить, что лишнее? hsdubovik.ru/...hha
1 год назад
Приглашаю вас на тренинг «Закупки на 100%» в Санкт-Петербург 17-18 июля. ⠀ ✅ Те, кто уже посещал этот тренинг, подтвердят, что он максимально прикладной, ориентирован на достижение договорённостей со сложными поставщиками и монополистами. ✅ Программа построена на практике и опыте более 300 российских и международных компаний. ✅ В тренинге нет развлекательных разминок и увеселительных упражнений. ✅ За два дня разберём более 100 инструментов менеджера и руководителя отдела закупок, которые помогут вам в ежедневной практической работе с поставщиками для получения наилучших коммерческих условий. ⠀ Программа подробно описана здесь: eto5.ru/...100 ⠀ Регистрируйтесь и поделитесь ссылкой с коллегами. Запланируйте участие сами или попросите об этом HR-службу. ⠀До встречи в Санкт-Петербурге!
1 год назад
Опубликовано фото
2 года назад
У клиента в офисе для постоянного напоминания сотрудникам отдела, красиво оформили мой базис закупщиков. #ЗакупкиНа100
2 года назад
Закупки для первых лиц компании. Что надо знать и делать. Закупки для первых лиц компании. Что надо знать и делать. ⠀ Какие параметры контролировать для управления коммерческими закупками? Какую прибыль могут приносить закупки? Какие стратегии бывают? Сколько нужно платить закупщикам? Эти и другие важные для первых лиц компании вопросы мы обсудим на вебинаре «Управление закупками для первых лиц компании», после которого можно будет: • поставить правильные задачи отделу закупок; • наметите основные направления развития закупок на год; • подберете для себя контрольные точки работы закупок. ⠀ Вебинар пройдёт 18 октября с 14:00 до 15:30 мск на площадке YouTube. ⠀ Участие в вебинаре бесплатное. Подробная программа и регистрация: webinar.sdubovik.ru ⠀ В программе вебинара 9 тем, ориентировочно 5-10 минут на каждую. Самое главное по каждому из вопросов: ⠀ Стратегия • Какая стратегия для отдела закупок может быть принята в компании. Собирательный пример 12 компаний. • Разберем 3 варианта постановки стратегических задач для отдела закупок: результирующие, процессные, системные. • Какие 6 направлений для снижения затрат могут курировать генеральные и коммерческие директора. ⠀ Тактика • Какой должна быть система мотивации для руководителя отдела закупок и сотрудников? • Сколько сотрудников оптимально должно быть в отделе закупок? • Какие метрики эффективности закупок и KPI установить? • Как настроить процесс точного планирования в закупках. ⠀ Операционная деятельность • 6 примеров основных потерь компании в повседневной закупочной деятельности. • Оценка потерь от неточного взаимодействия отдела закупок с внутренними заказчиками и подразделениями компании. ⠀ План на 2023 г. • Пример составления план-программы достижения стратегических и тактических задач отделом закупок на 2023 год. ⠀ Вебинар нацелен в первую очередь на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, директоров по закупкам. Зарегистрируйтесь сами и направьте эту ссылку вашим руководителям: webinar.sdubovik.ru
2 года назад
Что делать, когда сотрудники нарушают инструкции и правила?
В самолете сижу у аварийного выхода. Перед взлетом стюардесса проходит, проверяя ремни, спинки и иллюминаторы. У меня на коленях лежит закрытый ноутбук. Светлана говорит: – Обратите внимание, Ваше кресло находится у аварийного выхода. Ознакомьтесь с инструкцией использования. – Хорошо. – Пожалуйста, Вам нужно убрать ноутбук. Нельзя с ручной кладью у аварийного выхода. Я поднимаюсь, достаю с полки рюкзак. Параллельно этому спрашиваю: – Ноутбук нельзя доставать только во время взлета и посадки? В полете ведь можно? – Нет, в полете у аварийного выхода тоже нельзя...
2 года назад
О разнице между Надо и Хочу, а также про осмысленность
Есть такое слово «Надо». И есть «Хочу». Они могут жить в тебе сообща, но чаще всего у людей между Надо и Хочу пролегает глубоченная пропасть с мутной, затхлой водой внизу. ⠀ Надо – это всегда чье-то Хочу, и не обязательно твое Хочу. Желательно, чтобы оно было твоим, но Надо может быть и чужим. Надо – это Хочу либо одного человека (начальника, родителя, врача, например) или группы лиц (например, министерства, собутыльников, коллег по работе). То, что Надо не обязательно является именно твоим Хочу, совсем не страшно...
2 года назад