amoCRM
140
подписчиков
Простая и удобная CRM-система для роста продаж. Самая оптимизированная для работы с мессенджерами
Как переехать с зарубежной CRM на отечественную? Кейс
Переезд с иностранного на российский софт кажется многим компаниям тяжелой и времязатратной процедурой. Однако, на практике все проще. В случае с CRM, самое главное – сохранить клиентскую базу, историю коммуникации и текущие задачи. Перенести данные можно и самостоятельно, но для экономии времени и гарантии 100-процентного результата лучше обратиться к специалистам, которые это уже делали. Среди наших партнеров-интеграторов таких достаточно. Открытый API позволяет быстро и бесшовно переносить данные из любой системы в amoCRM...
Как получить в 3 раза больше заявок? CRM для клуба сёрфинга
Surfway — клуб сёрфинга в Москве. Компания занимается не только проведением тренировок в городе, но и организовывает сёрф-туры по всему миру. Получается, бизнес-процессов очень много, но в них не было структуры: менеджеры не успевали или забывали отвечать на обращения клиентов, покупатели могли ждать обратной связи больше суток. Заявки постоянно терялись, и не были распределены по нужным направлениям. Surfway Moscow обратились к интегратору в тот момент, когда amoCRM уже была внедрена, но менеджеры ее не вели...
Как увеличить конверсию на 23%? CRM для стоматологии
«Новый мир» — клиника, которая с 1998 года оказывает все виды стоматологических услуг для жителей Санкт-Петербурга. Чтобы сохранять всю медицинскую информацию о пациентах, компания успешно пользовалась МИС (медицинской информационной системой) IDENT. Однако это решение не затрагивает направления маркетинга и продаж — они остались в слепой зоне и не позволяли автоматизировать работу с клиентами. Руководство «Нового мира» хотело отслеживать все, что происходит с потенциальными клиентами до и после посещения клиники...
Прибыль +120%. Кейс клиники HFE
Пересадка волос — узкая ниша. Потенциальных клиентов мало. Более того, к ним нужно найти особый подход. Ведь они обращаются по деликатному вопросу. Долгое ожидание ответа или бестактное общение со стороны консультанта — и сделке не бывать. Плохой сервис затмит качественную услугу. А клиника HFE как раз предлагает своим клиентам уникальную безоперационную технологию трансплантации, которой нет аналогов в России. Поэтому все нюансы были учтены при внедрении amoCRM. В 2019 году до обращения к интегратору, компании ГЕНЕЗИС, в клинике не понимали, как строить продажи...
CRM для тюнинг-ателье
Seven Force занимаются ремонтом, тюнингом и обслуживанием автомобилей большинства марок. Компания молодая, но активно развивающаяся. Еще не так давно отдел продаж был небольшим и малоопытным – в арсенал менеджеров входили Excel, стикеры и личные мессенджеры. В этой неразберихе из рукописных заметок и разрозненных переписок постоянно терялись клиенты. Отдел продаж нуждался в оптимизации. А сам бизнес — в четкой и подробной аналитике, чтобы следить за успехами продавцов. Тогда Seven Force решили внедрить amoCRM...
Лид — дешевле, срок сделки — короче. Кейс застройщика "Зорге 9"
Как CRM решает главные проблемы девелопера Стоимость лида в сфере недвижимости может достигать десятков тысяч рублей. Терять потенциальных покупателей нельзя, ведь каждый из них на вес золота. Именно по этой причине многие застройщики и девелоперы стремятся систематизировать продажи. Например, компания ST MICHAEL и ее флагманский проект — комплекс апартаментов бизнес-класса “Зорге 9”. Основная покупательская аудитория – инвесторы. Отдел продаж ежемесячно обрабатывает свыше 1000 входящих обращений из разных источников...
amoCRM 2022. Эпизод 6. amoMаркет: запусти и продавай свой IT-продукт без лишней бюрократии
Сегодня мы не просто разберем новые функции, а расскажем о новом рынке – рынке приложений для amoCRM. Чтобы начать на нем зарабатывать – вам достаточно только уметь программировать. Звучит слишком хорошо? Но поверьте, нет никаких подводных камней. В амоМаркет все прозрачно. Убедитесь сами. Читайте о новом маркетплейсе в нашей статье. Обновленный амоМаркет Новый маркетплейс приложений amoМаркет – обновленный маркетплейс приложений amoCRM. Свежий дизайн, новые категории и инструменты продвижения,...
amoCRM 2022. Эпизод 5. Амо мессенджер: упростите рабочие процессы с помощью Бизнесботов
Обновление amoCRM Весна 2022 продолжается. Разбираем функции из 5-го эпизода. На повестке дня — amo | корпоративный мессенджер и его новые возможности. amo | корпоративный мессенджер Специальный мессенджер для работы Мессенджер, разработанный специально для общения внутри компании. Это не только удобный интерфейс и интеграция с amoCRM, но и актуальный список сотрудников, боты для автоматизации мини-процессов, группировка чатов по папкам, транскрибация голосовых сообщений. А также новый подход к эмоциям в сообщениях — amoji и многое другое...
amoCRM 2022. Эпизод 4. Обновленные файлы и Операционный день
Мы продолжаем детально разбирать функции из большого обновления amoCRM Весна 2022. В этот раз расскажем, как вести учет рабочих часов и трудозатрат ваших сотрудников прямо в CRM-системе. Встроенное файловое хранилище Больше никаких внешних хранилищ Теперь абсолютно все файлы хранятся прямо в amoCRM. Любой документ, который фигурировал в сделке, отображается в отдельной вкладке. Для самых важных файлов появилось специальное поле, в котором можно посмотреть историю версий. А SalesBot заботливо поместит автоматически сгенерированный документ в нужное поле сделки...
amoCRM 2022. Эпизод 3. Супер-поля: Формулы, Каталоги, Права на поля
Мы продолжаем подробно и отдельно разбирать функции из большой презентации amoCRM Весна 2022. Новинки 3-го эпизода: Формулы, Каталоги, Права на поля. Подробнее в тексте. Скидка и прибыль считаются сами Формулы для автоматических расчетов Новый тип поля «Формулы» позволит брать значения других полей и выдавать результаты простейших математических операций. Необходимые вычисления: вычитание, деление и умножение произойдут автоматически. Например, система сама рассчитает скидку для клиента. Или прибыль, когда вы укажете бюджет сделки и затраты...
amoCRM 2022. Эпизод 2. Клиентский сервис вышел на новый уровень!
Мы продолжаем подробно и отдельно разбирать функции из большого обновления amoCRM Весна 2022. В этом материале расскажем, как построить эффективный клиентский сервис с помощью наших новых инструментов. Беседы в чатах Уникальная поддержка в чатах Коммуникация с клиентом должна быть четкой и структурированной, поэтому беседы получили новую удобную навигацию. Достаточно всего одного клика, чтобы вернуться к нужному моменту переписки. Ведь теперь беседы отображаются в верхней части карточки сделки. Как только проблема клиента в переписке решена — беседу можно закрыть...
amoCRM 2022. Эпизод 1. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной!
Уникальный интерфейс работы с чатами – imBox. Все беседы с клиентами всегда под рукой. Рассказываем подробно, что показали в 1-м эпизоде обновления amoCRM Весна 2022. Цветные теги Подчеркни самое главное Изменение цвета тегов упростит визуальный поиск сделок. Вы можете выделить главные из них. Отмечайте цветными тегами важные карточки, критичные условия и будьте уверены – ваши продавцы ничего не пропустят. Относительные даты в фильтре Правильные отчеты продаж Вы можете отфильтровать сделки по относительным датам — за «вчера», за «последние несколько дней», за «этот месяц» или «год»...