Найти в Дзене
Мантры Facebook
Недавно мы писали о двух мантрах Facebook. А сегодня покажем, как важно, чтобы продукты не шли в стол, а приносили пользу. На примере того же Марка Цукерберга. До Facebook он запускал и другие проекты. Они не отличались ни качеством, ни идейностью, но они решали определённые задачи. • В школе он в качестве хобби программировал игры. В одной из — нужно было играть в снежки. С ужасной графикой, зато сёстрам понравилось. Они и стали его первыми пользователями. • Его отец, стоматолог, работал дома...
124 читали · 7 лет назад
Конверсия
Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Пример: Медиашкола предоставляет образовательные услуги в сфере медиа. В течение суток мы зарегистрировали 700 новых заявок на участие и 1000 новых посетителей. Процент конверсии равен 0,7%. Сайт нужен для привлечения клиентов, а коэффициент конверсии показывает, решает ли сайт поставленную задачу. Если конверсия низкая, вы тратите деньги впустую. Возможно, бюджет нужно иначе распределить между маркетинговыми инструментами, чтобы конверсия росла, а стоимость лида падала...
7 лет назад
2 мантры Facebook
В 2006 году Марк Цукерберг отказался продавать Facebook за 1 миллиард долларов. Позднее предложение увеличилось до 15 миллиардов, но и тут случился отказ. Несмотря на то что соцсеть ещё была никому не известна, а Марк даже не окончил институт, он доверился интуиции и стал развивать её как считал правильным. Так появились две мантры. «Move fast and break things» Так звучит главная мантра Facebook: «Быстрее — разрывая шаблоны». Чтобы сделать успешный продукт, нужно понять, чего хочет аудитория. А для этого нужно экспериментировать и делать ошибки...
7 лет назад
Нейромаркетинг
Порой может показаться, что маркетологи — гуру искусной лжи, этакие торгаши на базаре, которые пытаются навязать нам свой товар. В действительности маркетолог пытается достучаться до целевого клиента, дотянуться сквозь все его барьеры и страхи перед обманом...
7 лет назад
Здесь снимать запрещено!
Именно так вас встретят охранники в торговых центрах, заметив у вас в руках камеру. Человек, недавно взявший в руки фотоаппарат, конечно же, спрячет её, ему не нужны неприятности. Ребята поопытнее воспримут в «штыки» замечание и начнётся перепалка. Если вам попался охранник с юридическим образованием, но это не обязательно он укажет на то, что это «частная собственность и снимать здесь нельзя», ссылаясь на статью 209 Гражданского кодекса. Статья 209 Гражданского кодекса РФ. Содержание права собственности Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом...
228 читали · 7 лет назад
Портфолио пишущего
Когда меня первый раз спросили о портфолио, я засмущался. Переборов первый страх, я всё же нашёлся что ответить: «В каком виде вы хотите его получить? Вам накидать ссылок, или собрать текст в один файл?». Заказчик что-то ответил, я ему что-то рассказал, вроде даже договорились. Но привкус компромисса от неловкости на душе остался. Такие истории — не круто. А хочется круто. Разбираем основные моменты портфолио пишущего человека. Портфолио — такой же текст, как и любой другой Заказчик ищет себе пишущего исполнителя и хочет, чтобы он был классным...
491 читали · 7 лет назад
Оптическая компенсация
Начнём с того, что не всё, что мы видим может быть правдой. Существует обман зрения или те же иллюзии. Но в каждой загадке есть разгадка, как и в обмане зрения есть причина. Чтобы понять, о чём дальше пойдёт речь, разберёмся с понятием «оптическая иллюзия». Это ошибка в зрительном восприятии, вызванная неосознанными процессами коррекции воспринимаемых образов. Существует множество видов оптических иллюзий, связанных с восприятием цвета, формы, объёма и т. д. Посмотрите на иллюстрацию ниже. Что...
123 читали · 7 лет назад
Амбротип
С приходом цифровой фотографии на плёнку стали снимать гораздо меньше, так как этот носитель обходится как правило дороже. Так было до тех пор, пока это не стало мейнстримом. А чтобы быть в курсе почему это модно, прочтите наши статьи о плёнке (в конце статьи вы найдёте ссылки). Плёнка не существовала всегда, она пришла на смену коллоидному процессу, известному сейчас как «амбротипия». Начало В далёком 1851 году был изобретён фотографический процесс, независимо друг от друга англичанами Фредериком Скоттом Арчером и Робертом Бинэмом, а также французом Гюставом Лёгре...
684 читали · 7 лет назад
Портфолио
Портфолио — это подборка фотографий, демонстрирующая ваш профессиональный уровень заказчику. В свою очередь заказчик поймёт, подходите ли вы для его условий и задач. Есть несколько критериев, от которых зависит вид и содержание вашего портфолио. Таргетинг Каждому заказчику — разное портфолио. Для начала надо понять, для какой аудитории собирается портфолио. Если заказчик ищет фотографа на свадьбу, то ему не интересны кадры цветочков, котеек или гонок. Естественно, необходимо собирать свадебные кадры и лавстори, в идеале подборка должна охватывать весь свадебный день...
7 лет назад
Жанр «Видеоэссе»: кого смотреть
Чтобы создавать качественный контент, необходимо изучать работы других синематографистов. Это действительно лучший способ, чтобы отточить свои навыки. Видеоээсеисты нам в этом очень помогают: они изучили бесчисленное количество фильмов и проделали огромную работу, чтобы показать нам закономерности, приёмы и секреты успеха. Будущие режиссёры смогут извлечь из этих подборок много приёмов, которые можно применить в своём творчестве. Портал Premium Beat собрал работы самых популярных видеоэссеистов по мнению пользователей интернета...
7 лет назад
Цветовые схемы в кинематографе: яркая пятёрка
Цвет — ещё один важный инструмент в руках оператора. Сочетая в кадре определённые цвета, можно добиться различных результатов — установить гармонию, внести напряжение в сцену или же акцентировать внимание зрителя на чём-то, привлечь и направить его взгляд. Сочетание цветов в кадре принято называть цветовой схемой. О том, какие цветовые схемы принято использовать в кинематографе, — наш материал. Цветовой круг Чтобы наглядно продемонстрировать сочетания тех или иных цветов, мы будем использовать простой инструмент, совершенно необходимый каждому фотографу и оператору...
368 читали · 7 лет назад
Вирусные видео
Разбираем по порядку. Что такое вирусное видео? Вирусный ролик — это не просто видео, которое набрало много просмотров на видеохостингах (закроем на время глаза на накрутку и прочую нечисть). Это виральный контент с максимальной вовлечённостью — обсуждения, комментирования, копии, пародии и активная реакция в СМИ. И ключевым моментом в создании такого контента становится ориентация видео под именно такую реакцию. В идею, сценарий и визуальный ряд уже закладываются определённые параметры, которые и позволяют ролику стать вирусным...
399 читали · 7 лет назад