Найти в Дзене
Как сделать сайт IT-компании, который приведет клиентов
IT компании работают на высококонкурентном b2b и b2c-рынке. Поэтому для постоянного потока заказов компаниям важно выделяться: предлагать узкоспециализированные услуги, рассказывать о команде, раскрывать бренд и передавать его ценности. Донести эту информацию до целевой аудитории помогают сайты. Контент сайта должен постоянно обновляться: чтобы следовать рынку, компаниям нужно меняться и предлагать актуальные продукты и услуги, совершенствовать технологии, привлекать новых специалистов. Проще вносить изменения помогут гибкий дизайн интерфейсов и правильно подобранный технологический стек на старте разработки сайта...
2 года назад
Зачем и как бренду вести свой канал в Телеграме?
Как выбрать верный подход и каких результатов можно добиться, если действовать системно? Об этом расскажут Ира Коморник и Аня Гринь — специалисты коммуникационного направления Nimax на примере телеграм-канала Профессионалы 4.0 от «Газпром нефти». Ситуация Сейчас происходит активная миграция пользователей российских социальных сетей, а самым популярным направлением стал Телеграм. Аудитория мессенджера продолжает стремительно расти, а среднее проведенное время уже увеличилось на 20%. Ещё недавно при...
3 года назад
Как сохранять и развивать коммуникацию, когда всё меняется
Специалисты Nimax Media делятся своими наблюдениями и решениями, которые помогут вовремя перестроиться в период активных изменений и продолжить общение с аудиторией. Куда бежать Бежать и суетиться не надо. Предлагаем сначала осмотреться по сторонам. Да, некоторые площадки стали недоступны или доступны с ограничением. Скорее всего с Ютубом тоже придется расстаться. Но это не значит, что жизнь в социальных сетях навсегда остановится. Мы наблюдаем за великой миграцией российских социальных сетей: растет число пользователей и их активность в VK, Одноклассниках, Телеграме и на Яндекс...
3 года назад
Как IT-компании не затеряться среди конкурентов
Команда Nimax Brands рассказывает, на чем строится и как создаётся айдентика для IT-компаний. И почему иногда прорывная идея продукта может быть не до конца понята целевой аудитории без хорошей упаковки. Чтобы быть в выигрыше среди конкурентов и задавать тренды не только в технологиях, но и маркетинге, классному продукту нужен цельный и запоминающийся образ. Брендинг помогает подчеркнуть ключевые преимущества и наглядно рассказать про идею и функционал продукта. На примере наших проектов для IT-компаний мы расскажем, от чего можно отталкиваться при построении визуального образа компании...
3 года назад
Как понять, сколько времени уйдет на разработку продукта
Менеджеры проектов знают, как важно точно оценить время каждого специалиста на задачу. От этого зависят сроки всей разработки — например, если дизайнер будет делать задачу десять часов вместо запланированных пяти, верстальщик будет простаивать. Сроки поедут, рентабельность упадет, клиент недоволен — потратили больше, чем обещали. Чтобы понять, сколько времени займет разработка и спланировать работу специалистов, мы используем «Покер планирования» — часть методологии Скрам. В ходе игры участники...
219 читали · 7 лет назад