Найти в Дзене
Как и зачем планировать книгу?
Последнее время получала много просьб и намеков на ролики о писательском мастерстве. Вчера выложила первый.
342 читали · 5 лет назад
10 ошибок при создании персонажей. Ошибка № 10
Изменение - это хорошо. Оно показывает нам, что опыт персонажа играет роль. Правда, иногда у главного героя случается сильное изменение, после чего все остается как было...
715 читали · 5 лет назад
10 ошибок при создании персонажей. Ошибка № 9
Некоторые писатели интригуют читателя мощным внутренним конфликтом, но не развивают его. Главный герой влюблен, но не решается на отношения; или не может выбрать из двух; или остается на работе, которая ломает его; или хочет воссоединения, но не может сделать первый шаг...
791 читали · 5 лет назад
Элизабет Джордж "Наказание в награду"
В очередной раз неточный перевод названия, но не будем придираться) Итак, двадцатый (mamma mia!) детектив в цикле о Линли и Хейверс. Двадцатый, вы только вдумайтесь. Любой поклонник и даже фанат на такой цифре уже не ждет чего-то особенного - просто покупает очередной том, чтобы потусить с любимыми героями. Я недавно посчитала и поняла, что первые книги Джордж прочла 18 лет назад! Да это у меня с инспектором-аристократом из Скотленд-Ярда и его напарницей полжизни прошло, а я и не заметила. Тем приятнее...
5 лет назад
10 ошибок при создании персонажей. Ошибка № 8
Ошибка № 8. Главный герой слишком уязвим и бессилен Уязвимость – это минное поле. Некоторые авторы изощряются, создавая персонажей, которые глубоко увязли в беде. Герой – чувствителен и печален, с богатой внутренней жизнью, парализованный сильными эмоциями и не чувствующий себя в безопасности. Возможно, слишком парализованный, так что писатель поручает ему ответственное дело. Персонаж работает телохранителем, или полицейским, или нейрохирургом, или пилотом авиалайнера; так автор доказывает, что герой на что-то способен...
584 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала