Найти в Дзене
Как переехать с зарубежной CRM на отечественную? Кейс
Переезд с иностранного на российский софт кажется многим компаниям тяжелой и времязатратной процедурой. Однако, на практике все проще. В случае с CRM, самое главное – сохранить клиентскую базу, историю коммуникации и текущие задачи. Перенести данные можно и самостоятельно, но для экономии времени и гарантии 100-процентного результата лучше обратиться к специалистам, которые это уже делали. Среди наших партнеров-интеграторов таких достаточно. Открытый API позволяет быстро и бесшовно переносить данные из любой системы в amoCRM...
3 года назад
Как получить в 3 раза больше заявок? CRM для клуба сёрфинга
Surfway — клуб сёрфинга в Москве. Компания занимается не только проведением тренировок в городе, но и организовывает сёрф-туры по всему миру. Получается, бизнес-процессов очень много, но в них не было структуры: менеджеры не успевали или забывали отвечать на обращения клиентов, покупатели могли ждать обратной связи больше суток. Заявки постоянно терялись, и не были распределены по нужным направлениям. Surfway Moscow обратились к интегратору в тот момент, когда amoCRM уже была внедрена, но менеджеры ее не вели...
3 года назад
Как увеличить конверсию на 23%? CRM для стоматологии
«Новый мир» — клиника, которая с 1998 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Санкт-Петербурга. Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о пациентах, компания успешно пользовалась МИС (медицинской информационной системой) IDENT. Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж — они остались в слепой зоне и не позволяли автоматизировать работу с клиентами. Руководство «Нового мира» хотело отслеживать все, что происходит с потенциальными клиентами до и после посещения клиники...
3 года назад
Прибыль +120%. Кейс клиники HFE
Пересадка волос — узкая ниша. Потенциальных клиентов мало. Более того, к ним нужно найти особый подход. Ведь они обращаются по деликатному вопросу. Долгое ожидание ответа или бестактное общение со стороны консультанта  — и сделке не бывать. Плохой сервис затмит качественную услугу. А клиника HFE как раз предлагает своим клиентам уникальную безоперационную технологию трансплантации, которой нет аналогов в России. Поэтому все нюансы были учтены при внедрении amoCRM. В 2019 году до обращения к интегратору, компании ГЕНЕЗИС, в клинике не понимали, как строить продажи...
111 читали · 3 года назад
CRM для тюнинг-ателье
Seven Force занимаются ремонтом, тюнингом и обслуживанием автомобилей большинства марок. Компания молодая, но активно развивающаяся. Еще не так давно отдел продаж был небольшим и малоопытным – в арсенал менеджеров входили Excel, стикеры и личные мессенджеры. В этой неразберихе из рукописных заметок и разрозненных переписок постоянно терялись клиенты. Отдел продаж нуждался в оптимизации. А сам бизнес — в четкой и подробной аналитике, чтобы следить за успехами продавцов. Тогда Seven Force решили внедрить amoCRM...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала