Статьи
12 прочтений · 2 года назад
Как создать Telegram-канал и подключить бота за 10 минут
Telegram уже несколько лет является удобным инструментом для бизнеса. В нем можно не только обмениваться сообщениями в текстовом, видео и аудио форматах, но и устраивать конференции, создавать группы и каналы. Весной 2022 года он занял первое место по скачиванию, обогнав WhatsApp. Мы подготовили пошаговую инструкцию, как создать Telegram-канал и подключить бота. Telegram-канал Существует два вида каналов: открытый и закрытый. В открытых каналах все материалы доступны любому пользователю, ссылка на канал является постоянной и его легко можно найти по названию в самом мессенджере...
16 прочтений · 2 года назад
Каким должно быть время ответа в чате, чтобы клиент не ушел?
Для контакт-центров одним из ключевых показателей является скорость реакции операторов на обращения. Для пользователей качество сервиса становится важным показателем для принятия решения о покупке. Если оператор ответит слишком поздно, то может потерять потенциального клиента. В статье разберем оптимальное время ответа и почему важно его отслеживать. Каким должно быть время ответа? Оптимальное время ответа каждый контакт-центр устанавливает самостоятельно. Но существуют стандартные показатели, которые были рассчитаны и проверены на практике. Для голосового контакт-центра, где сотрудники консультируют клиентов по телефону, стандартом считается 3 гудка...
11 прочтений · 2 года назад
Новинка LiveTex — встройка рабочего места оператора в стороннее приложение
Весной мы планируем запустить новую функциональность Employee API — это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении. API позволяет перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон при работе оператора. Это может быть CRM-система или любая другая программа, которую использует компания. Кому это может быть интересно? Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе....
22 прочтения · 2 года назад
Изменения на тарифы в официальном бизнес-аккаунте WhatsApp
С 1 февраля 2022 года Meta Platforms меняет ценообразование WhatsApp Business API. Что изменилось: Подробнее с изменениями можно ознакомиться здесь. Мы никак не можем повлиять на принятые изменения в политике ценообразования WhatsApp Business API. Однако, можем дать рекомендации по снижению затрат: Несмотря на новые тарифы, не стоит отказываться от популярного канала связи с клиентами...
55 прочтений · 5 лет назад
Что произошло в мире продаж за эту неделю? Публикуем свежие исследования и статистику поведения покупателей
🔷Покупатели в омниканальных компаниях тратят больше (и чаще), чем одноканальные покупатели Новое исследование от Adyen показало, что покупатели, которые регулярно покупают у розничного продавца в двух и более каналах (например, онлайн и в магазине), тратят на 15% больше, чем те, кто совершает покупки только по одному каналу. Это выяснилось из анализа данных через глобальную платежную платформу Adyen, которая в 2018 году обработала транзакции на сумму 159 миллиардов евро. В глобальном масштабе влияние омниканальности еще выше...
43 прочтения · 5 лет назад
Что ценят покупатели? Свежая статистика и тренды клиентского сервиса
Что произошло в мире клиентского сервиса за эту неделю? Публикуем свежую маркетинговую статистику и краткую выжимку из последних исследований. 🔺Интерес к покупкам в соцсетях вырос на 38%. Новое исследование от Bazaarvoice показало, что потребители любят совершать покупки напрямую из соцсетей. Количество таких покупок за последний год выросло на 38%. Треть опрошенных потребителей считает, что возможность находить и покупать продукты в соцсетях имеет решающее значение для их взаимодействия с брендом...
442 прочтения · 5 лет назад
Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?
Эмоциональный интеллект — что это? Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше могут контролировать собственные эмоции, меньше поддаются стрессу и лучше адаптируются к окружающей среде. Понятие эмоционального интеллекта появилось после того, как общество пришло к пониманию, что богатые и влиятельные люди не всегда самые умные: они часто не обладают высоким IQ, зато легко находят общий язык с разными людьми и умеют налаживать связи...
44 прочтения · 5 лет назад
Удержание клиентов в текстовых каналах связи
Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже. Удержание пользователей на сайте Очевидно, что удержанию пользователя на сайте способствует привлекательный актуальный дизайн, релевантность запроса и ценность информации. Но сегодня и этого может быть недостаточно. Чтобы пользователь не закрыл ваш сайт через 10 секунд, нужно привлекать его внимание...
26 прочтений · 5 лет назад
Обзор новых технологий для увеличения конверсии
Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции. Как привлечь больше потенциальных клиентов, мотивировать их на совершение разовой и повторной покупки, повысить лояльность к конкретной торговой марке? Для этого существует несколько способов, но они уже не имеют такой эффективности, как ранее. Поэтому маркетологам приходится искать новые инструменты, в том числе и учитывающие инновационные технологии...
428 прочтений · 5 лет назад
Как выстроить систему лояльности клиентов
Лояльный клиент — кто это? Лояльный клиент — это довольный клиент, который сохраняет преданность компании. Вот некоторые показатели лояльности клиентов: Ценность лояльных клиентов 1) Можно сократить расходы на маркетинг. Поиск новых клиентов не следует прекращать, но его можно вести умереннее. Когда есть база лояльных клиентов, имеет смысл сконцентрироваться на ней. 2) Стабильность в форс-мажорных ситуациях. У каждой компании может наступить момент кризиса. Лояльные клиенты помогут пережить этот этап без потери прибыли...
27 прочтений · 5 лет назад
7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете
Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания лояльности клиентов. Всё больше компаний сегодня осознают необходимость активной работы над контент-маркетингом. Сегодня недостаточно просто иметь интернет-магазин, он не принесёт результатов, на которые рассчитывает владелец. Для того, чтобы увеличить ROI (возврат инвестиций) необходимо создать уникальное представительство в интернете. И именно для этого нужен грамотно составленный контент...
345 прочтений · 5 лет назад
Как снизить стоимость рекламы на Facebook?
Реклама на Facebook – действенный способ генерации трафика и лидов. По исследованию Omnicore: Большинство успешных компаний имеют собственный бизнес-аккаунт в этой социальной сети, и многие начинающие предприятия нарабатывают целевую аудиторию (ЦА) с помощью Фейсбука. Это действенный метод, но он может быть трудно реализуемым в условиях ограниченного бюджета. Как интернет-маркетологу снизить стоимость рекламы на Facebook, не потеряв охват и вовлеченность? Предлагаем 4 рекомендации. Принцип работы рекламного алгоритма Facebook Кратко разберем, как работает рекламный алгоритм...