Найти в Дзене
Как навсегда отучить ребёнка от курения
1. Отказаться от сигарет легче на начальном этапе, поэтому родителям важно не пропустить его. Понаблюдайте за ребенком, когда он приходит домой. Если вы замечаете регулярный запах табака от его одежды, значит он, по меньшей мере, общается с курящими друзьями, а это уже повод для разговора. Запах табака от рук практически всегда означает, что подросток курил. 2. Озвучьте свои чувства в связи с курением ребенка без оскорблений в его адрес ("я расстроен", меня огорчило"), так как использование обвиняющих реплик с местоимением "ТЫ" провоцирует защитную реакцию и делает дальнейший разговор нерезультативным...
7 лет назад
Конспект урока по теме «Эмоционально окрашенные слова. Устаревшие слова»
ЦЕЛИ: Образовательная: Знать: определение нейтральной и стилистически окрашенной лексики, сферу употребления лексики; причины выхода из общего употребления слов в русском языке; Уметь: различать архаизмы и историзмы; пользоваться словарем для определения значения устаревших слов, правильно использовать их в речи; Развивающая: совершенствовать умение использовать различные источники информации; Воспитательная: обогащать словарный запас школьников посредством употребления эмоционально окрашенных слов. План урока. I. Организационный момент. Записываем число, классная работа, тему урока...
459 читали · 7 лет назад
Конспект урока по теме «Жаргонизмы».
Образовательная: Знать: определение жаргониз­мов, сферу их употребления. Уметь: отличать жаргонизмы от других слов; соблюдать нормы языка Развивающая: развивать умение отличать жаргонизмы от других слов. Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку, расширять кругозор школьников. План урока.I. Организационный момент.Записываем число, тему урока. II. Подготовка к изучению нового материала 1. озвучить результаты теста.2. проверка домашнего задания. Все диалектные слова ученики поясняют. Послушать несколько диалогов. Поставить оценки.III.   Изучение нового материала Ребята, прослушайте предложение: «Сережа перебежал улицу, встал возле светофора и начал останавливать машины...
267 читали · 7 лет назад
Признаки функционально неграмотного человека
1) Функционально неграмотные граждане избегают сложных задач, заранее уверены в провале, не имеют мотивации браться за более трудные задачи, повторяют одни и те же системные ошибки. 2) Такие люди часто пытаются отмазаться от любых интеллектуальных задач, ссылаясь то на насморк, то на занятость, то на усталость. 3) Честно признаются, что не любят читать. 4) Просят других людей объяснить им смысл текста или алгоритм задачи. 5) Попытки чтения связаны с нежеланием этого делать. При чтении стремительно возникают психосоматические проблемы: могут разболеться глаза, голова, сразу появляется желание отвлечься на что-нибудь более важное...
7 лет назад
Список для чтения летом. Из 8 в 9 класс. + Наизусть.
ПРОГРАММНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА Уильям Шекспир «Гамлет, принц Датский» Жан Батист Мольер «Мнимый больной» Иоганн Вольфганг Гёте «Фауст» ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Слово о полку Игореве» ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА Александр Сергеевич Грибоедов «Горе от ума» Александр Сергеевич Пушкин «Евгений Онегин» - роман в стихах, «По́вести поко́йного Ива́на Петро́вича Бе́лкина» — цикл повестей («Выстрел», «Метель», «Гробовщик», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка») Михаил Юрьевич Лермонтов «Герой нашего времени» Николай Васильевич Гоголь «Мёртвые души» ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ...
7 лет назад
Как школьнику вести дневник
ЕДИНЫЕ требования к ведению и заполнению ученического дневника Дневник – это школьный ДОКУМЕНТ учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет САМ ученик. 1. Все записи в дневнике учащийся делает СИНИМИ чернилами. 2. Ученик заполняет титульный лист; записывает названия предметов, ФИО учителей, расписание уроков, факультативных занятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике НЕДОПУСТИМЫ. 3. Ученик ЕЖЕДНЕВНО записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы. 4. Учащийся ПРЕДЪЯВЛЯЕТ дневник по первому требованию учителей-предметников и воспитателя...
7 лет назад
Конспект урока по теме "Общеупотребительные слова"
Конспект  урока по теме «Общеупотребительные слова» Цели: Образовательная: Знать: различие слов русского языка по сфере употребления (общеупотребительные слова и слова ограниченного употреб­ления); Уметь: различать общеупотребительные слова и слова ограниченного употреб­ления; Развивающая: совершенствовать навыки логического мышления; Воспитательная: обогащать словарный запас школьников посредством изучения общеупотребительной лексики. План урока. I. Организационный момент. Собрать тетради. Раздать другие. Записываем число, тему. II. Подготовка к изучению нового материала. Сначала проведём словарный диктант, проверим, как вы внимательно слушали на уроках...
111 читали · 7 лет назад