Найти в Дзене
Мантры Facebook
Недавно мы писали о двух мантрах Facebook. А сегодня покажем, как важно, чтобы продукты не шли в стол, а приносили пользу. На примере того же Марка Цукерберга. До Facebook он запускал и другие проекты. Они не отличались ни качеством, ни идейностью, но они решали определённые задачи. • В школе он в качестве хобби программировал игры. В одной из — нужно было играть в снежки. С ужасной графикой, зато сёстрам понравилось. Они и стали его первыми пользователями. • Его отец, стоматолог, работал дома...
124 читали · 7 лет назад
Конверсия
Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Пример: Медиашкола предоставляет образовательные услуги в сфере медиа. В течение суток мы зарегистрировали 700 новых заявок на участие и 1000 новых посетителей. Процент конверсии равен 0,7%. Сайт нужен для привлечения клиентов, а коэффициент конверсии показывает, решает ли сайт поставленную задачу. Если конверсия низкая, вы тратите деньги впустую. Возможно, бюджет нужно иначе распределить между маркетинговыми инструментами, чтобы конверсия росла, а стоимость лида падала...
7 лет назад
2 мантры Facebook
В 2006 году Марк Цукерберг отказался продавать Facebook за 1 миллиард долларов. Позднее предложение увеличилось до 15 миллиардов, но и тут случился отказ. Несмотря на то что соцсеть ещё была никому не известна, а Марк даже не окончил институт, он доверился интуиции и стал развивать её как считал правильным. Так появились две мантры. «Move fast and break things» Так звучит главная мантра Facebook: «Быстрее — разрывая шаблоны». Чтобы сделать успешный продукт, нужно понять, чего хочет аудитория. А для этого нужно экспериментировать и делать ошибки...
7 лет назад
Нейромаркетинг
Порой может показаться, что маркетологи — гуру искусной лжи, этакие торгаши на базаре, которые пытаются навязать нам свой товар. В действительности маркетолог пытается достучаться до целевого клиента, дотянуться сквозь все его барьеры и страхи перед обманом...
7 лет назад
Здесь снимать запрещено!
Именно так вас встретят охранники в торговых центрах, заметив у вас в руках камеру. Человек, недавно взявший в руки фотоаппарат, конечно же, спрячет её, ему не нужны неприятности. Ребята поопытнее воспримут в «штыки» замечание и начнётся перепалка. Если вам попался охранник с юридическим образованием, но это не обязательно он укажет на то, что это «частная собственность и снимать здесь нельзя», ссылаясь на статью 209 Гражданского кодекса. Статья 209 Гражданского кодекса РФ. Содержание права собственности Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом...
229 читали · 7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала