Найти в Дзене
10 фактов о бренде "Coca-Cola", которые вы не знали
1. Логотип "Coca-Cola" – самый узнаваемый в мире, что неудивительно, потому что компания занимает более 3% от всего рынка напитков на земле и тратит на рекламу больше всех в мире. Второе самое известное в мире слово после всего знакомого «OK» - это "Coca-Cola". Эти два слова поймут, практически в любой точке земного шара, не зависимо от языка, на котором говорят местные. 2. Автор придумавший "Coca-Colу" - Джон Памбертон, умер в бедности. Потому что напиток продавался «из рук вон» плохо. У создателя не было денег на раскрутку и летом 1886 года Джон продал патент Уильяму Венейблу...
6 лет назад
Как увеличить средний чек - предложите большее количество товара (примеры)
… простой пример, который произошел со мной Открылась новая кондитерская, я зашел купить пирожное – кремовая трубочка. - дайте мне 5 штук, - говорю симпатичной девушке за прилавком - знаете, трубочки только из печи, такие воздушные – возьмите 8, - отвечает мне продавец с милой улыбкой и … представьте себе … я купил 8 трубочек, хотя собирался всего 5 Вот так просто продавец поднял сумму покупки на 3 трубочки… Я уже слышу голоса скептиков …, но ведь не каждый согласится? Да, не каждый По статистике...
6 лет назад
Общайтесь со своими клиентами как можно чаще и …
Начну с примера - стоматолог, который взял себе в привычку постоянно поддерживать связь со своими пациентами. Он звонит персонально каждому, побывавшему у него на приёме. … удостоверяется, всё ли в порядке, подействовало ли проведённое им лечение. … ставит пометку в календаре, чтобы ещё раз позвонить через неделю, а потом – через месяц. Скажите, а ваш стоматолог так делает? И как бы вы отреагировали, если бы ваш стоматолог звонил вам через пару дней после того, как что-то починил у вас во рту?...
6 лет назад
Как получить дополнительную прибыль рекомендуя продукты других поставщиков (даже своих конкурентов)
Сегодня один из самых простых способов поднять прибыль в вашем бизнесе – зарабатывайте на рекомендации продуктов других поставщиков. Главное, что при внедрении этого способа - вы не несете никаких лишних затрат. Пример: «спасибо, что доверили нам ведение вашего бух. учёта. Уже 5 лет мы покупаем офисную мебель в магазине «Любимое кресло», и сегодня «Любимое кресло» сделали нам особое предложение. Мы хотели бы поделиться им с вами в качестве благодарности за работу с нашей компанией» и далее идет...
6 лет назад
«Сарафанное радио» - как решить одну самую важную проблему + пример эффективной «сарафанки» из Австралии
Сегодня расскажу об, скорее всего самом популярном способе привлечения клиентов – «сарафанном радио», а по-простому «сарафанке». Почему самый популярный? … да потому что практически у кого из руководителей не спроси, как к вам приходят клиенты – ответ в 95 случаев из 100 будет один – «в основном, по сарафанке» Но есть одна проблемка … На эту проблему я наткнулся в одном из интервью, на мой вопрос как вы привлекаете клиентов, директор ответил: - «есть еще сарафанное радио, которое работает еще лучше...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала