гравител.дзен
60
подписчиков
В Гравител.Дзен можно узнать о самых современных трендах IP-телефонии: полезных сервисах для маркетинга и продаж, характеристиках оборудования, опыте внедрения Виртуальной АТС в бизнес и др.
Бесплатные билеты на АМОКОНФ 2019
Команда amoCRM устраивает беспрецедентный бизнес-марафон. В этот раз АМОКОНФ пройдет в 5 городах России (Москва, Казань, Краснодар, Екатеринбург и Санкт-Петербург) и соберет более 45 тысяч участников – топ-менеджеров, предпринимателей, руководителей компаний и других представители бизнес-сообщества. АМОКОНФ – это ключевое мероприятие, на котором все собираются для того, чтобы обсудить актуальные вопросы развития бизнеса, управления компанией и роста продаж. АМОКОНФ – это отличная возможность познакомиться...
Как объединить офисную связь со смартфонами сотрудников
Статья о том, как создать комфортную корпоративную связь для сотрудников и ежемесячно экономить на общении сотни тысяч рублей. Положение дел в сфере продаж и обслуживания клиентов требует от компаний создания такой коммуникационной системы, которая позволила бы их сотрудникам мгновенно связываться друг с другом, оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом обеспечивать качественный сервис.
С другой стороны, с каждым годом современный бизнес становится все более мобильнее, сотрудники многих фирм редко присутствуют в офисе или вообще работают удаленно...
Голосовой бот в вашей АТС
Полезный функционал, который помогает не только быстрее и эффективнее связываться с клиентами, но и автоматизировать процесс продаж. Компания Гравител представляет новый сервис на рынке телефонии – программный интерфейс Call API. С его помощью можно добиться существенного сокращения участия сотрудников компании в рутинных и однотипных операциях по осуществлению звонков клиентам. Подключив сервис, можно автоматически выполнять: Способы применения CALL API Информирование клиента о покупке. С помощью...
Автоматизированная система KPI
Идеальная система мотивации KPI должна быть прозрачной и справедливой.
Прозрачной — все участники должны понимать, каким образом они могут получить дополнительный бонус.
Справедливой — интенсивность усилий прямо пропорциональна размеру вознаграждения. Качественные показатели для системы мотивации Оптимально, когда можно все свести к формуле, которая учитывает различные коэффициенты и привязывает их к достижению плановых коммерческих показателей. Практический опыт говорит, что также всегда есть качественные показатели, которые стоит учитывать, чтобы мотивация работала...
Как самостоятельно автоматизировать свой бизнес
Компании, которые не используют средства автоматизации, практически во всем проигрывают своим конкурентам. Сегодня, если предприниматель занимается коммерцией, то, чтобы ему уверенно себя чувствовать и развиваться, просто необходимо автоматизировать основные процессы в своей компании: организацию коммуникаций с клиентами и партнерами, управление воронкой продаж, ведение документации и финансов. В современных условиях работы все это выполнять вручную уже просто неэффективно и даже чревато потерей клиентов...
Почему уходят клиенты?
Казалось бы, мы все сделали правильно: открыли компанию, привлекли лиды, грамотно организовали воронку продаж. Но что-то идет не так. Где-то в этой воронке образовалась “дырка”, в которую утекают наши потенциальные клиенты. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании, - это неправильная организация потоков входящих звонков, что часто приводит к таким “дыркам”. Где могут быть подобные проблемы: 1) Вам не дозваниваются Вам звонят, телефон все время занят. Возможно, у вас ограничено количество каналов...
Современная телефония? Нет, не слышали
Чтобы бизнес приносил прибыль, необходимо наладить качественную систему связи с клиентами, обеспечив свой офис современной телефонией. Многие задаются вопросами: Что же такое современная телефония? Какой она должна быть? Что нужно сделать для ее подключения? Затем ищут в интернете ответы и видят там множество определений и описаний, которые путают, противоречат друг другу или вовсе не дают об этом целостного представления. Мы постарались максимально просто ответить на все эти вопросы. 1. Что такое...
Как вам идея для пассивного дохода?
Что такое партнерство в секторе B2B? Прежде всего, это новые возможности для всех участников взаимодействия: когда одна компания делает продукт и предлагает решение, а другая компания использует его в интеграции или более масштабном проекте. Почему выбирают именно Гравител, когда речь идет о IP-телефонии? Об этом в нашей статье. Партнерская программа Гравител Бизнес-сотрудничество с компанией Гравител позволит компаниям-партнерам не только заработать, увеличив пассивный доход без каких-либо финансовых...
Какой телефон выбрать в офис?
Представляем вашему вниманию обзор SIP-телефонов Yealink, в котором мы сравнили две модели Т19 Е2 и Т21 Е2. По своему функционалу это два одинаковых телефона, но все-таки есть некоторые отличия. Давайте разберемся, что же в них общего и в чем отличие. Функционал телефонов Yealink Т19 и Т21 Несмотря на то, что модели являются бюджетными, они имеют все основные опции, необходимые для работы как менеджеров по продажам, так и операторов колл-центров. Мы насчитали 21 полезную функцию, которые пригодятся в работе любого офисного сотрудника...
Что лучше для бизнеса, виртуальный или аналоговый номер?
Хоть IP-телефония уже и давно проникла на российский телеком-рынок, многие компании по старинке пользуются аналоговой связью, считая, что подключать виртуальные номера не имеет никакого смысла – это затратное и небезопасное дело. Такое ошибочное представление вредит бизнесу, ухудшая процесс обслуживания клиентов. В результате компания может полностью утратить свою конкурентоспособность и будет не в силах реагировать на новые вызовы рынка. Что такое виртуальный номер? Что же такое виртуальный номер,...
Новая интеграция для вашего бизнеса
В Виртуальной АТС Гравител появилась новая интеграция, объединяющая телефонию с системой управления и автоматизации бизнеса Мегаплан. Интеграция доступна в личном кабинете пользователя ВАТС и готова к работе. Объединение двух сервисов позволит автоматически совершать многие действия: Интегрируя сервисы, пользователи получают дополнительный функционал для упрощения и оптимизации своей работы, который освободит их от выполнения однотипных и рутинных процессов, сэкономит время для более важной работы, соберет информацию для принятия более эффективных решений...
Новый дизайн. Еще проще и понятнее. Попробуйте
В Виртуальной АТС Гравител изменился дизайн: он стал современнее и функциональнее. Цветовая гамма интерфейса теперь выдержана в фирменных тонах и имеет единое оформление с корпоративным сайтом оператора. Благодаря новым цветам, пользователям будет удобнее и проще ориентироваться в настройках сервиса. Лицензированный оператор телефонной связи Гравител с 2009 года предоставляет виртуальную АТС с широким набором функций для бизнеса разного масштаба. В настоящий момент их насчитывается более 80...