Найти в Дзене
Креативный креатив или ключевая ошибка, которую допускают при настройке рекламы.
Есть такое стремление на рынке: Желание сделать невероятно крутой и классный креатив, который будет запоминаться и вируситься. У него есть побочный эффект. Если рекламщик/маркетолог создает его без понимания...
5 лет назад
Социальное доказательство
Сколько бы ни говорили люди, что конверсия в подписку на пустой аккаунт и на аккаунт с аудиторией примерно одинаковая, этого происходить не будет. Триггер социального доказательства всегда работал и в оффлайне, и в онлайне...
5 лет назад
Знание 5% + практика 95% = результат
Мы постоянно ищем тайные знания, но их нет. Каждый знает, что привлекать аудиторию в Инстаграме можно с помощью рекламы у блогеров, с помощью таргетированной рекламы и переливами из других соцсетей, если у вас там есть аудитория...
5 лет назад
Работа в ноль, LTV, изменение реальности
Замечаю как все больше предпринимателей начинают погружаться в процессы и тщательнее следить за LTV клиента. ——— LifeTime Value - пожизненная ценность клиента. Другими словами предположительная сумма чистого дохода, связанная со всеми будущими отношениями с клиентом...
5 лет назад
Комплексные услуги VS Нишевание
Про построение различных моделей бизнеса можно говорить бесконечно долго, но сегодня о SMM. Вижу как на курсах все чаще обучают делать как можно больше задач для одного клиента. В этом случае вы распыляетесь...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала