Найти в Дзене
Одна маленькая ошибка санаториев, которая рано или поздно обойдется им дороже всего
Речь пойдет о хранении логинов и паролей ко всем интернет ресурсам санатория. Представьте, что на вашей кухне все все вилки, ложки и ножи лежат не в одном выдвижном ящике, а разбросаны по всему дому. Пару вилок есть в спальне, ложки в детской, ножик в ванной и так далее... Что-то ржавое, что-то погнуто, что-то сломано. Именно эта ситуация чаще всего встречается мне в наших санаториях. Свои пароли у маркетинга, у отдела продаж, у бухгалтеров и кадровиков. Написаны на листиках, привязаны к личным номерам телефонов, хранятся прямо в браузере...
3 года назад
Экономический эффект от внедрения CRM-системы в санатории
Как рассчитать выгоду от внедрения CRM в санатории? Для этого надо всю выручку от продаж путёвок в нужном периоде умножить на долю продаж через партнеров в прошлом периоде и вычесть выручку от продажи через партнеров в нужном периоде. Полученную сумму нужно умножить на среднюю комиссию партнёрам и вычесть из неё затраты на рекламу, сопровождение CRM и разницу в ФОТ задействованных сотрудников в нужном и прошлом периоде. Рассмотрим пример Доля продаж путёвок санатория через партнеров в январе 2019 года составляла 40%...
100 читали · 4 года назад
Рассчёт количества операторов в отделе бронирования санатория
Прежде чем начинать измерять KPI сотрудников и планировать их обучение, нужно сперва убедиться, что их у нас достаточное количество и что они не будут перегружены работой и могут с ней качественно справиться...
120 читали · 4 года назад
Уровень обслуживания звонков в санаториях
В марте 2021 года абсолютно все санатории столкнулись с повышенным спросом на свои услуги и оказались не способными справится с качественным обслуживанием входящих звонков. По моим данным 77% гостей санаториев предпочитают бронировать путёвки по телефону...
4 года назад
Почему CRM не увеличивает продажи?
У некоторых руководителей санаториев есть мнение, что CRM система должна увеличивать им продажи. Это связано с тем, что они видели и слышали рекламу CRM, но не понимают как она работает и для чего нужна...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала