Найти в Дзене
Бесплатные билеты на АМОКОНФ 2019
Команда amoCRM устраивает беспрецедентный бизнес-марафон. В этот раз АМОКОНФ пройдет в 5 городах России (Москва, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Санкт-Петербург) и соберет более 45 тысяч участников – топ-менеджеров, предпринимателей, руководителей компаний и других представители бизнес-сообщества. АМОКОНФ – это ключевое мероприятие, на котором все собираются для того, чтобы обсудить актуальные вопросы развития бизнеса, управления компанией и роста продаж. АМОКОНФ – это отличная возможность познакомиться...
668 читали · 6 лет назад
Как объединить офисную связь со смартфонами сотрудников
Статья о том, как создать комфортную корпоративную связь для сотрудников и ежемесячно экономить на общении сотни тысяч рублей. Положение дел в сфере продаж и обслуживания клиентов требует от компаний создания такой коммуникационной системы, которая позволила бы их сотрудникам мгновенно связываться друг с другом, оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом обеспечивать качественный сервис. С другой стороны, с каждым годом современный бизнес становится все более мобильнее, сотрудники многих фирм редко присутствуют в офисе или вообще работают удаленно...
6 лет назад
Голосовой бот в вашей АТС
Полезный функционал, который помогает не только быстрее и эффективнее связываться с клиентами, но и автоматизировать процесс продаж. Компания Гравител представляет новый сервис на рынке телефонии – программный интерфейс Call API. С его помощью можно добиться существенного сокращения участия сотрудников компании в рутинных и однотипных операциях по осуществлению звонков клиентам. Подключив сервис, можно автоматически выполнять: Способы применения CALL API Информирование клиента о покупке. С помощью...
6 лет назад
Автоматизированная система KPI
Идеальная система мотивации KPI должна быть прозрачной и справедливой. Прозрачной — все участники должны понимать, каким образом они могут получить дополнительный бонус. Справедливой — интенсивность усилий прямо пропорциональна размеру вознаграждения. Качественные показатели для системы мотивации Оптимально, когда можно все свести к формуле, которая учитывает различные коэффициенты и привязывает их к достижению плановых коммерческих показателей. Практический опыт говорит, что также всегда есть качественные показатели, которые стоит учитывать, чтобы мотивация работала...
6 лет назад
Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес
Компании, которые не используют средства автоматизации, практически во всем проигрывают своим конкурентам. Сегодня, если предприниматель занимается коммерцией, то, чтобы ему уверенно себя чувствовать и развиваться, просто необходимо автоматизировать основные процессы в своей компании: организацию коммуникаций с клиентами и партнерами, управление воронкой продаж, ведение документации и финансов. В современных условиях работы все это выполнять вручную уже просто неэффективно и даже чревато потерей клиентов...
6 лет назад
Почему уходят клиенты?
Казалось бы, мы все сделали правильно: открыли компанию, привлекли лиды, грамотно организовали воронку продаж. Но что-то идет не так. Где-то в этой воронке образовалась “дырка”, в которую утекают наши потенциальные клиенты. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании, - это неправильная организация потоков входящих звонков, что часто приводит к таким “дыркам”. Где могут быть подобные проблемы: 1) Вам не дозваниваются Вам звонят, телефон все время занят. Возможно, у вас ограничено количество каналов...
6 лет назад
Современная телефония? Нет, не слышали
Чтобы бизнес приносил прибыль, необходимо наладить качественную систему связи с клиентами, обеспечив свой офис современной телефонией. Многие задаются вопросами: Что же такое современная телефония? Какой она должна быть? Что нужно сделать для ее подключения? Затем ищут в интернете ответы и видят там множество определений и описаний, которые путают, противоречат друг другу или вовсе не дают об этом целостного представления. Мы постарались максимально просто ответить на все эти вопросы. 1. Что такое...
6 лет назад
Как вам идея для пассивного дохода?
Что такое партнерство в секторе B2B? Прежде всего, это новые возможности для всех участников взаимодействия: когда одна компания делает продукт и предлагает решение, а другая компания использует его в интеграции или более масштабном проекте. Почему выбирают именно Гравител, когда речь идет о IP-телефонии? Об этом в нашей статье. Партнерская программа Гравител Бизнес-сотрудничество с компанией Гравител позволит компаниям-партнерам не только заработать, увеличив пассивный доход без каких-либо финансовых...
6 лет назад
Какой телефон выбрать в офис?
Представляем вашему вниманию обзор SIP-телефонов Yealink, в котором мы сравнили две модели Т19 Е2 и Т21 Е2. По своему функционалу это два одинаковых телефона, но все-таки есть некоторые отличия. Давайте разберемся, что же в них общего и в чем отличие. Функционал телефонов Yealink Т19 и Т21 Несмотря на то, что модели являются бюджетными, они имеют все основные опции, необходимые для работы как менеджеров по продажам, так и операторов колл-центров. Мы насчитали 21 полезную функцию, которые пригодятся в работе любого офисного сотрудника...
6 лет назад
Что лучше для бизнеса, виртуальный или аналоговый номер?
Хоть IP-телефония уже и давно проникла на российский телеком-рынок, многие компании по старинке пользуются аналоговой связью, считая, что подключать виртуальные номера не имеет никакого смысла – это затратное и небезопасное дело. Такое ошибочное представление вредит бизнесу, ухудшая процесс обслуживания клиентов. В результате компания может полностью утратить свою конкурентоспособность и будет не в силах реагировать на новые вызовы рынка. Что такое виртуальный номер? Что же такое виртуальный номер,...
6 лет назад
Новая интеграция для вашего бизнеса
В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе. Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия: Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы, который освободит их от выполнения однотипных и рутинных процессов, сэкономит время для более важной работы, соберет информацию для принятия более эффективных решений...
7 лет назад
Новый дизайн. Еще проще и понятнее. Попробуйте
В Виртуальной АТС Гравител изменился дизайн: он стал современнее и функциональнее. Цветовая гамма интерфейса теперь выдержана в фирменных тонах и имеет единое оформление с корпоративным сайтом оператора. Благодаря новым цветам, пользователям будет удобнее и проще ориентироваться в настройках сервиса. Лицензированный оператор телефонной связи Гравител с 2009 года предоставляет виртуальную АТС с широким набором функций для бизнеса разного масштаба. В настоящий момент их насчитывается более 80...
7 лет назад