Исчерпывающе сформулировал для себя, откуда берутся эти все сторонники вечной войны. Это только две категории людей. Первая - те, кто понимает, что после подписания мира продолжаться бомбежки русских городов. Что им даст война до конца? РЕАЛЬНО прочный мир. Вторая - те, кто продолжит бомбить русские города даже после подписания мира...
Предыдущая статья является абстракцией и была призвана для того, чтобы расширить общепринятые мировоззрения. Расширить в прямом смысле. Увеличить масштаб. Так как многие понятия слиплись воедино. Только для того, чтобы исправить там, где это мешает. Потому что по сути черная дыра одновременно является и белой дырой. Да, с одной стороны черная дыра всасывает обычную материю. Но с другой стороны та же черная дыра всасывает и темную материю. Пытается всасать. Именно пытается, так как не может, так как темная материя на контактирует гравитационно в прямом смысле. Но контактирует только за счет "приливных сил"...
Галактика вращается ли вокруг какого-либо внешнего центра по орбите? Может быть. Но это нельзя зафиксировать, потому что вселенная расширяется, и Галактика и рада бы закручиваться вокруг какого-либо внешнего центра по орбите, но расширение вселенной не дает, постоянно отдаляя галактику от внешнего центра. Расширение вселенной должно уменьшать силу всемирного тяготения, потому что расширение вселенной уменьшает кривизну пространствремени, как мятая простыня, растягиваясь, становится плоской. Итого: в конце этого расширения вселенной ткань пространствремени станет плоской. Сила всемирного тяготения станет равна нулю...
Ну что я и говорил. Сейчас все оценивают игры, как кино: пушечный саунд, дизайн монстров, актерская игра. А то, что игра никакая не jrpg, а чистый экшн а-ля soulslike: что в игре всего 10 квестов, а дальше сплошная боевка, что лор нулевого уровня, нет выбора, сюжет полность линеен - никто не замечает. Объективно это не игра года, это может кино года, но точно не игра. Но если судить субъективно, то да: Экспедиция точно лучшая в этом году, много твистов, хорошо проработано взаимодействие боевки и прокачки (а на боевке и держится вся игра, по сути: убери боевку и из игры исчезенет геймплей, а без геймплея - это не игра, а кино)...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала