Найти тему
Статьи
Краснодарское метро. Что мы о нем знаем?
Давайте обсудим анонсированное метро в Краснодаре. Сразу оговорюсь - пока никакого конкретного проекта представлено не было. Все что мы знаем: Вот эти факты мы и имеем на руках. Давайте все по порядку. Метро - мечта любого города миллионника. Но увы, в современных условиях это не всегда эффективный способ решать транспортные задачи. Вернее, со стороны обывателя - “мы хотим как в Москве”, а вот со стороны проектирования, реализации и эксплуатации получается “как всегда”. Для наглядности приведем примеры других городов...
149 читали · 1 год назад
Старый Яблоновский мост. Его судьба
Что мы знаем о новом Яблоновском мосте? В конце 2019 года, в 20 метрах от старого моста, началось строительство нового Яблоновского моста. Длина моста составит чуть более 1 км, он будет иметь по две полосы движения в каждом из направлений. По крайним сторонам моста предусмотрен тротуар шириной 3 метра и велосипедная дорожка. Примерная скорость автомобильного движения по мосту составит 80 км/ч. Запуск движения на новом мосту запланирован на 2024 год Жители и Краснодара и адыгейского берега давно ждут его - пробки на въезд и выезд просто жуткие...
1333 читали · 2 года назад
Проблема общественного транспорта, о которой не принято говорить
На днях городские и краевые власти (нынче это практически неразличимо) заявили о планах развития общественного транспорта города на 2022 год. Туда вошло три основных пункта: 1. Закупка новых трехсекционных трамваев 2. Достройка ветки трамвая по ул. Московской 3. Начало реализации проекта “Магистраль”, предложенного еще предыдущей администрацией. Безусловно, все вышеперечисленное важно и полезно, но я хочу заострить внимание на одной проблеме, про которую все постоянно забывают. А зря, поскольку она ключевая...
405 читали · 3 года назад
Что не так с ответом губернатора про пробки в Краснодаре?
Одним из самых волнующих вопросов на прошедшей пресс-конференции губернатора Краснодарского края был транспортный коллапс в Краснодаре. Меня очень удивил ответ (а скорее расставленные акценты) на то, как краевые власти видят решение данной проблемы. Не прозвучало ни слова ни про развитие общественного транспорта, ни про необходимость снижения уровня автомобилизации в целом (хотя невозможность расширять улицы и прозвучала), ни про необходимость работать над связанностью внутригородских районов. Весь акцент был сосредоточен на… “дальнем западном и юго-западном обходе”...
1973 читали · 3 года назад
Ялтинская - Селезнева. ВШЭ, модели, ГОСТы. Что с этим не так?
На предыдущий мой пост про аварийную ситуацию на перекрестке Ялтинская / Селезнева, департамент транспорта и дорожного хозяйства ответил очень просто: “это все рекомендации #ВШЭ, все вопросы к ним”. Ну что же, давайте действительно сравним что предложили в "Высшей Школе Экономики" и как в итоге это было реализовано. Итак, открыв #КСОДД мы видим следующие предложения (нумерация пешеходных переходов моя): Как мы видим, светофорный цикл перекрестка разделен на 5 фаз - общей продолжительностью 90 сек...
122 читали · 3 года назад
Выборы глазами предвзятого избирателя 46 округа
До выборов в Государственную думу остается 2 недели, самое время разобраться из кого выбирать) Я проживаю в 46 округе, поэтому рассмотрю одномандатников по нему. Это сугубо моя личная, субъективная оценка. Единую Россию и кандидата от нее (Первышова), по понятным причинам даже не будем рассматривать. Кто же идет от оппозиции? Иван Жилищиков (КПРФ). Знаком лично, хороший и идейный человек, при прочих равных условиях можно голосовать. Но есть три “но”. Во-первых, я пока не увидел отчета о проделанной работы в ЗСК за предыдущие 4 года...
3 года назад
Что не так с переходом на кольце Селезнева и Ялтинской?
Недавно был реконструирован участок на кольце, а пешеходный переход был перенесен с организацией островка безопасности. Сами островки - вещь хорошая, но когда они используются по уму, а не для сокращения светофорной фазы для пешеходов. Но давайте разберемся, что же не так с этим переходом, и почему он стал значительно опасней для всех участников дорожного движения. 1. Опасный конфликт пешеходов и автомобилей. Вот посмотрите на участок обозначенный зеленым - это выезд с парковки. Скажите, эта часть...
119 читали · 3 года назад
Выделенные. Магистральные. Твои
Часто можно услышать фразу: “Сначала сделайте удобный общественный транспорт, а мы потом подумаем - пересаживаться ли на него”. И тут стоит определиться что для каждого из нас подразумевается под удобством? Для одних это мягкое кресло под пятой точкой, и в таком положении километр можно хоть час проезжать, а для кого-то удобство - когда быстро сел и быстро доехал. Как говорится - каждому свое. К сожалению, как бы мы не хотели, но именно по комфорту нахождения в салоне общественному транспорту конкурировать с личным автомобилем сложно...
107 читали · 3 года назад
Трамвайная сеть "Магистраль". Обзор
Вчера презентовали новые планируемые ветки трамвайных линий в рамках проекта “Магистраль”. Попробуем разобраться. Но начнем, пожалуй, с 2013 года. Тогда “Городские Решения” провели анализ доступности...
378 читали · 3 года назад
Велоселезнева
Новость про ремонт ул.Селезнева очень важная. Дело в том, что данный участок дорожной сети играет важную связующую роль восточной части города (КМР, ПМР, ГМР) и центра. Отсюда выглядит совершенно прекрасной идея строительства адекватной велодороги - т...
3 года назад
Ялтинская и Уральская. Оптимизируем пространство
Неубранный снег - это не только проблема для транспорта и пешеходов, но и инструментарий для исследования эффективности использования городского пространства. Вот вчера в сети появилось сообщение про островки снега на перекрестке ул...
161 читали · 4 года назад