Найти в Дзене
Колл-центр на базе retailCRM. Автоматизация трехуровневого отдела продаж
Собрали в одной CRM исходящий холодный обзвон по базе лидов, отдел продаж, аккаунтинг-отдел по работе с повторными продажами. Вводная информация О компании Интернет-магазин кофе, чая и кофемашин. Большая часть продукции выпускается под собственной торговой маркой. Прибыль генерируется в три этапа: За каждый этап отвечает отдельная команда, работающая по своему собственному бизнес-процессу. Источники заказов: Стек технологий: Задачи: Как было Первая линия: холодные звонки Колл-центр обзванивает базы...
4 года назад
Кейс внедрения Битрикс24 для производственной компании
Кейс систематизации производства и отдела продаж. Вводная информация О компании Производство. Занимаются брендированием одежды: печать, вышивка, лазерное нанесение. Клиенты — преимущественно юридические лица. Бизнес-процесс По итогам выбраковки заказ передается клиенту. Проблемы Решение Обработка заказа Настроена интеграция самописного сайта с Битрикс24. Подключена IP-телефония и настроено ПО для работы со звонками. Телефония подключена к Битрикс24. Заказ поступает в CRM в виде сделки через форму на сайте или в виде лида по входящему звонку...
4 года назад
Битрикс 24 для бизнеса по аренде автомобилей
Кейс повышения конверсии в заказ и ускорения работы отдела продаж. Что было сделано: Вводные данные Компания сдает в аренду грузовые автомобили. Заказы принимают менеджеры по работе с клиентами из центральной точки проката. Они же отвечают за оформление документов, выдачу и приемку автомобилей. Потенциальный арендатор обращается в компанию с запросом, менеджер консультирует клиента и подтверждает наличие автомобиля, после чего запрашивает документы и оформляет бронирование машины. Сдача-приемка...
272 читали · 4 года назад
Мотивация отдела продаж. Ошибки и решения
Разбор популярных ошибок в построении системы мотивации отделов продаж. Почему нельзя строить мотивацию исключительно на выручке менеджера или всего отдела? Какие методики позволяют достигать роста компании...
4 года назад
Кейс внедрения retailCRM. Сеть ювелирных салонов
Дано Клиент — ювелирный бренд федерального уровня. На момент проекта работали интернет-магазин и 46 салонов. Онлайн-продажи идут от двух юрлиц. Отдел продаж интернет-магазина состоит из 20 человек, разбитых на 5 команд. Источники заказов Стек технологий клиента Цели проекта Задачи Срок: полгода усердной работы. Вводные данные Весь товар хранится в розничных точках. Отдельного склада для интернет-магазина нет. Каждый товар представлен в единственном экземпляре с уникальным серийным номером. Информация о том, где находится конкретный товар, хранится в 1С...
4 года назад
Кейс автоматизации. Ускорение отдела продаж и автоматизация рутины финансового директора
Клиент Интернет-магазин кухонных принадлежностей. Ассортимент более 3500 товаров. Цены выше среднего. Многие клиенты просят скидки. Проблема Процесс согласования скидок требует ручного расчета рентабельности заказа финансовым директором, а это занимает время. Клиенты зачастую не готовы долго ждать решения по скидке и покупают в другом месте. Учитывая, что цены — выше рынка, клиенты не возвращаются за скидкой даже при ее одобрении. Как было Когда клиент просит скидку, менеджер не имеет права самостоятельно...
4 года назад
Мотивация персонала: Решение проблемы с нежеланием менеджеров обрабатывать заказы других менеджеров в их отсутствие
Дано Клиент Интернет-магазин кухонных принадлежностей. Менеджеры отдела продаж работают по графику 2/2. Проблема — заказ может «провисеть» без внимания 2 и более дней. Клиенты не готовы ждать так долго.
4 года назад
Системный подход к бизнесу
Прочитав статью за 4 минуты, можно сэкономить N рублей, Х месяцев и еще чего нибудь Системный подход — это взгляд на проблему, как на комплекс взаимосвязанных причин. Системный подход — это анализ всей системы в целом, а не отдельного элемента...
4 года назад
Кейс: Из Excel в retailCRM
Дано Клиент: Интернет-магазин женского нижнего белья с индивидуальным пошивом. Принцип работы: Заказы поступают с сайта, из социальных сетей, мессенджеров и по телефону. Менеджеры вводят информацию о заказах в Excel-таблицу и передают её на производство. Данные о статусах заказов не фиксируются. Менеджеры работают в нескольких окнах. Это занимает время, что снижает продуктивность. Акционер вынужден привлекать больше сотрудников. Время от времени менеджеры допускают ошибки, что ведет к проволочкам в обработке заказа, а иногда к их потере...
4 года назад
Кейс: +8 млн ₽ за счет автоматизации колл-центра и сквозной аналитики
Дано Клиент: крупный ритейлер бытовой техники. Принцип работы: в колл-центр поступают звонки, менеджеры консультируют клиентов и оформляют заказы. Звонки равномерно распределяются по свободным менеджерам. Проблема: число входящих обращений растет, число заказов и прибыль падает. Цели проекта Задачи Выявленная проблема Сотрудники колл-центра имеют разный уровень компетенции в разных категориях ассортимента. Кто-то является экспертом по встраиваемой технике, но слабо разбирается в пылесосах и кондиционерах...
4 года назад