Найти в Дзене
10 фактов о бренде "Coca-Cola", которые вы не знали
1. Логотип "Coca-Cola" – самый узнаваемый в мире, что неудивительно, потому что компания занимает более 3% от всего рынка напитков на земле и тратит на рекламу больше всех в мире. Второе самое известное в мире слово после всего знакомого «OK» - это "Coca-Cola". Эти два слова поймут, практически в любой точке земного шара, не зависимо от языка, на котором говорят местные. 2. Автор придумавший "Coca-Colу" - Джон Памбертон, умер в бедности. Потому что напиток продавался «из рук вон» плохо. У создателя не было денег на раскрутку и летом 1886 года Джон продал патент Уильяму Венейблу...
6 лет назад
Как увеличить средний чек - предложите большее количество товара (примеры)
… простой пример, который произошел со мной Открылась новая кондитерская, я зашел купить пирожное – кремовая трубочка. - дайте мне 5 штук, - говорю симпатичной девушке за прилавком - знаете, трубочки только из печи, такие воздушные – возьмите 8, - отвечает мне продавец с милой улыбкой и … представьте себе … я купил 8 трубочек, хотя собирался всего 5 Вот так просто продавец поднял сумму покупки на 3 трубочки… Я уже слышу голоса скептиков …, но ведь не каждый согласится? Да, не каждый По статистике...
6 лет назад
Общайтесь со своими клиентами как можно чаще и …
Начну с примера - стоматолог, который взял себе в привычку постоянно поддерживать связь со своими пациентами. Он звонит персонально каждому, побывавшему у него на приёме. … удостоверяется, всё ли в порядке, подействовало ли проведённое им лечение. … ставит пометку в календаре, чтобы ещё раз позвонить через неделю, а потом – через месяц. Скажите, а ваш стоматолог так делает? И как бы вы отреагировали, если бы ваш стоматолог звонил вам через пару дней после того, как что-то починил у вас во рту?...
6 лет назад
Как получить дополнительную прибыль рекомендуя продукты других поставщиков (даже своих конкурентов)
Сегодня один из самых простых способов поднять прибыль в вашем бизнесе – зарабатывайте на рекомендации продуктов других поставщиков. Главное, что при внедрении этого способа - вы не несете никаких лишних затрат. Пример: «спасибо, что доверили нам ведение вашего бух. учёта. Уже 5 лет мы покупаем офисную мебель в магазине «Любимое кресло», и сегодня «Любимое кресло» сделали нам особое предложение. Мы хотели бы поделиться им с вами в качестве благодарности за работу с нашей компанией» и далее идет...
6 лет назад
«Сарафанное радио» - как решить одну самую важную проблему + пример эффективной «сарафанки» из Австралии
Сегодня расскажу об, скорее всего самом популярном способе привлечения клиентов – «сарафанном радио», а по-простому «сарафанке». Почему самый популярный? … да потому что практически у кого из руководителей не спроси, как к вам приходят клиенты – ответ в 95 случаев из 100 будет один – «в основном, по сарафанке» Но есть одна проблемка … На эту проблему я наткнулся в одном из интервью, на мой вопрос как вы привлекаете клиентов, директор ответил: - «есть еще сарафанное радио, которое работает еще лучше...
6 лет назад
Front-end и back-end в продажах что это и как влияет на рост прибыли в бизнесе
Продолжаю рассказывать о способах увеличить прибыль. Знаете, я поставил себе цель – написать 100500 проверенных способов. Подписывайтесь, если желаете их узнать. … а сейчас пойдем дальше и сегодня я расскажу о системе front-end и back-end продуктов. Суть проста - front-end – это то что на виду, а back-end – то что никто не видит, спрятано. «И как это относится к прибыли?» – спросите вы А я вам отвечу – «front-end – это то на что мы привлекаем потенциального клиента - back-end –это то на чем мы...
139 читали · 6 лет назад
Как увеличить количество продаж – простой способ
Продолжаю рассматривать простые и практичные способы увеличить прибыль в бизнесе. И сегодня рассмотрю абсолютно простой и не затратный метод – это личное общение по электронной почте и телефону руководителя с клиентами. Почему-то у нас это не приветствуется, а зря … Впервые я услышал об этом методе от Дена Кеннеди, в котором он привел пример – успехи своего ученика Билла Глейзера. Кратко - кто такой Билл Глейзер Он получил в наследство пару небольших магазинчиков по продаже мужской одежды. Такой, знаете небольшой семейный бизнес в Балтиморе со своими трудностями и проблемами...
6 лет назад
Как составить убойное предложение, от которого не откажется ни один клиент – 3 простых шага
Следующий способ увеличить прибыль в вашем бизнесе (а я тут пишу о проверенных способах поднять прибыль, на минуточку) – это сделать потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Пройдите эти 3 простых шага – создайте свое убойное предложение и … ни один клиент не сможет вам отказать заплатить свои кровно заработанные денежки. Самая простая формула убойного предложения – это «соверши какое-то действие и получи что-то выгодное» Пример: · «Купи костюм и получи рубашку...
116 читали · 6 лет назад
10 фактов о Дональде Трампе о которых вы не знали…
Противник татуировок и вредных привычек "У меня прекрасные дети. С самого раннего их возраста я подчеркивал: "Никакого алкоголя, наркотиков, курения", и добавлял "никакого кофе". Сейчас я добавляю в этот список татуировки – было бы неплохо, если бы молодежь их не делала, но как их убедить?.." (2015) Брат Дональда Фред Трамп- младший умер от алкоголизма в 43 года. Дональд в отличие от брата – не курит, не пьет и советует всем следовать его примеру. Король долгов "Я король долгов. Я отлично управляюсь с долгами...
110 читали · 6 лет назад
Отдавая – получай или как работает маркетинг с превышением и почему за ним будущее
Опять этот гадкий Роман Петрович опустил цену? Снова покупатели к нему уйдут. А мы уже не можем ниже опустить, итак рентабельность практически на нуле. Интересно, кто же у него поставщик? И как нам закупить дешевле? Такой или примерно такой диалог время от времени возникает в голове у предпринимателя и возникает вопрос – «Что делать?» Мир поменялся. Если раньше была проблема найти продукт, то сейчас все наоборот продавцов пруд пруди, а вот с покупателями … Поэтому и покупатель сейчас уже совсем не тот, что был раньше...
6 лет назад
Почему лучше использовать рекламу прямого отклика для роста прибыли в бизнесе
То, что реклама двигатель торговли сейчас знает практически каждый школьник. Но почему-то у многих предпринимателей бытует такое мнение, что реклама не работает. Или что будет точнее – реклама перестала работать. Отчасти они правы, но только отчасти. Реклама – рекламе рознь. И сегодня я хочу вам рассказать о рекламе прямого отклика. Еще эту методику, вернее комплекс мероприятий называют маркетингом прямого отклика. Итак, суть. Реклама прямого отклика – это когда мы в рекламе прямо «говорим» потенциальному клиенту, что ему нужно сделать – прийти, позвонить, кликнуть и тд...
6 лет назад
Как увеличить средний чек – подробная инструкция. Способ № 1 - кросс-продажи
Средний чек, простыми словами – это сумма всех покупок за период (час, день, неделя) поделенная на количество клиентов. И это отличный инструмент анализа ваших продаж. Как увеличить средний чек тема обширная, поэтому я поделил ее на несколько частей и буду выкладывать постепенно. Сегодня способ № 1, но это не значит, что его нужно делать в первую очередь. Смотрите какой способ вам подходит и внедряете. Чтобы не пропустить и узнать все способы рекомендую подписаться на канал. Кросс-продажи – ваш...
164 читали · 6 лет назад