Найти в Дзене
Как снимать возражения потенциальных клиентов на продающих страницах?
О да – клиенты любят возражать, задаваться вопросами, сомневаться, мысленно спорить с вами… Еще бы – ведь ваше предложение вынуждает их расстаться с деньгами! Поэтому одна из важнейших частей в структуре лендинга – работа с возражениями. Как правило, этот блок лендинга располагается ближе к концу, когда все преимущества вашего товара или услуги уже раскрыты. Почему так? Очень просто: если клиент начинает сомневаться, значит, его уже «зацепило» предложение, он уже готов раскрыть кошелек. И просто хочет убедиться в правильности своего выбора...
7 лет назад
Приемы написания эффективных заголовков
Именно от заголовка зависит, будут ли листать ваш продающий лендинг дальше или закроют сразу. Он должен быть привлекательным для потенциального клиента, вызывать интерес и разжигать желание воспользоваться именно вашим предложением. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦИФРЫ И КОНКРЕТИКУ В ЗАГОЛОВКЕ Чтобы сделать его достаточно убедительным и чем-то «зацепить» взгляд посетителя лендинга. Например, мы сделали так на странице бюро переводов: КРАТКО ОТРАЗИТЕ В ЗАГОЛОВКЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Или же решение проблемы клиента...
7 лет назад
Как привлечь внимание к призыву к действию на продающей странице?
«Раз не видишь по глазам, читай по губам» кричала в свое время певица МакSим. Предлагаю эту песню сделать гимном интернет-маркетологов. Сигнализируй глазами, губами, руками и другими частями тела. Делай все, чтобы посетитель на landing page увидел призыв к действию. Сall to action (часто используется аббревиатура CTA) – элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы, и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет-магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить»...
7 лет назад
Почему простыни текста на лендинге — это зло?
Обсуждая с заказчиками концепции дизайна сайтов, можно заметить интересную вещь. Практически все выбирают яркие трендовые макеты — с необычной геометрией блоков, крупными фотографиями, классной типографикой. «Ябкупил», — говорит заказчик. — «Можно и мне так?». А про такие говорят — скучно. Фантазии ноль. Дизайнер не старался. Знаете, почему первые макеты такие классные? В них мало текста. На практике же бывает вот как. После проверки прототипа заказчик возвращается в гневе. «Ваш текст никуда не годится! Наши клиенты серьезные люди Никто не купит наш продукт, прочитав три строчки...
7 лет назад
Что влияет на цену посадочной страницы и чем грозит заказ дешевых лендингов?
Разброс цен на разработку одностраничника на рынке огромен. И большинству до сих пор трудно понять, в каком случае цена на лендинг справедливая, а в каком — необоснованно велика. Сколько должна стоить посадочная страница — 15, 30, 50, 100 тысяч рублей? И главное — в чем принципиальная разница между ними? Менеджеры надувают щеки и рассказывают про золотые горы, которые обрушатся на ваш бизнес сразу после запуска сайта. Гарантируют конверсию не меньше 30%. Обещают сбить цену вдвое ниже, чем у конкурентов...
7 лет назад
Плохие новости: почему клиенты вам не верят?
Что делает ваш бизнес отличающимся? Продукт, уровень обслуживания, ваши знания и опыт? Возможно, вы с полной уверенностью и гордостью говорите: • "Мы действительно делаем больше, чем конкуренты." • "Мы предлагаем клиентам лучший сервис." • "У нас колоссальный опыт. Мы знаем эту отрасль со всех сторон." Но клиенты не верят таким заявлениям. Эти фразы, не подкрепленные доказательствами, для них всего лишь белый шум. Хуже всего то, что подобные заявления делают и конкуренты. Многие ли говорят, что...
7 лет назад
Как правильно продавать услуги и зарабатывать кредит доверия?
Вы думаете, что клиент отчаянно нуждается в вашей услуге, а красивый лендинг поможет вам быстро ее продать. Клиент же чувствует, что покупает кота в мешке. Покупатель не понимает, как оценить качество, насколько вы надежный подрядчик, почему нужно покупать у вас, а не у конкурентов. И так ли нужна ему эта услуга вообще? Нередко владелец бизнеса считает, что «большой опыт», «новейшие технологии», «уникальное оборудование» — это и есть готовые доказательства качества и конкурентные преимущества. Начинает их продвигать — и наблюдает полное равнодушие клиента...
7 лет назад
Зачем нужна аналитика при разработке лендинга?
Работа над любым проектом в «Hello,brand!» начинается с создания аналитической концепции. Для чего нужно проводить аналитику, разрабатывая лендинг под ключ, и что случится, если этого не делать? Зачастую новый продукт или бизнес быстро прогорают, так как на старте не было проделано никакой подготовительной работы: не изучен рынок, стратегии конкурентов, принципы ценообразования. Работа начинается в условиях полной неопределенности. В результате на рынок выводится заведомо провальный продукт, который никто не покупает...
7 лет назад
Что такое ТРИЗ и как применить это для решения креативных задач
Сегодня мы хотим рассказать вам о ТРИЗ – зачем ее изучать и как применять на практике. Сейчас подход ТРИЗ использует все больше компаний в рекламной сфере, адаптируя ее под специфику «нетехнического» бизнеса. Стоит ли оно того, и насколько дееспособны будут решения? Теория решения изобретательских задач, или ТРИЗ – область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобретательских задач. Википедия ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. Строго говоря,...
3882 читали · 7 лет назад
Почему гарантии конверсии от веб-разработчиков - это ложь?
Все клиенты хотят получить гарантии, что оплаченная ими услуга будет выполнена качественно и даст желаемый результат. В частности, что лендинг пейдж будет подогревать теплых клиентов, эффективно конвертировать посетителей в лидов и обеспечивать отдел продаж работой под завязку. Обычно это выражается в желании получить гарантию конверсии какой-то определенной величины. И здесь у недобросовестных агентств есть большое искушение заманить заказчиков небывалыми гарантиями и тем самым обойти конкурентов...
7 лет назад