В прошлом посте мы разобрали, как следует действовать потребителю при обнаружении недостоверной рекламы. А какова ответственность рекламодателя? Дорогие рекламодатели, чтобы избежать обвинений в недостоверной рекламе, следует придерживаться нескольких простых правил: 1️⃣ Для рекламодателя важно знать и правильно обозначать свой рекламный офер: - правильно позиционировать себя и свой продукт с точки зрения закона; - описать подробно, что клиент покупает до продажи, в том числе результаты от сделки; - какие грани ответственности обеих сторон будут в процессе сотрудничества; - выполнять обещания перед клиентом, которые были на старте продажи; - прописать правила сделки в юридических документах по пути клиента. 2️⃣ Предоставляйте достоверную информацию о продукте или услуге. Не преувеличивайте и не искажайте факты, чтобы привлечь больше клиентов. 3️⃣ Не забываете о маркировке рекламы! 4️⃣ Соблюдайте законы и нормативы, касающиеся рекламы, в том числе вопросы защиты прав потребителей и запрета недостоверной рекламы. 5️⃣ Будьте готовы к диалогу с клиентами и отвечайте на их вопросы относительно вашей рекламы и продукции. Соблюдение этих простых правил поможет вам избежать обвинений в недостоверной рекламе и создаст основу для долгосрочных отношений с вашими клиентами. Удачи в вашей рекламной деятельности! 👉🏻 Подробнее эту тему мы рассмотрим на моём вебинаре, который пройдёт 21 ноября в 18:00: httoritsyna.ru/...sks
2 года назад